21-02-2011 
21-02-2011 
macrodaemon писал(а):
И вобще разговоры мол большой акамулятор будет недозаряжатся эээ не точны.

Лучшая аналогия - это как ведро с водой, что из большого ведра стакан забрал и потом долил, что из среднего.



Единственные проблемы могут быть при очень слабом генераторе и очень объемной батарее, в этом случаее - при пустой батарее может пергрузится генератор.
Пусть так....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Из книг " Чижов, Акимов Электрооборудование автомобилей"
link
Для примера определим время зарядки батареи ёмкостью 55 Ач током в 5А, плотность которой составляет 1.25 г/см3. Как видно из графика, при данной плотности батарея разряжена на 25%, что означает потерю ёмкости на величину
Всё про аккумулятор
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Таким образом, надо выводить на стоянку 220 в, а под капотом поселять зарядное устройство. Будет Plug in недогибрид Smile
  •  
21-02-2011 
avatar
wa wa
21-02-2011 
Ну вот в этом то и засада, что часто короткие поездки с заводом в мороз. А если еще и допоборудования дофига как у меня например и ток утечки 100мА, то ваще. В общем надо профилактически заряжать по полной!

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Мой родной аккум стоковый Панасоник отходил 10! лет (тут япы молодцы. авто с японского конвейера) За все это время я его НИ разу не заряжал. Грех жаловаться. Пришло время Very Happy Сегодня. При -20 не завелся. Снял, зарядил, три дня все ОК, но сегодня уже при -12 не крутит. Послушав Вас тут буду брать наверное все таки оригинал. В нашем условно клубном сервисе В Москве цена 5 тыр. Можно наверное сэкономить на н/о тыщи 1.5, но есть ли смысл. Учитывая, что есть сомнения в характеристиках и соответствиях.
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
San писал(а):
Мой родной аккум стоковый Панасоник отходил 10! ле
С Возвращением Laughing
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
odyssey писал(а):
San писал(а):
Мой родной аккум стоковый Панасоник отходил 10! ле
С Возвращением Laughing
Very Happy . Спойлер ездеет. Помагает однако Laughing Правда треснула одна ножка крепления.

Кстати по емкостям. В нашей базе знаний - 65 Ач. В Толексе оригинал - 70 Ач. У оф. дилера оригинал - 80Ач. На моем стоковом не нашел данных о емкости. Показания рознятся.
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
San писал(а):
Кстати по емкостям. В нашей базе знаний - 65 Ач. В Толексе оригинал - 70 Ач. У оф. дилера оригинал - 80Ач. На моем стоковом не нашел данных о емкости. Показания рознятся.
70 бери и забудь на 10 лет Laughing
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
San писал(а):
Мой родной аккум стоковый Панасоник отходил 10!
Shocked
  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
Вот и довыпендривался я со своим супер АКБ. Машина простояла две недели в гараже без движения, последняя недля была холодной. И как результат сегодня с утра думал покатаюсь на выходных на ретрике, и завестись не смог. Развернулся и уехал. Вечером поеду буду прикуривать.
  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
odyssey писал(а):
Машина простояла две недели в гараже без движения, последняя недля была холодной. И как результат сегодня с утра думал покатаюсь на выходных на ретрике, и завестись не смог
Обиделся поди.... Smile
  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
Ural писал(а):
odyssey писал(а):
Машина простояла две недели в гараже без движения, последняя недля была холодной. И как результат сегодня с утра думал покатаюсь на выходных на ретрике, и завестись не смог
Обиделся поди.... Smile
70-75A САМОЕ-ТО,у меня тоже все аккумы сдохли, а когда реновский с логана поставил (пятилетний ромбат дачиа) держит обе сигналки и часы даже не обнуляются после долгой стоянки

_________________


  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
San писал(а):
В нашем условно клубном сервисе В Москве цена 5 тыр.
А можно чуть подробнее про это? Smile Тоже, видимо, придется озаботиться таким вопросом. Очень быстро умирает аккум. Если больше суток без движений - уже есть риск не завестись.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
Ural писал(а):
Обиделся поди....
Я бы мог плюнуть на это дело и дальше кататься на 350м пока весна не придет. Но отнесся к ретрику как к одушевленному, и выдернул его из гаража и прикурил его от мерседеса и помыл и прогрел, вообщем приласкал его по полной. Laughing

P/s кстати от родного АКБ который стоит в 350м прикурить ретрика не смог. Видать тоже уже слабенький.
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
odyssey писал(а):
Вот и довыпендривался я со своим супер АКБ.
Это какой?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов