Есть вопрос один, который не дает покоя. RX 450h дорест. Воюю с перегревом коробки. Родной радиатор забит чуть больше, чем полностью. Поставил дополнительный радиатор охлаждения, однако при постоянной езде на скорсти 150-160 температура MG2 держится в районе 135-138 градусов. По мануалу, при езде должно быть 25-90. При движении по городу - все в рамках мануала. Соответственно, вопрос. Кто-нибудь этим парился? Какая нормальная температура MG2 в этих скоростях при длительном движении?
Ну, 120-130. Я долгое время ездил без радиатора и помпы, даже при езде по серпантину температура не поднималась выше 120. В рабочей системе охлаждения температура в принципе не должна подниматься выше 95, радиатор как вспомогательный, помпа включается кратковременно.
mc.kinley, Вообще, у меня была проблема сначала с помпой. Она тупо не работала, в резвльтате на трассе при движении 140-150 в течение получаса ловил перегрев. А это 150 гоадусов. Поменял помпу, перегрев стал ловить позже. Поставил допрадиатор - перегрев ловить перестал, но MG2 греется до 120 градусов где-то. Но это только на большой скорости при продолжительном движении. Когда скорость до 90-110 падает, падает и температура MG2, причем очень быстро. Где-то до 90 градусов. Вот мне и интересна температура у других на скорости 140 и выше при движении более 20 минут (на этой скорости).
аналогичная ситуация и у меня,греется до 140-160 градусов,помпу ставили другую,уровень масла в акпп есть,радиатор целый,на скорости больше 130 км загорается check hybrid system overheat
У меня на таких же скоростях 120-130 при длительном движении при тапке в пол для обгона начинает по ощущениям mg2 то отключаться то включаться, а через час уже выше 100 км уже не можешь разгоняться. Но что меня беспокоит это почему не выскакивает ошибка если уже mg2 отключается? У кого то mg2 отрубается как у меня или просто перегрев горит и других симптомов нет?
firebits, Когда перегрев наступает - на табло появляется надпись Hybrid System Overheat, мигает треугольник и перестает работать гибридная силовая установка, пока не остынет и надпись не пропадет. После этого работает нормально. Перегрев система ловит примерно на 150-155 градусах MG2.
Надо коробку менять уже с такими частыми перегревами, при любом перегреве масла, надо масло менять полностью! А коли вы так часто ловите перегревы и не меняете масло при этом, меняйте коробку... Мг2 уже кирдык! Я думаю причина проста и банальна, внешний радиатор забит и редкая смена масла! При ошибке с перегревом, первое действие это масло поменять, а не кататься дальше... Масло поменять можно самому за 15мин.... Объем 1.8-2л(не помню точно) Бюджет меньше 2тр. Замена как на механике, даже подъемник не нужен.
Тут ещё засада в том, что диагностировать машинку нужно в сервисном режиме. Если проблемы с помпой есть, то обязательно выскочит ошибка. Если диагностировать в обычном режиме, ошибку не увидите. Ну и проверить контрактную помпу на работоспособность не так уж и просто, т.к. она импульсная.