тоже столкнулся с ошибкой р2601, 3 раза ловил перегрев до 155 градусов, 3 раза менял масло. сегодня была заменена помпа, на днях проверю на трассе. общался с хозяином в гибрид сервисе, он сам ездит на рх450, говорит проблема должна уйти. помпа включается на каких то экстремальных скоростях, а так типа 110-120 градусов нормальная температура кпп.
Copeer22 писал(а): тоже столкнулся с ошибкой р2601, 3 раза ловил перегрев до 155 градусов, 3 раза менял масло. сегодня была заменена помпа, на днях проверю на трассе. общался с хозяином в гибрид сервисе, он сам ездит на рх450, говорит проблема должна уйти. помпа включается на каких то экстремальных скоростях, а так типа 110-120 градусов нормальная температура кпп.
сегодня ездил по трассе, проблема ушла. на улице правда всего +9 было, но на скорости 140кмч температура mg не поднималась выше 81 градуса. потом видимо включалась помпа, и температура опускалась до 70 градусов
Всем привет! Подниму тему.
Так же напрягает темп коробки. При длительной поездке, при скорости 130 на круизе, темп MG1 - 116, MG2 - 110. За бортом +40, но при +32 за бортом показания не сильно рознятся. После трассы, при движении в городе (медленно и в пробках), темп не собирается падать. При движении на батарейке даже поднимается. Проверял помпу в сервисном режиме - ошибок нет. Радиатор визульно чистый (сквозь соты просматривается). Общий пробег 115 тыс., масло менял на 95. Лил не оригинал. Уровень в норме.
Кто в теме, какие будут мысли? Может помпа медленно умирать и не давать ошибку? Или просто машине жарко.
Всем спасибо!
Неделя наблюдений.
Показания Hybrid Assistant - темп MG1 - 105 градусов. Померил пирометром температуру на радиаторе - 65. Запустил авто в сервисном режиме, через минуту померил темп радиатора - 85. То есть помпа работает, но алгоритм ее работы не понятен.
Кто знает, на какой темп начинает работать помпа? Есть ли смысл мутить доп охлаждение коробки?
Всем спасибо!
Пока нет ошибки, все ответы можно рассматривать с приставкой "может быть это...."
По температуре в Инструкции по ремонту написано вот так, без конкретики:
"Узел ЭБУ управления гибридным транспортным средством управляет узлом масляного насоса с двигателем на основе сигнала скорости транспортного средства и сигналов датчиков температуры генератора (MG1) и двигателя (MG2)"