У Дугина с которым я на драйве общаюсь такая же пила как у меня график.
link
Вон 15 рублей насос. Еще видел за 20 с Новосибирска с гарантией год. Новый 40 рублей тоже можно найти.
Перефразируя Юстаса, ошибки по насосу нет. На графике температуры пилообразной кривой изменения температуры на mg1/mg2 нет. А она должна быть, если насос работает и радиатор в хорошем состоянии, а уж тем более если есть доп радик. Но ее нет и диапазон рабочих температур у него гораздо выше чем у меня и у Дугина и у тебя. В чем проблема тогда?
yustas_magadan, брат, чем смогли. В идеале бы, при возможности взять у кого-то 100% работающий корректно насос и дать по трассе жару и посмотреть график. Это мое имхо.
Всем привет! Продолжаю анализировать свою ситуацию.
Что нам говорит сервис мануал:
1. "ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) определяет температуры MG1 и MG2 по сигналам датчиков температуры генератора и электродвигателя, и управляет реле OIL PMP и приводом масляного насоса (масляным насосом с электродвигателем в сборе).
2. ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) контролирует сигналы OPST
от привода масляного насоса и регистрирует неисправности."
3. "Масляный насос с электродвигателем приводится в действие, когда:
- температура MG1 составляет 80°C (176°F) или выше;
- температура MG2 составляет 100°C (212°F) или выше, а температура MG1 – 70°C (158°F) или
выше."
4. "Масляный насос с электродвигателем в сборе нельзя привести в действие только путем
включения реле OIL PMP. Он приводится в действие после получения управляющих сигналов
(OPM1) от ЭБУ распределения питания (главного процессора гибридной системы)."
Из этого сделан вывод, что насос рабочий (т.к. в сервисном режиме он качает и нет ошибок), а проблема в отсутствии сигнала с датчиков температуры MG1 и MG2 (причем с обоих) на ЭБУ, в результате чего с ЭБУ не поступает сигнал на включение насоса.
У кого есть какие-либо мнения по данному выводу?
Машина без "колхоза", вся проводка целая. Сигнализация установлена, когда машина выехала новой из салона (криво подключена???).
Hybrid Assistant температуру MG1 и MG2 отображает, значит показания имеются, только по пути к ЭБУ (или в самом ЭБУ) пропадают...
Прошло время, поменял насос на новый. Ситуация не поменялась. Насос не срабатывает при достижении температуры 80 градусов. Температура поднимается выше.
yustas_magadan, Как делал я. Была ошибка постоянная , rx 400. 2 сервиса приговорили эбу. И только третий предложил другой вариант не исключая предыдущих по эбу. Короче позвонил на разборку купил эбу, поставил, тоже самое. Позвонил на ту же разборку объяснил и попросил о возврате за минусом 5к, они согласились.
Наверно вам также надо попробовать.
Volkov17 писал(а): У нас графики примерно одинаковые по времени и на моем чётко видно, когда насос прокачивает масло. На твоём нет.
Я смотрю, какие же всё таки весёлые люди - установщики доп. радиаторов. У человека насос не работает, а они ему доп. радиатор напарили. Просто красавчики)
yustas_magadan писал(а): Из этого сделан вывод, что насос рабочий (т.к. в сервисном режиме он качает и нет ошибок), а проблема в отсутствии сигнала с датчиков температуры MG1 и MG2 (причем с обоих) на ЭБУ, в результате чего с ЭБУ не поступает сигнал на включение насоса.
Если бы гибридка не видела хотя бы один датчик температуры, то сразу бы вывалилась ошибка по гибридной системе даже без сервисного режима. Это значит, что гибридка видит все датчики. Да и ваш Hybrid Assistant отображает температуру MG1 и MG2, а значит показания имеются и никуда не теряются.
yustas_magadan писал(а): 4. "Масляный насос с электродвигателем в сборе нельзя привести в действие только путём включения реле OIL PMP. Он приводится в действие после получения управляющих сигналов (OPM1) от ЭБУ распределения питания (главного процессора гибридной системы)."
Ок, смотрим схему оттуда же, откуда вы скопировали этот текст:
Теперь смотрим алгоритм проверики:
Подсоедините осциллограф к контактам ЭБУ распределения питания, указанным в таблице ниже, и проверьте форму сигнала A80-33 (OPM1) - F97-6 (E1). 10 В/дел., 20 мс/ дел.
Т.е. надо проверить осциллографом этот сигнал (OPM1) на 33 контакте разъёма A80 гибридки, а землю при этом надо взять на 6-м контакте разъёма F97. Там должен быть "забор" из импульсов 12В каждые десять миллисекунд.
Ну и далее надо всё прозвонить от гибридки до разъёма насоса по той инструкции, которую вы сами и нашли. Т.е. для начала проверить землю с питанием на насосе - L (+12В) и OPG (земля), а потом проверить беспрепятственное прохождение сигналов OPM1 и OPST между насосом к гибридкой. Это может сделать любой толковый электрик.
Лично я так думаю, что гибридка не виновата и покупать её не нужно, т.к. дело скорей всего в контактах, которые где-то уже отгнили или оборвались от случайно физического воздействия криворуких малоквалифицированных слесарей на СТО.
P.S. У меня температура масла отображается во всех трёх моторах - MG1, MG2 и MGR в виде единого параметра на бортовом компьютере (на видео он в центре экрана БК - "Темп. ЭД градусы"), т.е. какой мотор имеет наивысшую температуру, его температура там и отображается. И обычно это MG2 (проверял через Techstream), температура которого не превышает 85 градусов даже на максимальных скоростях.
Так что у вас явно какая-то проблема охлаждением коробки, которая в идеале не должна нагреваться выше 80-85'C.
Всем привет!
График вчерашней поездки, при 30° за бортом, показал пилообразный вид. Есть надежда, что все в исправном и рабочем состоянии.
Планирую поменять родной радиатор охлаждения КПП.