Приехал на Рождество в Прибалтику , за ночь температура упала с -1 до -16
Машина простояла 2 дня в таком холоде решил сегодня завести чтоб съездить по делам а тут начался звездец. Мотор хреново завёлся начал пердеть даже чек выкинул, и все эта канитель продолжалась почти две минуты пока двигатель наконец не успокоился обороты выровнялись чеки погасли и все заработало.
С чем может быть связано ?
Может бензина хренового залил , хотя залил полный бак 95.
Компрессию мерил в сентябре везде было по 12.6 не думаю что за такой срок наездил уже себе задиров резко. Заметил на морозе при запуске сизое облако дыма тоже секунды на 2-3 видимо колпачки подошли и задубели на холоде.
Грешу на катушки зажигания , пробег уже под 200 тысяч самое время видимо их менять
На данный момент двигатель работает хорошо чеков нет , расход в норме , масло визуально на уровне как при замене 8000 км назад.
Nighthawk90 писал(а): На данный момент двигатель работает хорошо чеков нет , расход в норме , масло визуально на уровне как при замене 8000 км назад.
Если сейчас всё работает, то успокоиться и жить дальше))) Мороз конечно смешной, по сравнению с нашим, но всё же могло масло загустеть и пока не прогрелось , то муфты могли неверно регулировать фазы, может сетки клапанов VVTi грязные и много чего ещё может быть, гадать можно долго. Надо ошибки сюда выложить и потом уже думать.
В Вене не только климат мягче но и бензин. Тех осмотр проходит машина на горячую, потому проблему не заметят. Мороз, а мороз всегда преподносит сюрпризы.
На видео видно, что по началу дым был сизый с маслом, потом стал парить и да явные имелись пропуски зажигания. и Ваша версия имеет реальный ход, на горячую масло протекает через сальники, попадает на дно поршней и часть по стержню на конусе клапана замерзая, вполне может дать сбой перекрытия при пуске, но это уже должно быть заметным. Масло на выхлопе имеет едкий запах и характерный сизый дымок, который с ростом оборотов пропадает
выкрутить свечи, сделать фото юбки и внутри изолятора, свечи могут многое подсказать хотя бы с доступной стороны банк2 голова ближе к радиатору 3 свечи есть.
ЧЕК все равно будет в памяти ошибок, нужно посмотреть сканером КОД ошибки, это то же важно
ChipLT, еду завтра в сервис посмотрим что скажет сканер самому интересно )))) , заодно масло сменю лишним не будет. А с колпачками буду разбираться при замене цепей и муфт этим летом. Как раз двигатель снимать будут заодно и колпачки посмотрим
Кстати свечи новые , не должна быть в них причина.
Вообщем так вот )))) стареет мой Лексус все же 14 лет делают своё дело ))
Свечи надо глянуть на предмет качества горения смеси и расхода масла, свечи могут быть хорошей подсказкой при осмотре.
Счётчики пропусков зажигания сканером можно глянуть, там будет понятно модули целые, или нет, даже не снимая впускной коллектор на голове ближней к моторному щиту
Ну и версия Эдуарда имеет место, если муфты не работают то проблема фазы будет вызывать пропуски
особенно на не прогретом моторе