2 Сентября 
2 Сентября 
да, странно, статистика такая....когда у меня это случилось, я тоже был удивлён, но мотористы мне всё популярно объяснили)
эти моторы почти вечные, если менять клапана после 200000.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3 Сентября 
3 Сентября 
DMITRY_POPOV, Дело в том, что проверить нужно как то перед покупкой. А изза конструкции мотора, три дальние цилиндра не имеют доступа, нужно впуск весь снимать. Поэтому ни клапана, ни стенки колодцев вряд ли будет возможность посмотреть. Вот я и думаю, может сканером как то можно по ошибкам посмотреть которые косвенно о потенциальной проблемы с задирами могут намекнуть? Или есть еще признаки какие нибудь?
  •  
4 Сентября 
4 Сентября 
def_rain писал(а):
Вот я и думаю, может сканером как то можно по ошибкам посмотреть которые косвенно о потенциальной проблемы с задирами могут намекнуть?
Коссвено задиры определить нереально .
  •  
4 Сентября 
avatar
zem zem
4 Сентября 
Всем привет. RX350 2009г. Пробег 110 000.
Пару дней замечаю, что есть посторонний звук, как стрекотание до прогрева до рабочей температуры. Прогреется - шуршит без вопросов. Почитал ветку, прочитал про возможные причины, прочитал про пресловутый Piston Slap. Но как-то не нашел выводов. Всё таки, является ли это особенностью двигателя или нет? Стоит заморачиваться и искать возможные причины или просто ездить и не морочить голову?
  •  
5 Сентября 
5 Сентября 
zem писал(а):
Всем привет. RX350 2009г. Пробег 110 000.
Пару дней замечаю, что есть посторонний звук, как стрекотание до прогрева до рабочей температуры. Прогреется - шуршит без вопросов. Почитал ветку, прочитал про возможные причины, прочитал про пресловутый Piston Slap. Но как-то не нашел выводов. Всё таки, является ли это особенностью двигателя или нет? Стоит заморачиваться и искать возможные причины или просто ездить и не морочить голову?
Заморачиватся не стоит вообще. Вызванно увеличенным зазором между поршнем и стенкой цилиндра с завода - Поршни с короткой юбкой немного звенят пока не прогреются. у меня этот Piston Slap c 130 000 км пробега. сейчас 250 тысяч и ничего не изменилось. Если после прогрева звук пропадает то просто привыкни к этому - музыку погромче и не топи сильно пока двигатель не прогреется))) единственный способ избавится от звука замена шортблока
  •  
  • +2
6 Сентября 
6 Сентября 
Здравствуйте, двигатель 2 GR, машина lexus rx 350 2006 г., в общем машина подтраивает, свечи идеально чистые, не мокрые, эндоскопом смотрели, хонинговка хорошая(видимо двиг. контрактный), все поршни чистые, поменяли три задние катушки, свечи новые иридиевые. По компьютерной диагностике вывела ошибку маф датчика, сразу поменял, чека нету, езжу, чек не появляется. Но чувствуются что троит, и пахнет бензином из выхлопной трубы. Если что катализатор выбит. Прошу совета люди, куда дальше смотреть
  •  
16 Сентября 
16 Сентября 
Alfito, Если катализатор выбит, то ромашками из выхлопа пахнут не будет и небольшой запах бензина это в принципе норм на холодную, троение двигателя это следствие плохого или нестабильного воспламенения в одном или нескольких из цилиндров, которое в свою очередь может происходить из-за: плохой компрессии (изношенные кольца, задиры, прогоревшие клапаны, пробита проклака ГБЦ), плохого искрообразования (дефект свечей или катушек зажигания, проводки), плохого образования смеси (подсос воздуха по впускному тракту, неисправная форсунка). В Вашем случае судя по всему осталось только форсунки проверить.
  •  
16 Сентября 
16 Сентября 
[quote="Alfito"]Если что катализатор выбит. Прошу совета люди, куда дальше смотреть[/quote

Изучать глубже теорию ДВС до уровня автомеханика, и теорию электронного впрыска, до уровня автоэлектрика и ремонтировать согласно теории.
Есть вариант - найти того, кто уже всё это давно изучил и отдать ему авто в ремонт.
  •  
7 Октября 
7 Октября 
zem писал(а):
Всем привет. RX350 2009г. Пробег 110 000.
Пару дней замечаю, что есть посторонний звук, как стрекотание до прогрева до рабочей температуры. Прогреется - шуршит без вопросов. Почитал ветку, прочитал про возможные причины, прочитал про пресловутый Piston Slap. Но как-то не нашел выводов. Всё таки, является ли это особенностью двигателя или нет? Стоит заморачиваться и искать возможные причины или просто ездить и не морочить голову?
zem, привет у меня rx350, 2009, пробег 130. Езжу 6 год. Стрекотание есть уже тысяч 20, раньше было не очень слышно, но тоже было. Голову себе заморачивал - мерил компрессию, делал эндоскопию, вскрывал клапанные крышки - ничего не нашли. Свечи, катушки, фильтра vvti - всё идеально. Все говорят - ездить и не морочить голову. Но лично меня это бесит. В такие моменты - открываю ролик на ютубе toyota piston slap, читаю комменты - там каждый второй nigga пишет - "a have the same". Успокаиваюсь ещё на месяц. И так по кругу)))
  •  
7 Октября 
7 Октября 
alexasmel писал(а):
x350, 2009, пробег 130. Езжу 6 год. Стрекотание есть уже тысяч 20, раньше было не очень слышно, но тоже было. Голову се
везет же некоторым ) в 2024 году есть еще Рексы второго поколения с пробегами в 130 тыщ

alexasmel писал(а):
там каждый второй nigga
ай яй яй как не корректно выражаетесь)))

но согласен звучок неприятный. Ужаснее всего если зимой в холод на еле прогретом движке в горку с таким "слэпом" ездить)) прям краснею иногда когда проезжаю мимо других)) единственное что помогает это прогревать движок по 5 минут в мороз потом не слышно этого. Летом в теплую погоду вообще без проблем

и еще при продаже авто поди да и объясни покупателю что такой звук это норма для некоторых 2GR
  •  
  • +1
7 Октября 
7 Октября 
Nighthawk90 писал(а):
alexasmel писал(а):
x350, 2009, пробег 130. Езжу 6 год. Стрекотание есть уже тысяч 20, раньше было не очень слышно, но тоже было. Голову се
везет же некоторым ) в 2024 году есть еще Рексы второго поколения с пробегами в 130 тыщ

alexasmel писал(а):
там каждый второй nigga
ай яй яй как не корректно выражаетесь)))

но согласен звучок неприятный. Ужаснее всего если зимой в холод на еле прогретом движке в горку с таким "слэпом" ездить)) прям краснею иногда когда проезжаю мимо других)) единственное что помогает это прогревать движок по 5 минут в мороз потом не слышно этого. Летом в теплую погоду вообще без проблем

и еще при продаже авто поди да и объясни покупателю что такой звук это норма для некоторых 2GR
у меня третья будка, но в нашей ветке там с такой проблемой походу я один)) пробег такой да, езжу 10 тысяч в год.

ютуб заблочили теперь - имею право и выражаться теперь)))

вот вы прямо моими устами глаголите - и про "слэп" в горку, и про стыдобу в дворах по утрам, и то что летом не особо напряжно. С продажей сейчас думаю как раз - понятия не имею как покупашке объяснить. На руках эпикриз про компрессию 13 в каждом из 6 горшков, фотки эндоскопии и чистейший мотор под крышками 15 летней машины. Но всё равно стыдно, хоть и ухаживал за ним как за дитём малым, видимо проще в трейд ин отдать.
  •  
7 Октября 
7 Октября 
alexasmel писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
alexasmel писал(а):
x350, 2009, пробег 130. Езжу 6 год. Стрекотание есть уже тысяч 20, раньше было не очень слышно, но тоже было. Голову се
везет же некоторым ) в 2024 году есть еще Рексы второго поколения с пробегами в 130 тыщ

alexasmel писал(а):
там каждый второй nigga
ай яй яй как не корректно выражаетесь)))

но согласен звучок неприятный. Ужаснее всего если зимой в холод на еле прогретом движке в горку с таким "слэпом" ездить)) прям краснею иногда когда проезжаю мимо других)) единственное что помогает это прогревать движок по 5 минут в мороз потом не слышно этого. Летом в теплую погоду вообще без проблем

и еще при продаже авто поди да и объясни покупателю что такой звук это норма для некоторых 2GR
у меня третья будка, но в нашей ветке там с такой проблемой походу я один)) пробег такой да, езжу 10 тысяч в год.

ютуб заблочили теперь - имею право и выражаться теперь)))

вот вы прямо моими устами глаголите - и про "слэп" в горку, и про стыдобу в дворах по утрам, и то что летом не особо напряжно. С продажей сейчас думаю как раз - понятия не имею как покупашке объяснить. На руках эпикриз про компрессию 13 в каждом из 6 горшков, фотки эндоскопии и чистейший мотор под крышками 15 летней машины. Но всё равно стыдно, хоть и ухаживал за ним как за дитём малым, видимо проще в трейд ин отдать.
а сорри проглядел 2009 год) но я если честно у амеров на форумах видел что и третья будка и даже Хайлендеры 3.5 сиенны и вензы все страдают от этого стукатка.

я думаю лучше всего продавать летом)) и не терять надежды вдруг попадется покупатель который уже знаком с этим явлением)) в жизни иногда везет)) Тем более за автомобилем вы очень хорошо смотрели...

ничего не поделать нет совершенных автомобилей и у каждой модели есть свои "особенности" или косяки
  •  
  • +1
7 Октября 
7 Октября 
Nighthawk90, Сиенны там в основном стучат. Ю Эс Эй же. Машины для домохозяек, горцев там не так много.

Всем хорош мотор. Масло не жрёт, валит, 92 бенз потребляет очень умеренно, но стучит падла пока холодный.

Для понимания состояния:

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
  •  
7 Октября 
7 Октября 
Nighthawk90, а вы с маслами как то экспериментировали? Я перепробовал 5w30, 0w30, 0w20. На стук не влияет никак. 5w40 что то очкую.
  •  
8 Октября 
8 Октября 
alexasmel писал(а):
Nighthawk90, а вы с маслами как то экспериментировали? Я перепробовал 5w30, 0w30, 0w20. На стук не влияет никак. 5w40 что то очкую.
По фоткам состояние прям зачетное! Вполне себе соответсвует пробегу в 130к если даже не меньше. У себя если честно в последний раз заглядывал при пробеге в 170к когда свечи менял и компрессию мерил. Такое же состояние более менее только чуток больше маслянного налета но не страшно.

Одно время я заливал 5в-40 Ликви Молли молиген так как боролся с треском муфт при запуске на горячую. потом попробовал 5в-30 Ликви Молли Топ Теч (или как его там) разницы в работе особой не заметил поэтому остался на 5в-30. Масло 5w-40 На стук перекладки поршней вообще не влияет как был на холодную так и остался. Но вот треск муфт при запуске на горячую (на холодную не было) куда то исчез и уже почти 2 года не проявлялся вообще. Толи от частой замены масла может натяжитель как то промыло и он встал на место то ли еще что… вообщем Махнул рукой и дальше поехал )) живем пока… уже 250 000
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов