24-12-2021 
24-12-2021 
СТОП Есть вариант еще один.
Шить ничего не надо. Ставится в ОБД2 сканер киллер, который процесс нейтрализации не запускает.
Быстро 2 секунды делов 100 уев
Сканер достали Чеки есть. поставили НЕТу
но такой способ не делает настоящей настройки топливной модели в чем и есть интерес.
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Паша, а как с ответом на вопрос.
Получается
турбо, прямой впрыск, фазики на валах,... есть каты, все дела и один лямбда зонд первый, но = второй нижний и единственный

справляется запросто во всем диапазоне

А знаешь почему?
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT писал(а):
турбо, прямой впрыск, есть кат все дела и один лямбда зонд первый, но = второй нижний и единственный
справляется запросто во всем диапазоне
Ты о чём ? Где ответ на мой вопрос? Ох вертишся ты как ужик на сковородке..
И вообще я не могу за турбины и прямые впрыски чесать язык, у меня этого никогда не было.
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
турбо, прямой впрыск, есть кат все дела и один лямбда зонд первый, но = второй нижний и единственный
справляется запросто во всем диапазоне
Ты о чём ? Где ответ на мой вопрос? Ох вертишся ты как ужик на сковородке..
И вообще я не могу за турбины и прямые впрыски чесать язык, у меня этого никогда не было.
Красаучик, Паша! Я- то сперва думал, что мне весь его текст кажется бредом и бездумным копированием, а нет, не кажется. Выкручивается он на раз-два

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Это было ответом на вопрос выше по тексту Маркii и тебе Паша
по тому, может-ли узкополосная лямда датчик кислорода О2 сенсор прошлого века, рулить для корректировки блока контроля впрыска самого высокотехнологичного современного мотора, на самом предельном ЕВРО6 тесте выбросов
вот так Паша и всё ты прекрасно понял. не надо ля-ля

что настройка возможна через вспомогательное устройство и иногда когда тупик по ремонту возникает, так сделать даже нужно

И второй факт, что оказывается совершенно заводской авто, на совершенной программе завода легко можно сделать лучше завода. Не трогая заводскую Евро норму
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
Почему это? не получится, если можно сделать и лучше
Потому что вы выше сами опровергаете постулат свой, что лучше заводского ПО нет и лучше на заводских системах с экологией параметров не получить. Ухудшаем экологию получая лучшие параметры мощности и разгона, получаем дизельгейт.
ЧТО И ПРОТИВОРЕЧИТ тем форумам где сидят коршуны которые научились только резать, рубать и гадить нервы людям, которым помочь потом очень сложно и трудно

link

не так-ли Максим
где мне искать данные того самого ТЕХ ДОКА для Евро2, которого там нет и не было
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
M@ks писал(а):
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
турбо, прямой впрыск, есть кат все дела и один лямбда зонд первый, но = второй нижний и единственный
справляется запросто во всем диапазоне
Ты о чём ? Где ответ на мой вопрос? Ох вертишся ты как ужик на сковородке..
И вообще я не могу за турбины и прямые впрыски чесать язык, у меня этого никогда не было.
Красаучик, Паша! Я- то сперва думал, что мне весь его текст кажется бредом и бездумным копированием, а нет, не кажется. Выкручивается он на раз-два
Это правда и я этого не отрицаю, я работаю не только над тем, что бы меньше было грам., ошибок и чисто технического текста, который не понятен читателю (об этом меня и просили) и еще делаю так, что бы поисковики быстрее ориентированы были на правильную и нужную информацию в решении вопросов любителей техники Лексус
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT писал(а):
по тому, может-ли узкополосная лямда датчик кислорода О2 сенсор прошлого века, рулить для корректировки блока контроля впрыска самого высокотехнологичного современного мотора, на самом предельном ЕВРО6 тесте выбросов
Давай не будем про евро6 а? Там где евро6, там и своя система. Здесь пока что моторы евро4 обсуждаются в массе, где задние датчики по техдоку, всего лишь изредка вмешиваются в контроль токсичности, попросту душа двигатель, что и доказывает это после отрубания этого контроля.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Зачем рубить? И кто проверял чем? каким методом? Есть замеры на стенде? Или тесты выбросов с замером расхода топлива, как требует тех док

Я показал и могу с уверенностью написать еще раз
Правильно настроить систему впрыска, более качественно и индивидуально для Ваших требований по мощностному режиму, можно только в он лайн.
Это называется индивидуальный ЧИП тюнинг и евро норма там не помеха.
Если вернуться к Январю, который Вы когда-то упомянули, то инженерный мозг обладает не заводским спортивным ПО. Ставится такой адаптивный мозг, настраивается модель впрыска под задачи и на выходе есть персональная типа прошивка, затем его обработанные данные вливаются в обычный мозг завода. И вместо базовых значений завода, которые представлены таким видом
Топливные коррекции

лучший результат после обкатки выглядит по своему индивидуально к примеру таким образом где значения явно отличаются от заводских по диагонали и вниз

Топливные коррекции

Но ответственность завод за такую химию уже не несёт, как и за диагностику неисправностей. Так, вот

Вот вопрос, эта индивидуальная типа сделанная под заказ прошивка и сам инженерный мозг есть на Lexus? который правильно откатает программу индивидуально для конкретного авто
( на другой машине с пробегом эта программа уже не канает ) там совершенно другие корректировки,
пусть даже стороннего автора? Есть такой правящий в он лайн мозг, или нет?

Или всё-таки подменой понятия настройки то же пользуются?
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT писал(а):
прошивка это всего лишь убрать контроль экологии МАСКИРОВАТЬ проблему!
прибор = ЧИП вспомогательный настроить эти проблемные места

на заводской программе качества,
а замена на не заводское программное обеспечение ничего не решает в настройке только хуже делает!
Итак, это значит и есть ваши основные утверждения! Правильно?!

ChipLT, а вы знаете, что отличает утверждения от домыслов?
На случай, если не знаете, подскажу - доказательства и факты!

Просто заявиться на форум, говорить о давно понятных вещах непонятными словами и фразами, игнорировать прямые вопросы форумчан или отвечать на них совершенно не по теме в стиле шизофреника со стажем, а так же пытаться что-то кому-то доказать используя аргумент "потому что об этом давно пишут на форумах ЕС" - ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!

Грамотных людей и профессионалов на форуме любят и уважают!
Если Вы, ChipLT, себя тут продвигаете как одного из них - почему же вы тут не в почете???
ЧТО ЖЕ ОТЛИЧАЕТ ВАС ОТ УВАЖАЕМОГО ПРОФЕССИОНАЛА???

Сможете ответить сами?!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ЧипЛт прав в том, что у всех (ну или почти всех) прошивальщиков есть только что-то вроде этого:
Топливные коррекции
это кусок памяти... тут вот например пробег ребята вычислили, и соответственно так же вычислили некоторые битовые уставки типа on/off для лямбд - зондов, а конкретно ни у кого нет истинной программы! А ведь отключив один бит, или же поменяв какоё-то число работа программы нарушается!
Ещё раз! Что-бы что-то изменить в программе надо знать программу, или хотя-бы иметь листинг программы, а не HEX код (дамп).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +3
24-12-2021 
24-12-2021 
ДмитрийПопов + два раза!
Заводской редактор никто не даст! Это военная тайна Тоёта.

Именно на этом форуме я читал давно, как из Араба пытались выкачать дамп и скрестить его с Америкой, или ЕС но это были данные не с завода и точность там нарушена, потому, как кодировка бинарника не доступна! 1 БИТ это миллионы неправильных операций
тогда вместо подгонки данных лямбда, стали просто выгрызать контроль чеков "МАСКА кода"
и это и называли ЕВРО2, а не то, что есть результат выбросов, или лямбда регулирования. Которое между прочим есть на ЕВРО2, и ЕВРО 1 и даже на ЕВРО 0, но там всегда имеется КАТАЛИЗАТОР и иногда лямбда одна, две ... и более

kka666
В почете, не в почете? Какое имеет почёт к технической стороне цифры? Никакое у цифры нет понятия нравится, или нет
там есть точность математики и значит нет сбоя! И доказывать не надо
процесс будет на 100% успешный на гарантии качества LEXUS
на вопрос
Топливные коррекции


Я это и объясняю и мало того к разгадке чем, отличается завод, от не завода мы уже и подошли!
Так же, как выяснили новое важное звено Таблицу ячейки нагрузки в "корректировках топлива", которое поможет в дальнейшем не раз.

МОТО часы работы агрегата и автомата

Сумму коррекций и нормально заводское состояние авто

потому, как вместо воды, "которой бывает много было при обсуждении (на то оно всё в форуме и обсуждается), нужно будет выделить важное ценное"
и сделать отдельную тему, в которой надо показать главный итог и суть.

Кажется так Вы писали? и к уважению это не относится никак, мне нужно не уважение, а результат

который получит потом каждый
  •  
  • +1
24-12-2021 
24-12-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
ЧипЛт прав в том, что у всех (ну или почти всех) прошивальщиков есть только что-то вроде этого:
Топливные коррекции
это кусок памяти... А ведь отключив один бит, или же поменяв какоё-то число работа программы нарушается!
Ещё раз! Что-бы что-то изменить в программе надо знать программу, или хотя-бы иметь листинг программы, а не HEX код (дамп).
именно по причине округления там даже не один бит бывает, на новых блоках там куда больше размеры исходника и ложится блок часто при перезаписи
о проблематике такого явления инфы полно.
И к чему этот риск?
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
кстати, это картинка - реальность, кто хочет сбросить километраж, ищите тут)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
в системах новых TCCS тоета компьютер контроль система выбросов, это уже не просто, там взаимосвязь тонкая
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT писал(а):
Которое между прочим есть на ЕВРО2, и ЕВРО 1 и даже на ЕВРО 0, но там всегда имеется КАТАЛИЗАТОР и иногда лямбда одна, две ... и более
У меня в птс евро0, наверно поэтому я 5 лет езжу с отключенной экологией и не знал кто такой чиплт...

Загородный расход в декабре, что может быть лучше или тоже мультик?

Топливные коррекции

Или так, лето, средняя 70 на 100км пробега, где проблема? Что устранять? К кому бежать? Кому платить чтобы исправить?
Топливные коррекции

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов