8-05-2017 
8-05-2017 
alexkll писал(а):
Смотреть никуда не нужно!
Разницы Вы и не заметите, т.к. это маркетинговая МУЛЬКА от TOYOTA, что касается режимов переключения амортизаторов с регулируемой жесткостью ТЕМС!
Он будто пытается нас зомбировать. У него не работает, так во всех темах пытается всех научить.
  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
sevnik писал(а):
и работают с предназначенной функциональностью.
У все переключаются и всех работают.
Вопрос в другом: о субъективной оценки этого процесса.
Субъективность - это личностная интерпретация любого опыта и это нельзя измерить технически.

Примеры, когда люди на 200% процентов были в чем-то уверены, но реальность гораздо проще Smile
link
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
flashLAV писал(а):
Вопрос в другом: о субъективной оценки этого процесса.
Алексей, человек настаивает на совокупно собранном опыте, что эта функция не работает. То есть переключая режимы, ничего не меняется (вообще не меняется). Но это не так.
Мне может быть тоже хотелось, чтобы было мягко на неровностях и жестко в поворотах. Но пределу совершенства нет пределов.
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
alexkll писал(а):
Прежде чем нести подобную ахинею, думаю вам нужно вообще хоть раз прокатиться на Lexus GX470!
Два года катался
Динамика GX 470
  •  
  • +1
9-05-2017 
9-05-2017 
МАВр писал(а):
alexkll писал(а):
Прежде чем нести подобную ахинею, думаю вам нужно вообще хоть раз прокатиться на Lexus GX470!
Почему Вы решили,что AlexGTT не владел такой машиной?
Да ладно Лех,забей на тролля.
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
sevnik писал(а):
alexkll писал(а):
Смотреть никуда не нужно!
Разницы Вы и не заметите, т.к. это маркетинговая МУЛЬКА от TOYOTA, что касается режимов переключения амортизаторов с регулируемой жесткостью ТЕМС!
Он будто пытается нас зомбировать. У него не работает, так во всех темах пытается всех научить.
Как приведет свой корч в состоянии ,,исправно,, - так поймет что был не прав.
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
По машине видно сразу, что ей владеет 100% колхозник.
Обвешал машину колхозом по полной схеме - остается только посмеяться над такими владельцами!

А почему колеса такие маленькие, не дотягивают до негритянских (серединки не крутятся).
Изуродовал машину - превратил ее в посмешище! Но наверное в деревне 125 региона этот колхоз в большой моде. Если это конечно твоя машина, а не нагуглил авто своей мечты.
Кто бы ты ни был - сочувствую твоим деревенским вкусам. В такую стыдно было бы сесть, не то что бы показать кому!
  •  
  • -5
9-05-2017 
9-05-2017 
Ну конечно же все работает!
Смотрите графики с вибростенда (выше по теме) - человек не поленился замерял, выложил.
Вот они и показывают, что ощутимо изменения заметить невозможно, если вы конечно не состоите у психиатра и психотерапевта с диагнозом lexus gx470 по поводу TEMS!

На тех же графиках видно, что Вы можете ощутить разницу, только если внушили себе это (настолько она незначительна), т.е. все субъективно на 101%.

Может только ощутить можно изменения работы задних амортизаторов. Можно еще так сказать по собственному опыту и то после долгих внушений и самоубеждений, что это так Smile
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Купите себе другой авто, станет значительно легче!
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Ваше мнение очень важно (с)
)))))))))))
Свой утилек покажи,заценю на чем двигают вне деревень.
ПС.Машина с фото давно продана.
  •  
  • +1
9-05-2017 
9-05-2017 
sevnik писал(а):
Купите себе другой авто,
А лучше отремонтировать! Very Happy
А то за неисправные тормоза иль рулевое все понимают. что опасно, а неисправная подвеска пох?

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Остынь! Судя по тому, как пишешь и берешь изуродованную колхозом машину из интернета - ты простой мечтающий школьник.
И запомни, замазывают номера на фото только те, кому есть, что скрывать!

И уж если интересуешься, то открою тебе глаза, вне деревень предпочитают 100% оригинал (БЕЗ ВСЯКОГО ПОЗОРНОГО КОЛХОЗА) в 100% исправном техническом состоянии, обслуженный строго по регламенту у ОД.

P.S.: Да.., ты забыл еще ее обвешать хромированными трубопроводными трубами по кругу, так что не сильно расстраивайся у тебя еще не 100% колхоз - бывает и хуже Wink
  •  
  • -4
9-05-2017 
9-05-2017 
Да, не переживай ты так - машина в 100% технически исправном состоянии, на что есть подтверждение ОД Lexus.

Менять не хочу, т.к. найти что-то более мягкое и комфортное за эту цену невозможно.
А то, что ты или кто-там не верит графикам с вибростенда, а полагается на свое чисто субъективное ощущение - это уже проблема не моя, это к психиатру.
Что говорить и обсуждать с теми, кто думает, что педаль тормоза в GX так же должна выезжать, как руль.
Больше обсуждать данную тему не хочется.
P.S.: Машина ведет себя абсолютно одинаково по ощущениям на одной и той же дороге, что в Комфорте, что в Спорте (не говоря уже о промежуточных значениях)- пробовал на нескольких GX, все были в 100% технически исправном состоянии.
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Хотите ругаться-в личку: не захламляйте тему!!!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
alexkll писал(а):
P.S.: Машина ведет себя абсолютно одинаково по ощущениям на одной и той же дороге, что в Комфорте, что в Спорте (не говоря уже о промежуточных значениях)- пробовал на нескольких GX, все были в 100% технически исправном состоянии.
извините коллега, но это, мягко говоря, большое заблуждение

соглашусь, что трудно будет поймать разницу между полу-комфорт и комфорт, но крайние положения переключателя более чем заметны, как и при проезде неровностей типа лежачего полицейского, так и по скоростной трассе.
А на диагностическом сканере разница просто впечатляющая
Я всё это выкладывал
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов