home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-06-2006 
20-06-2006 
Добрый день.
Очень хотелось бы узнать у владельцев GX, насколько он приёмист при данном весе и V8 (8,5с-?(auto.ru)). Понятно, что ни на каком тест-драйве в пол нажать недадут, знакомых владельцев нет.
Имеется RX 300-01 US, очень хочется GX 470. Smile
  •  
20-06-2006 
20-06-2006 
насколько я знаю, он проигрывает в разгоне Прадо, а у Прадо 9.5 сек. до 100

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
20-06-2006 
20-06-2006 
В принципе так и должно быть, у Прадо на 10 л.с. больше GX 2003г. если одинаковые передаточные числа КПП, но откуда беруться цифры разгона до 100 км/ч?
  •  
19-07-2006 
19-07-2006 
Eugene писал(а):
насколько я знаю, он проигрывает в разгоне Прадо, а у Прадо 9.5 сек. до 100
Судя по каталогам Прадо 9.5 сек а GX470 8.5 сек тоесть он выигрывает хотя у него на 10 л.с меньше Wink
  •  
20-07-2006 
20-07-2006 
Лошади- это хорошо, крутящий момент - еще лучше Smile на 8 он куда больше, поэтому при меньших лошадях динамика лучше.
  •  
  • +3
28-08-2006 
28-08-2006 
GX быстрее чем Прадо, у друга 120 4,0 правда у него АКПП 4-ступка (позже 5-ступки пошли), у меня GX 2003 года. Гонялись с ним, уехал весьма уверенно (не в точку конечно, но к 100 разрыв был метров 10-12). У V8 момент больше и в более широком диапазоне оборотов, поэтому он и едет лучше даже при меньшей мощности. Как сказал кто-то из великих (точно не помню кто): "Лошадиные силы помогают продавать автомобиль, а разгоняет автомобиль крутящий момент". И еще вспомнил, как на GX гонялись со знакомым на Range-Rover Vogue (4,4 V8, 320 лс). Ехали абсолютно вровень, просто колесо в колесо. Думаю, в данном случае объясняется тем, что вес Рейнджа больше 2,5 т.
  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Тут только надо помнить, что новый то GX это уже 263 сил и 8.1 сек. разгон.

И Прадо с его 244 силами уже слабее и по л.с. и т.д.
  •  
29-08-2006 
29-08-2006 
Парадоксальный факт: хотя восьмицилиндровый мотор менее мощен, чем шестицилиндровый (235 сил против 250), снабженный им GX470 оказался автомобилем более быстрым, нежели Land Cruiser Prado. В этом и заключается прелесть V8. Пусть он чуть менее мощен, чем устанавливаемый на "Круизере" V6, зато неиссякаемый запас тяги (80% от максимальной величины крутящего момента мотор выдает уже при 1100 об/мин) обеспечивает более чем уверенные ускорения со средних скоростей. Twisted Evil Laughing Twisted Evil

_________________

Наши поезда самые поездатые поезда в мире...

  •  
18-12-2006 
18-12-2006 
Имее второй автомобиль мощностью в 600 сил. Мне сложно оценить GX 470 по динамике, но все таки спортивный дух взял свое. Объектом для сравненния был выбран Porshe CayenneS - 4,8 см.куб и 370+ л.с. разгон с нуля до максималки, и что на 194 км/час Порше все таки уехал. У него максималка 235 км/час, а у НАС чуть меньше. Вот такой опыт разгона.

П.С. По себе знаю что такое разгон на полном приводе до сотни за 3,4 секунди, до 200 км/час менее 10 секунд. Сколько в Лехусе сложно сказать - это машина не для гонок.
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Недавно совершил тест-драйв GX470 2003 из Америки, и RX330 2003 оттуда же.
Что хочется сказать:
По субъективным ощущениям GX разгоняется лучше. Very Happy ( Знаю, что по паспорту RX330 динамичнее GX470, но ощущения есть ощущения Very Happy)
GX сразу, с места, очень активно реагирует на нажатый газ. И далее ровно и уверенно продолжает набирать скорость. Смена передач практически не ощущается.
RX330 ведет себя по другому. С места, при старте, сначала несколько вяловат, потом подхват и мощное ускорение. Затем снижение тяги, переброс передачи, короткая вялость и снова подхват и ускорение. Далее все аналогично повторяется для следующих передач. Разгон получается каким-то "рваным". Примерно так-же вел себя мой старый RX300 2001. Только вялость у него тянулась дольше, а тяга и подхват был короче.
Проехав пару раз на том и другом, сравнив обзорность, поворачиваемость (люди добрые! как GX поворачивает! после Ретро-Рекса кажется сказкой! как мой MB 124 раньше поворачивал, на двухполосной дороге разворачивается с одного раза, а на Рексе 4 полосы надо было), комфорт (ничем не хуже Рекса, чуть просторне салон, но задние сидения в RX получше в плане места до передних) отменил заказ на 330-ого Рекса и заказал GX.
Вот так вот. Тем более разница в деньгах не очень существенная получается.
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Всё равно драйва ни на RX ни на GX не испытаешь какие бы секунды там не фигурировали. Не для того эти машины. Хочешь погонять бери какую нибудь турбо-зажигалку, но только второй или даже третей машиной в гараже.
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
bodr писал(а):
Всё равно драйва ни на RX ни на GX не испытаешь какие бы секунды там не фигурировали. Не для того эти машины. Хочешь погонять бери какую нибудь турбо-зажигалку, но только второй или даже третей машиной в гараже.
Это понятно!
Просто в тему топика высказал свои субъективные ощущения.
Гонятся с FX-ами, Каенами, Q7 и т.п. не собираюсь.
Полностью согласен, что не для того эти машины Very Happy
  •  
21-12-2006 
21-12-2006 
вот тоже пару месяцев назад мучился проблемой выбора. Правда выбирал из Х5 и GX. Х5-340 лошадок, у GXа на 100 меньше(((. Но зато по надежности даже на сайте фанатов БэМэВэ предупреждали о ломучести Х5... В результате взял проверенное японское качество и надежность, а со штатов заказал копрессор))). Обещают прибавку до 50% в зависимости от топлива . Через неделю должен придти. Как поставлю, протестирую - отпишу. Rolling Eyes

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
21-12-2006 
21-12-2006 
Ух-ты!
А о трансмиссии думали? Она выдержит 50%-ый прирост мощи?
Почем обошелся крмпрессор в штатах (если не секрет)?
Где собираетесь имплантировать?

Ну и обязательно поделитесь результатом. Очень интересно.
  •  
21-12-2006 
21-12-2006 
LesAndr писал(а):
А о трансмиссии думали? Она выдержит 50%-ый прирост мощи?
Выдержит, но думаю, что недолго... С таким приростом мощности ее тоже надо усиливать

_________________

don't worry, be happy

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов