Nighthawk90 писал(а):Понял! Спасибо за ответ! Значит нет смысла дальше перебирать масла. И спасибо что поделились своей историей! Меня прямо отпустило (надеюсь дольше чем на месяц). Буду ездить как есть. В очередной раз удостоверился что это не я его сломал, а производитель накосячил. Хотя какой спрос с 15 летней машины, по нынешним меркам китайского автопрома - 10-20 тысяч отъездил без поломок - уже хорошо!alexasmel писал(а): Nighthawk90, а вы с маслами как то экспериментировали? Я перепробовал 5w30, 0w30, 0w20. На стук не влияет никак. 5w40 что то очкую.По фоткам состояние прям зачетное! Вполне себе соответсвует пробегу в 130к если даже не меньше. У себя если честно в последний раз заглядывал при пробеге в 170к когда свечи менял и компрессию мерил. Такое же состояние более менее только чуток больше маслянного налета но не страшно.
Одно время я заливал 5в-40 Ликви Молли молиген так как боролся с треском муфт при запуске на горячую. потом попробовал 5в-30 Ликви Молли Топ Теч (или как его там) разницы в работе особой не заметил поэтому остался на 5в-30. Масло 5w-40 На стук перекладки поршней вообще не влияет как был на холодную так и остался. Но вот треск муфт при запуске на горячую (на холодную не было) куда то исчез и уже почти 2 года не проявлялся вообще. Толи от частой замены масла может натяжитель как то промыло и он встал на место то ли еще что… вообщем Махнул рукой и дальше поехал )) живем пока… уже 250 000