16-11-2012 
16-11-2012 
Мастер LX писал(а):
Ranvil писал(а):
А кто нибудь знает какое давление должно быть в kdss? Когда у меня меряли было 3,2 и 3,1 не помню правда которое сзади а которое спереди. Сервисмены говорят нормальное. Вроде читал что норма 2,7.
1. Важна теmпература при которой происходит заmер давления.
2. Важно давление на сканере или на установке для прокачки KDSS. Реально давление больше приmерно на 0.2
MPa чеm по сканеру.
3. Давление 2.8 MPa при 10С, при 25С приmерно 3.2MPa. (теmпература жидкости)!!!
И давление вехняя и нижняя полости!!!
4. После прокачки и установки давления обязательно откалибровать сканероm KDSS.
Добрый день. Что значит откалибровать сканером?
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Та же ерундаSad
Имею возможность кататься на прадо 120 пневмо.
Так вот мой gx 470 kdss реально на трассе на ровной дороге классно едет, а вот на плохой дороге это ппц. Дребезжит весь что аж нервы берут. При этом КДСС прокачан, давление по книге, высота пневмы выставлена не качает и не пробивает. А вот из-за кдсс тресет его ппц. Прадо реально едет лучше по плохим дорогам.
Собственно я искал себе прадо для плохих дорого, а подвернулся шанс взять лексус ГХ еще и в спорте, и я очень обрадовался. Особенно когда гнал его домой по трассе. Повороты держит лучше чем прадо. А вот когда приехал в город на лежачих полицаях и на убитых улицах подойоигел как он весь дребезжит и подпрыгивает. Причем что перед что зад.

В общем вопрос: на сколько сложно переделать лексус на обычный стабилизатор а КДСС выбросить???
Я пока не решил что лучше для меня, но так на перспективу...

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
M-Power писал(а):
В общем вопрос: на сколько сложно переделать лексус на обычный стабилизатор а КДСС выбросить???
Я пока не решил что лучше для меня, но так на перспективу...
Купить сами стабы + крышки втулок стабов + косточки (линки стабилизатора, стойки стаба...и т.д.)
снять из под днища всю трехомудь и 2 гидроцилиндра спереди и сзади... и заглушить лампочку на приборке чтоб глаза не мозолила...
Вот только не помню, на заднем мосту есть крепления под обычный стаб...судя по экзисту парт-номер один...
P.S. Соберешься выбросить - я первый на подобрать....
  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
Зачем этот головняк , японцы не дураки уж явно, я езжу и дискомфорт не испытываю, так что не мешай...
Слышал что жесткость от настройки задних датчиков зависит

_________________

В нашей жизни очень много людей,но человек к сожалению мало...

  •  
  • +1
23-06-2013 
23-06-2013 
Школу с задними датчиками прошли уже. Баловались и на лексусе и на прадо.
Лесусжесткий именно из-за КДСС.
Если отпустить задние сайлентблоки - становится мягким.
А форма переднего стабилизатора вообще овальная ( в разрезе), из-за этого тоже дополнительная жесткость.

До этого ездил на БМВ тоже с "умными" стабилизаторами, там это называлось динамик драйв. Так вот у бмв система куда умнее. По прямой ее действие тосутствует, а начинает система работать только в поворотах.

А в лексусе система немного глупая и стабилизатор даже по прямой траектории и наезде на препятствие двумя колесами одновременно тоже добавляет жесткость машине: тут сказывается и то, что стабилизаторы связанны между собой (перед и зад) и сама конструкция крепления стабилизатора - сзади сайлентблоки (работают при качении оч активно), а спереди толстая овальная форма стабилизатора в месте крепления втулок.

П.с. Та скорее всего я ничего переделывать не буду. Просто немного не того ожидал от этой системы. Вот и высказался сгоречаSmile а так у машины очень много сильных сторон, но как правило плохое заметно сильнееSmile))) да и о хорошем не пишут, хорошим молча наслаждаютсяSmile

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
Если отпустить задние сайлентблоки - становится мягким.

Если можно по подробней?!

_________________


  •  
7-07-2013 
7-07-2013 
У меня стояли обычные сайлентблоки в заднем стабе (видно что не родные), и они были довольно жесткими. Если открутить болты что бы сайленты крутились свободно, зад на раскачку становился помягче. Заменил их на плавающие и впринципе стало получше. Но с передком ничего сделать нельзя очень жесткий.
Буду все же выбрасывать KDSS. Sad уж очень несовершенная эта система. Эх а я так хотел его. И даже первые 300 км идеального асфальта - был очень доволен....

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
M-Power писал(а):

Буду все же выбрасывать KDSS. Sad уж очень несовершенная эта система.
Может просто на Праде остановиться?)))
  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
Sergeush писал(а):

Может просто на Праде остановиться?)))
Продать лексус и купить прадик? Smile
Выкинуть кдсс и поставить стабы дешевле, всего то 180 у.е.
А кдсс продать можно потом, а на вырученные деньги купить нормальные сиденияSmile
В общем я переделываю машину под себя. Делаю то что мне нужно. Через годик медленным темпом, думаю, сделаю из него то что нужно. Основа для моих потребностей отличная, остальное мелочи.
В конце всего - напишу отчет о проделанной работе, а вы посмотрите что получилось.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
В соседней ветке написал, но повторюсь здесь.
Вчера прокатился на новом прадике с КДСС и офигел. Машина едет очень круто. И нету дурацкой жесткости на которую жалуюсь я. И у него намного сильнее чувствуется разница спорт/комфорт.
В общем буду рыть у себя. Скорее всего где то поломка...

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
M-Power писал(а):
Скорее всего где то поломка...
Думаю, что это очень близко к истине.... И причина не в KDSS.
Поищите аналогичную машину c KDSS, прокатитесь на ней и поймете КАК должна ехать исправная машина.

Вадим

_________________

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!

  •  
14-07-2013 
14-07-2013 
Нашел, проехал. Понравилось.Smile

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
У меня тоже "спорт" с КДСС мне наоборот кажется что машина сильно мягкая, я и по городу и по плохой дороге в режиме спорт езжу. Может после рыкса так кажется. А так вошпе не что не гремит.
  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
Беспредметный спор!
"На вкус и цвет все фломайстеры разные"

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Так это оказывается болезнь!

ЖИкс470 2008 задняя часть о-о-о-очень жесткая. Непередаваемо жесткая.
Сев после РИкса, нескуолько дней я думал, что так и надо.
Потом начали закрадываться сомнения в исправности.
Такое впечатление, как-будто сзади потекшие амики.
На относительно ровной дороге качало как в автобусе. На неровной пробивало, а потом подкидывало.
Кульминацией было, когда на одной из неровностей, к-рую РИкс чувствовал, но съедал, меня подкинуло так, что 5-я точка оторвалась от сиденья.

После этого начал проверять все ли регулировки работают. И о чуду! Жесткость исчезла!
Подозреваю, что жесткость исчезла после регулировки завышения/занижения.
Еще один ньюанс. До того как я начал ездить на Жикс, он несколько недель простоял в гараже.

Что это было? Для меня до сих пор загадка.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов