27-02-2011 
27-02-2011 
_SIRIUS_ писал(а):
Это какой?
Которому вчера 5 лет исполнилось, ценой в 60 баксов, который держал в любые морозы. 75А
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
odyssey писал(а):
_SIRIUS_ писал(а):
Это какой?
Которому вчера 5 лет исполнилось, ценой в 60 баксов, который держал в любые морозы. 75А
И называется он...?
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
_SIRIUS_ писал(а):
И называется он...?
Две страницы назад было

odyssey писал(а):
C 2006 на ретрике стоит какой то Баннер, и ни разу не разряжался полностью, т.е. как сказал Камиль поставил и забыл. Этой зимой машина периодически стоит без движения, вчера ездил после 2х недельного простоя, клемы не снимаю. Проблем нет. Зимой в 2008 году путешествовал по азии, АКБ на машине простоял больше месяца!!!
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
odyssey писал(а):
Вот и довыпендривался я со своим супер АКБ
Это не в АКБ дело, невыкидывай.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
Camel писал(а):
odyssey писал(а):
Вот и довыпендривался я со своим супер АКБ
Это не в АКБ дело, невыкидывай.
+1, я б тоже забрал ненужную АКБешку Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
LEXXUSS писал(а):
Camel писал(а):
odyssey писал(а):
Вот и довыпендривался я со своим супер АКБ
Это не в АКБ дело, невыкидывай.
+1, я б тоже забрал ненужную АКБешку Wink
пока болел открыл контору по приёму старых АКБ?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
Camel писал(а):
Это не в АКБ дело, невыкидывай.
такая корова нужна самому, зарядил и еще наверно год поезжу Smile
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
g3n0m писал(а):
San писал(а):
В нашем условно клубном сервисе В Москве цена 5 тыр.
А можно чуть подробнее про это? Smile Тоже, видимо, придется озаботиться таким вопросом. Очень быстро умирает аккум. Если больше суток без движений - уже есть риск не завестись.
Толекс на Сущевке. Аккум для Рекса 70 Ач Тойота стоит 5450.

LEXXUSS писал(а):
+1, я б тоже забрал ненужную АКБешку
Объясни для тупых. Зачем нужна убитая батарея. Embarassed
odyssey писал(а):
такая корова нужна самому, зарядил и еще наверно год поезжу Smile
Не факт
odyssey писал(а):
odyssey писал(а):
C 2006 на ретрике стоит какой то Баннер, и ни разу не разряжался полностью, т.е. как сказал Камиль поставил и забыл.
Баннер говорят производства типа Австрия.
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Друзья, прочитав ветку и задумался над проблемой. У меня Бош на 60мАч, гена как я понял должна выдавать 70 Ач в среднем у меня (если все все ней хорошо). Может ли это быть причиной быстрой разрядки?

Напомню, в морозы стоило постоять больше суток - уже не заводится. Сейчас после двух суток без движения завелась, но чувствуется что с натугой. Если бы не теплое солнышко - наверное не пошла бы.

На диагностике сказали что идет потеря заряда при активной сигналке (завтра еду проверять). Но ведь до этого (был другой аккум, который в морозы умер) все работало четко.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
1-03-2011 
avatar
wa wa
1-03-2011 
g3n0m писал(а):
Друзья, прочитав ветку и задумался над проблемой. У меня Бош на 60мАч, гена как я понял должна выдавать 70 Ач в среднем у меня (если все все ней хорошо). Может ли это быть причиной быстрой разрядки?

Напомню, в морозы стоило постоять больше суток - уже не заводится. Сейчас после двух суток без движения завелась, но чувствуется что с натугой. Если бы не теплое солнышко - наверное не пошла бы.

На диагностике сказали что идет потеря заряда при активной сигналке (завтра еду проверять). Но ведь до этого (был другой аккум, который в морозы умер) все работало четко.
Разумеется сначала надо прочекать ток утечки. С момента установки боша-70 лично у меня проблем с заводкой вообще не было, хотя чувствуется свечечки уже сдыхают, есть небольшая прокруточка на холодную, но акк не подводит пока.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Я понимаю, что Бош 70 - оптимал цена/качество. Я не совсем понимаю (прочел ветку еще раз тока что) может ли из-за того, что у меня Бош 60 (сейчас) сильно падать показатель энергообеспечения системы? На само деле катаюсь не очень много, предполагаю что не успеваю зарядить АКБ полностью. Ну не может же сигналка так хавать ток?

Кстати, сколько примерно и на каких скоростях самый результативный заряд АКБ?

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
1-03-2011 
avatar
wa wa
1-03-2011 
g3n0m писал(а):
Я понимаю, что Бош 70 - оптимал цена/качество. Я не совсем понимаю (прочел ветку еще раз тока что) может ли из-за того, что у меня Бош 60 (сейчас) сильно падать показатель энергообеспечения системы? На само деле катаюсь не очень много, предполагаю что не успеваю зарядить АКБ полностью. Ну не может же сигналка так хавать ток?

Кстати, сколько примерно и на каких скоростях самый результативный заряд АКБ?
И катаешься немного, и сигналка может жрать. Посмотри ток утечки для успокоения и заряди акк нормальным способом до полного заряда. На счет 60 неуверен конечно, но мне кажется должен тянуть если нет много допоборудования и паразитных утечек. Всеже получается для большинства людей, зимой нужно заряжать акк через зарядное устройство, не успевает он зарядиться при таких наших небольших поездках и холодных запусках, пробках, работающих печках на полную, нагревателях и тд. В общем я бы сначала проверил ток потребления, зарядил нормально акк и потом бы смотрел, тем более зима на исходе.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
g3n0m писал(а):
Ну не может же сигналка так хавать ток?
Неправильно установленная может что угодно.
Так что проверьте сигналку для начала.
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
g3n0m писал(а):
На диагностике сказали что идет потеря заряда при активной сигналке (завтра еду проверять). Но ведь до этого (был другой аккум, который в морозы умер) все работало четко.
Для справки сигналка у меня жрет при постановке на охрану 0,15-0,2 А, через 30 сек снижается до 0,05А.
Что-такое "Активная сигналка" - не понятно, она активируется при срабатывании датчиков и будет жрать и орать до перехода в нормальный режим охраны - конечно это относится к простым сигнализациям без наворотов....
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
g3n0m писал(а):
Друзья, прочитав ветку и задумался над проблемой. У меня Бош на 60мАч, гена как я понял должна выдавать 70 Ач в среднем у меня (если все все ней хорошо). Может ли это быть причиной быстрой разрядки?

Напомню, в морозы стоило постоять больше суток - уже не заводится. Сейчас после двух суток без движения завелась, но чувствуется что с натугой. Если бы не теплое солнышко - наверное не пошла бы.

На диагностике сказали что идет потеря заряда при активной сигналке (завтра еду проверять). Но ведь до этого (был другой аккум, который в морозы умер) все работало четко.
Неделю назад было та же самое. Думал - конец АКБ (купил Тоету год назад).
Оказалось, надо подтянуть ремешок генератора. Хотя лампочка подзаряда при этом не горит, но на холостых подзаряд недостаточный.

_________________

RX450

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов