RuslanTX писал(а): Сливают с поддона около 3,5 литров (больше не выдет).. Через обратку заливают 4 литра (муторно это мля).только не обманывай себя,что это одинаково как спец аппаратом!! у аппарата насос и он отложения вымывает,перед этим промывку в коробку залить обязательно,то так тоже толку мало,грязь не вымывается!!!
К радиатору подключаем трубку с обратки и 5-ти литровую прозрачную канистру. Другой садится за руль и заводит, переключает все режимы АКПП держа по 3-5 секунд. Тот что с канистрой, смотрит когда потечет новая жижа. Но не более чем 4-4,5 литра ))). Но обычно новая жижа потекет после 3-3,5 литров, и селектор успеет перескачить в каждом режиме 3-4 раза. Все, вся жижа заменена на 100% с промывкой.
Делаю это всегда именно так (по старинке и проверено на 100%).