home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-07-2021 
19-07-2021 
Всем спасибо за ответы, 4.8 литра, при замене
  •  
19-07-2021 
19-07-2021 
Maksimka76 писал(а):
6л вроде
5,9 без фильтра, 6,1 с фильтром
  •  
21-07-2021 
21-07-2021 
AndreyBure, с фильтром??А где он стоит?

_________________

Рабочая температура MG2

  •  
21-07-2021 
21-07-2021 
Maksimka76, тьфу блин, с движком попутал Amd wallbash
  •  
3-10-2023 
3-10-2023 
тоже столкнулся с ошибкой р2601, 3 раза ловил перегрев до 155 градусов, 3 раза менял масло. сегодня была заменена помпа, на днях проверю на трассе. общался с хозяином в гибрид сервисе, он сам ездит на рх450, говорит проблема должна уйти. помпа включается на каких то экстремальных скоростях, а так типа 110-120 градусов нормальная температура кпп.
  •  
5-10-2023 
5-10-2023 
Copeer22 писал(а):
тоже столкнулся с ошибкой р2601, 3 раза ловил перегрев до 155 градусов, 3 раза менял масло. сегодня была заменена помпа, на днях проверю на трассе. общался с хозяином в гибрид сервисе, он сам ездит на рх450, говорит проблема должна уйти. помпа включается на каких то экстремальных скоростях, а так типа 110-120 градусов нормальная температура кпп.
сегодня ездил по трассе, проблема ушла. на улице правда всего +9 было, но на скорости 140кмч температура mg не поднималась выше 81 градуса. потом видимо включалась помпа, и температура опускалась до 70 градусов
  •  
20 Июля 
20 Июля 
Всем привет! Подниму тему.
Так же напрягает темп коробки. При длительной поездке, при скорости 130 на круизе, темп MG1 - 116, MG2 - 110. За бортом +40, но при +32 за бортом показания не сильно рознятся. После трассы, при движении в городе (медленно и в пробках), темп не собирается падать. При движении на батарейке даже поднимается. Проверял помпу в сервисном режиме - ошибок нет. Радиатор визульно чистый (сквозь соты просматривается). Общий пробег 115 тыс., масло менял на 95. Лил не оригинал. Уровень в норме.
Кто в теме, какие будут мысли? Может помпа медленно умирать и не давать ошибку? Или просто машине жарко.
Всем спасибо!

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
28 Июля 
28 Июля 
Неделя наблюдений.
Показания Hybrid Assistant - темп MG1 - 105 градусов. Померил пирометром температуру на радиаторе - 65. Запустил авто в сервисном режиме, через минуту померил темп радиатора - 85. То есть помпа работает, но алгоритм ее работы не понятен.
Кто знает, на какой темп начинает работать помпа? Есть ли смысл мутить доп охлаждение коробки?
Всем спасибо!

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
28 Июля 
28 Июля 
yustas_magadan,

Пока нет ошибки, все ответы можно рассматривать с приставкой "может быть это...."

По температуре в Инструкции по ремонту написано вот так, без конкретики:
"Узел ЭБУ управления гибридным транспортным средством управляет узлом масляного насоса с двигателем на основе сигнала скорости транспортного средства и сигналов датчиков температуры генератора (MG1) и двигателя (MG2)"

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29 Июля 
29 Июля 
flashLAV,

Спасибо! Значит не мешаем машине работать.

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
16 Августа 
16 Августа 
yustas_magadan, Эта очень большая температура для MG1(инвертор) ее параметры должны быть 30-60градусов
  •  
19 Августа 
19 Августа 
Oper07 писал(а):
yustas_magadan, Эта очень большая температура для MG1(инвертор) ее параметры должны быть 30-60градусов
MG1 не является инвертором. Темп инвертора в норме, в районе 60.
Я в итоге поставил доп радиатор.

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов