Аккум от ОД (фото ниже)цена 5000р. Тойота,сборка испания,по словам манагера ходит года три
аналоги по похожим характеристикам в лице Бош или Варта 4000-4500р.
Если учесть, что цены на запчасти у диллеров выше нормальных обычно в среднем в 2 раза, то цена в 5тыр может и не совсем правдивая Это я к отношению с вартами-бошами.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
расскажите, кто-нибудь производил замеры потребления исправного авто, например в режиме охраны через неск минут после включения, а также в разных положениях ключа в незаведенном состоянии, при отключенных доп опциях (освещение, музыка, климат)?
и еще, напряжение на клеммах при работающем двигателе на разных оборотах, например 1000-2000-3000?
если будут такие данные, снятые с заведомо исправного авто, будет проще найти круг возможных проблем, если у кого-то есть время, буду благодарен!
Мужчины, помогите разобраться. Сегодня забрал из экзиста вот такую вот такую вот клемму. Не будь дураком сразу заметил что она отличается от той, что ныне стоит на моем Хоре. Знаний по физике вопроса у меня очень мало, от сего обращаюсь к Вам за советом - такую вот клемму (слева старая и под ней новая, которую сегодня купил) можно использовать со штатной (справа), при том что они из разного материала. Или же ни в коем случае и надо вторую такую же заказывать?
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
Камиль, пасип. Да прости мне мою недоверчивость, но вот одна из многих цитат на эту тему:
"...а если клеммы из разного материала, то Да здравствует электрохимическая коррозия..."
Что это значит и как проявляться будет? Будут разваливаться клеммы, или что-то по-серьезнее?
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
g3n0m писал(а): а если клеммы из разного материала, то Да здравствует электрохимическая коррозия
думаю, что речь шла о том, что КЛЕММУ и ВЫВОД АККУМУЛЯТОРА желательно иметь из одинакового материала ( а не правую и левую клемму).
Новая клемма не из свинца у тебя, но скорее всего она сделана из специального материала, который успешно контактирует со свинцовым выводом без коррозии.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Благодарствую. Надеюсь не будет эксцессов Еще вопрос - какие признаки могут проявляться если вдруг материалы не будут "сочетаться"? Коррозия, налет, запах, цвет? На что посоветуете обратить внимание первое время?
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)