26-11-2021 
26-11-2021 
Столько раз уже обсуждался этот звук и у нас, и на зарубежных форумах. Этот двигатель ставится на множество машин. Можно прийти к выводу, что это особенность двигателя. Ездить и не заморачиваться, как многие и делают. Когда сломается, тогда ремонтировать или менять на контрактный. Очень вероятно, что он никогда так и не сломается.

Особенность двигателей Тойоты - они все работают громко. В отличие от того же Ниссан. Например vq35de работает тихо и приятно. Правда вкладыши проворачивает внезапно ))) Знаю о чем говорю, сам раньше ездил на Инфинити и был в Инфинити-клубе. По мне, пусть лучше двигатель работает шумновато, зато долго ))

Конечно, можно снять двигатель, разобрать, поменять кучу всего, собрать и через некоторое время этот звук возвращается. Как были тут случаи на форуме.
  •  
  • +2
26-11-2021 
26-11-2021 
Vst писал(а):
, давление масла около 0 на хх, при 3000 об. Примерно 2.5. Это нормально?
0 на хх это не нормально, мин давление на хх 0.5, а на оборотах тоже низкое по границе.

Со стуками еще в три товарища рассказано как бороться, залей самое густое масло 50 или 60 и померь давление и послушай. Если давление не вырастет заметно и стук не пропадет, то проблема в давлении больше вероятна, если стук пропадет а давление не вырастит, значит несмотря на то что есть проблема по давлению, стук зависит больше от вязкости масла, чем от давления. Ну и в целом, прирост давления от вязкости покажет , что есть проблемы в маслосистеме, либо большие перетечки внутри системы, либо насос , либо отложения или еще что.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-11-2021 
26-11-2021 
Vst писал(а):
давление масла около 0 на хх, при 3000 об. Примерно 2.5. Это нормально?
Не нормально, но проверьте свой измеритель давления от 0,5 до 1 кгс/см2, в этом диапазоне должен правильно показывать, т.к. на х.х. у 2GR должно быть всего 0,8 кгс/см2, а при 6 000 оборотах 3,9 кгс/см2.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
26-11-2021 
26-11-2021 
Vst писал(а):
Вы меня наверное с кем то перепутали.
наверное

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
26-11-2021 
26-11-2021 
Vst писал(а):
давление масла около 0 на хх, при 3000 об. Примерно 2.5.
по мне так кажется, если все каналы достаточно проходимые, то давление расти не должно.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
26-11-2021 
26-11-2021 
Добрый день!
а скажите пожалуйста у двигателя 2GR на RX 350 цепь?
  •  
26-11-2021 
26-11-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Vst писал(а):
давление масла около 0 на хх, при 3000 об. Примерно 2.5.
по мне так кажется, если все каналы достаточно проходимые, то давление расти не должно.
Или если есть значительные утечки через зазоры, или клапан или насос просто не давит

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-11-2021 
26-11-2021 
taganka писал(а):
Добрый день!
а скажите пожалуйста у двигателя 2GR на RX 350 цепь?
три
  •  
27-11-2021 
27-11-2021 
Vst Просто гонево, честное слово, Вы понимаете разницу между дядей Васей с переулка малой Арнаутской
и официальной версией, у Вас усрали мотор потому, что взломанное ПО нихера не показывает ЧЕК, я лично такие машины потом поднимал, у которых и моторы ложились и коробки. Эта дрянь никакого отношения к официальной версии не имеет, темпаче
Vst писал(а):
Autokey toyota lexus flasher
Not Found
The requested URL was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

Очень сильная тех поддержка!!! Браво бревно с ком портом работает, только для пересчета хакнутой контрольки! Софт левандосного производителя.
Теперь по теме
По практике ремонтов фазоваращатели даже на других брендах, часто выходят из строя по причине банального игнора смены фильтра,
DMITRY_POPOV писал(а):
Vst писал(а):
давление масла около 0 на хх, при 3000 об. Примерно 2.5.
по мне так кажется, если все каналы достаточно проходимые, то давление расти не должно.
в результате забиваются каналы, клапана и любые танцы с бубнами бесполезные.
На вашем ПО всё равно будет шляпа..

Если пришли за советом, читайте то, что Вам предлагают 6 человек по давке уже и не пишите ерунду в которой не смыслите
иначе
Слушайте больше высеры "великого аппозиционера" Палыча! Вы с ним спойетесь
пал палыч писал(а):

Он же пишет своё, без тени сомнений в своей правоте, и всё в итоге сводит только к одной мысли- обращайтесь ко мне, у меня для вас есть волшебные чипы, волшебные заменители ваших ЭБУ , не сомневайтесь, это будет вам совсем не дорого и не больно , всего то какие-то полтыщи евро. ))
Ты уже суммы даже вычислил, дорого ты берёшь, за свои консультации с проводами из сборки металлолома. Тему решил с шумным топливным фильтром, или затроил? там ответ уже был читать надо внимательно
  •  
27-11-2021 
27-11-2021 
Эдуард86 писал(а):
Vst писал(а):
давление масла около 0 на хх, при 3000 об. Примерно 2.5. Это нормально?
Не нормально, но проверьте свой измеритель давления от 0,5 до 1 кгс/см2, в этом диапазоне должен правильно показывать, т.к. на х.х. у 2GR должно быть всего 0,8 кгс/см2, а при 6 000 оборотах 3,9 кгс/см2.
Что имелось в виду, под проверкой? Датчик, Его калибровка, или индикация механикой, цифрой, или аналогом? Проверить общее давление запросто от колеса (через переходник) можно и борт показателя кампа на дисплее.
Я всё таки хотел бы услышать ответ ПРО вкладыши с их диагностикой, тем более всего коленвала? Так, как при малом износе полуколец, стучать они могут в основном на холодную, как показывает практика, если стук всегда то пи"3"та железу однозначная и разбор, так страдают все мистубисе образные крайслеро/корейцы. И мало того размеры "тепловые зазоры" имеют стабильно поношенный зазор по шейкам (для чего их маркируют поочередно при разборе), чего уже не будет на вкладышах новых (крышка шатуна имеет большую выработку) и там, что бы исправить этот косяк без съёма мотора никак.
Неужели тяжело ответить?
  •  
27-11-2021 
avatar
Vst Vst
27-11-2021 
ChipLT, я не знаю как ещё до вас что то довести, какое по? Если проблема началась за три года до прошивки. Еще раз повторяю, ошибки есть, ошибки активные, но лампочку они не зажигают. Чего ты пристал к этой прошивке? Я не понимаю про левые прошивки. Там кто то сел и сделал для тойоты прошивку с нуля? Только не совсем правильно так чтоль? Вы вообще чтоль с луны?
  •  
27-11-2021 
27-11-2021 
ошибки активные ху из такое?
Сохраненные, Ожидающие, Постоянные - какой режим, группа, (порядковый номер ошибки), статус системы контроля? всё вытягивать надо, как со студента на экзамене.

прошивка имеется с завода и всё, что делается это только лишь обновление её части у оффа а не всей программы, которая единожды заложена заводом и никому не раздаётся.
Шить её машину нафиг не надо, потому, что потом невозможно диагностировать, в силу того, что дтс, стопкадр, циферы мотордата значений модели управления процессора будут с потолка.
Плюс ещё эти сволочи которые гадят блоки кражей информации = "масками" чека, закладывают туда алгоритм вывода ошибки по заданному ими пробегу и эта ошибка на самом деле не существует, или может иметь другое значение.
  •  
27-11-2021 
avatar
Vst Vst
27-11-2021 
ChipLT, ой! Один сканер напишет активная, другой постоянная. Не надо умничать уж в таких то моментах. Про то какие они бывают я и сам знаю не хуже вас. И вытягивать из меня не нужно ничего. И про прошивки тоже не нужно сказки задвигать. Вобщем, шум этот практически ушел, на хх есть небольшой, но не критично. Двигатель работает ровно и мягко, едет намного приятней. Замена масляного насоса помогла. Остался вопрос по одной выпускной муфте. Видно она кончилась пока так ездил.
  •  
27-11-2021 
27-11-2021 
Активная это и есть постоянная. Ибо текущая _ ожидаемая, может мигрировать.
Как говорил Дмитрий Попов, когда моторист "закатывает руки" в уме уже запущен процесс анализа стоимости и не такой он уже тогда этот стук страшный.
Как там еще писал один уважаемый топик стэр
"моторы 2жыр шумные!" ноу комментс!
Моторы на то и ДВС моторы, что бы не шуметь, а только благородно рычать по высоких оборотах тапки!
  •  
27-11-2021 
27-11-2021 
Vst писал(а):
Замена масляного насоса помогла
Какое давление стало

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов