При старте, обе фары отрабатывают тест корректно (левая влево делает движ. правая вправо) но при езде, только левая поворачивает влево, правая при повороте вправо не реагирует. -Так у всех? или что-то с электроникой?
Вот мой печальный опыт.
В прошлое воскресенье поменял свои ксеноновые лампы ближнего света, сгорела правая. Стояли Филипсы, Германия, не уверен что ещё с завода, но меня они 5,5 лет и около 3000 моточасов точно не беспокоили! Установил, помучившись в стеснённых условиях. Заменил сразу 2 на такие же Филипсы, все заработало, одну рабочую в запас отложил.
По итогу уже в понедельник увидел как замигала и погасла левая, а правая горит. Сегодня во вторник снял её, и оказалось, что контакт оплавился. Похоже я как следует не защёлкнул наконечник!
Сегодня, после снятия левой лампы, вытащил с трудом вместе с наконечником, не мог повернуть его, даже усики не снял:
Ваш вердикт, что это было, руки кривые?
Сейчас предохранитель снял с левого ближнего света, чтобы напряжение не поступало, в субботу в ремонт — снимать фару. И как вы думаете, только наконечник или блок розжига тоже под замену, как его проверить?
Василий В., было аналогично, по совету купил "хорошие" лампочки, через месяц примерно потухла, так же обуглился контакт. Как раз совпало под замену линз, почистил всё, подогнул контакты внутри, уже точно лет 5 езжу лампы NHK (как-то так вроде бренд ламп и линз называется, уже и не помню).
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Я вот что-то замучился со светом, даже новые оригинальные лампы не давали нормальное освещение, так как на отражателе за линзой слезло покрытие и он стал черным(дошло до того что я сидя за рулем не мог понять включен свет или нет). Поэтому решился на колхоз и поставил линзованные bi-LED модули. Сказать что свет стал лучше - это ни чего не сказать, ехал от мастера и слезы счастья вытирал, при этом с точки зрения параметров пучка все по ГОСТу, ни встречку ни впереди едущий транспорт я не слеплю, все проверено на двух аттестованных измерительных установках. Отдельно стоит сказать, что сохранилась нормальная работа AFS и сейчас я блин стал видеть, что фары поворачивают не только влево, но и в право, раньше этого не замечал.
PS. Замена типа источника света в фарах противоречит ГОСТу, даже если все параметры соблюдены без укоризненно, так что ставить такое только на свой страх и риск. Визуально в фаре практически ни чего не поменялось, единственное родная линза в хромированной толстой оправе и диаметром около 2,5 ", билед модуль имеет диаметр около 3" и тонкую черную оправу, к тому же линза модуля имеет большую кривизну, чем оригинальная, но не посвященному это в глаз не бросается.
а я бы шибко не радовался), лично меня интересует свет от фар, который освещает мокрую трассу.....считаю лучший вариант это цвет 3800К, пробовал 4300, и выше - меня не удовлетворило.
на снегу и родная фара светит не плохо)
DMITRY_POPOV, оригинальные ксенон визуально не менее 4500K-4800K (не нашел описания штатных), альтернатива оригинальным лампам в виде PHILIPS D2S X-treme Vision 85122XVS1 имеет цветовую температуру 5000K, светодиоды к сожалению меньше, чем 5500К не удалось найти. Собственно поставил как раз 5500К. На мокром асфальте не тестировал - зима еще в НСК, но на чищенной трассе света хватает более чем. Если фара полностью исправна, то конечно, нет смысла колхозить, но если отражателям пришел конец, то вариантов не много - либо искать на Али отражатель, которого хватит на год/полтора, либо ставить полностью новую фару (дубль) и без AFS, либо колхоз. Меня перспектива лазить в фару каждые 1,5 года не радовала, поэтому склонился к колхозному варианту, но с соблюдением всех норм по настройке пучка. Контрактные фары смотрел, они тоже только уставшие мне попадались, да и по цене это тоже не бюджетно.
я именно про это......
а иначе то - конечно, кому как нравится..)
и всё же, "очень дневной свет" плохо "показывает" мокрую дорогу, я не мог чётко определить край асфальта и начало обочины, опасно, если по обочине ещё идёт человек, тоже мокрый)
p.s. имеется ввиду скорость движения 150+