Был вчерась на сервисе у дилера, менял масло в двигателе, ну и по ходу дела пошол в ихний магазин где два года назад покупал акум бош азия сильвер. Смотрю а их уже нет а вместо них стоят варта и оригинальные тойота. Несмог несдержаться и спросил у продовца- где бош? На что он мне сказал что бош - фуфло и они его больше не заказывают (связано с частыми жалобами на них) На рэксы они ставят только оригинал, ПОЧЕМУ?
Оказываеться что наши рэксики какието особые и ток генератор выдает слабый поэтому обычные акумы не получают зарядку и в течении года двух выходят сами собой из строя, кстати кто юзает скрытое меню тот навеное заметил что мозги часто выдают ошибку по питанию. Так вот их мастера долго парились как над рэтро так и над новыми тачками и только при замене акума на оригинальный- машины стали работать чотко без детонации и акумы не садились так быстро. Еще раз хочу заметить что это относиться только к RX-сам с другими лексами ситуация получше. Так что выслушав его доводы в пользу оригинального акума пришол к выводу что нужно брать, цена вопроса правда $255 к этому надо морально подготовиться, думаю что осенью- куплю. А как думают соконфетники по этому вопросу?
Генри писал(а): машины стали работать чотко без детонации
ого!
Генри писал(а): А как думают соконфетники по этому вопросу?
первый раз слышу...
Хотя Камиль наверно опровергнет и этот "миф" про детонацию...
Да я и слабо верю, что она пройдет если оригинальный аккум поставить...
Может быть, но американцы не будут замарачиваться тем, чтобы ставить только оригинальные АКБ. Мой пришел вообще с мексиканским АКБ, правда сдох по дороге. Сейчас испанский, стоил 120 долларов США, работает отлично.
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
На японских машинах штатно стоят японские батарейки Панасоник, на канадках - канадские с названием Лексус (на наклейке написано - гарантия 84 месяца (ого, 7 лет!!!)).
Генри писал(а): На что он мне сказал что бош - фуфло и они его больше не заказывают (связано с частыми жалобами на них) На рэксы они ставят только оригинал, ПОЧЕМУ?
Оказываеться что наши рэксики какие то особые и ток генератор выдает слабый поэтому обычные акумы не получают зарядку и в течении года двух выходят сами собой из строя
ИМХО обычный развод. Просто перестали по каким-то причинам возить Бош (может дорого стало), вот и придумали отмазку.
Насчет того же слабого тока генератора - в течение эксплуатации аккумулятора его всегда можно проверить, существуют нагрузочные вилки и простой вольтметр, и уже исходя из этого делать выводы.
Кроме того за любым аккумулятором, даже необслуживаемым, надо ухаживать, хотя бы периодически мыть, чистить и смазывать клеммы, иначе он будет тихо разряжаться по дорожкам из испарений кислоты и грязи на корпусе.
И вообще, все эти гарантийные сроки по большому счету туфта, у нас редко кто пользуется аккумулятором больше 2-3 лет, потом, как правило, машина с этим аккумулятором уходит к новому владельцу.
Так что практически любой новый аккумулятор спокойно прослужит своему владельцу до тех пор, пока он не продаст свою машинку.
ИМХО вывод: заморачиваться не стоит.
проверить генератор просто, едешь в обычную мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, они гену снимут, полностью протестят и дадут рекомендации по акб. Мне это обошлось (в р-не м. кантемировская в мск) в 700 рур и 40 минут времени. У меня генератор выдает по наклейке 70-ку, как показала проверка, эти 70 на выходе имеются, поставил акб баннер на 69 а\ч и доволен уже больше года. Никаких подмаргиваний светоприборов и прочей муйни не осталось.
Теперь по работе систему акб-ген, ген-акб. Тут связь идет на всю бортовую электронику, если акб с геной работают некорректно, то это отражается на всей электронике авто. У меня на хонде гуляли обороты ХХ при включении D. Умные мастера предлагали перебрать полмашины, начиная от генератора, заканчивая коробкой и двиглом. Вощем заменил акб (кот. было 8 лет) и все стало просто нереально замечательно. Кстати не забывайте, что при неправильной эксплуатации или старом акб могут осыпаться пластины и делать что-то типа кз, отсюда и будет геморрой.
Генри писал(а): Оказываеться что наши рэксики какието особые и ток генератор выдает слабый поэтому обычные акумы не получают зарядку и в течении года двух выходят сами собой из строя,
На всех современых машинах токи зарядки щадящие аккум. поэтому рекомендую раз в год поставить на ночь зарядник на акумулятор.
В аккумуляторе самое главное это дата выпуска (бывают Боши которые провалялись в магазине года три)