g3n0m писал(а): Благодарствую. Надеюсь не будет эксцессов Еще вопрос - какие признаки могут проявляться если вдруг материалы не будут "сочетаться"? Коррозия, налет, запах, цвет? На что посоветуете обратить внимание первое время?
Клемма - алюминиевая, проводка-медная, это и есть гальваническая пара. В этом месте и будет в первую очередь окислятся и увеличиваться переходное сопротивление.Особое внимание на плотность обжатия проводов в клемме - клемма не должна греться при пуске.
Здравствуйте всем! Я недавно в вашем клубе.
У меня рекс 2001 года, из Л.Анжелеса в 2007 привёз, стояла родная АКБ lexus, производства мексика, умерла в 2010(ок 9 лет отработала). Поставил bosh, г...но, через год умер, хорошо по гарантии сдал и деньги вернул. Взял у сестры, она девушка простая, вместо чтобы зарядить АКБ пошла и новую себе купила, с Т.клюгера 2003 г.(хайленд по европ.) какой то синий родной аккомулятор, он у меня до сих пор раб-т, но зимой иногда умирает. Вчера медалист купил, по корпусу на родной тойот похож.
Вопрос? Медалисты кто нить на рексы пробовал?
Кстате за 6 год экспл. рекса практически ничего не ремонтировал, хотя каждый день на машине.(есть правда проблемы с закрыванием стекла пассаж и чек вск горит, АТФ сенсоры плохо синусоиду рисуют). Заранее благодарен, привет из Хабаровска.
Если можно подскажите, где можно по вину про авто узнать, где и что в нем обслуживалось.
И ещё у меня раньше Т. спасио была, на ней японский АКБ ниссеки стоял, машина 1997 года была он у меня до 2006 отработал, без проблем. Значит срок службы нормального аккомулятора 7-9 лет нормально!?