18-01-2022 
18-01-2022 
Вот
Головной свет ( фары, лампы, проблемы...)
Головной свет ( фары, лампы, проблемы...)
  •  
18-01-2022 
18-01-2022 
snow1975 писал(а):
Купил отражатели оригинал б/у ещё лет 6 назад. Так и лежат. С пробегом 50000км. Думаю после зимы руки дойдут поменять стёкла, отражатели и поставить Лед Лампы
Учтите, что неродные лампы LED в этих отражателях могут светить не совсем корректно. Из за другой фокусировки. Уточните у продавцов, чтоб LED лампы были специально для замены штатных ксенон ламп D2S.

И еще - если перепаковывать фары будете сами, то игра стоит свечей. А так у мастеров только работа стоит где то 140-170 долл.

_________________

Удачи.

  •  
21-01-2022 
21-01-2022 
OlegSh писал(а):
creativenew писал(а):
OlegSh, Это из Китая стекла. Кому нужно, организуем доставку в РФ. Только после середины Февраля, сейчас новый год начинается в Китае.
Таки да стекла Taiwan. Но я вам скажу очень и очень достойное качество(даже надписи внизу стекла и плметки L, R…).Я их еще в бронь пленку заверну и сноса им не будет.
Вот к стати будет показатель, если она забронируются без шлифовки стекла то стекло так себе.
  •  
21-01-2022 
21-01-2022 
OlegSh писал(а):
snow1975,
Я не любитель колхозить. Люблю все в оригинале.
А после как у знакомых на авто увидел результат замены на Bi-LEF линзы принял решение таки да ставить и себе.
По моим наблюдениям ни один ксенон не сравнится сегодня с Bi-LED линзой.
Если ставить нормальные заводские линзы то в принципе терпимо, если китайские поделки, то там везде свет шлак.
  •  
21-01-2022 
21-01-2022 
pnp2000,
В смысле без шлифовки?
Так новые авто с салона тоже фары бронируют без шлифовки. Зачем шлифовать новое стекло?
А по заводским линзам я и не говорю, что свет плохой. Но Bi-Led таки в разы лучше.

_________________

Удачи.

  •  
21-01-2022 
21-01-2022 
OlegSh, Новые с салона по хорошему надо шлифовать, потому что они покрыты специальным защитным лаком и на него пленка нормально не ложиться. Это к стати причина почему полированные фары быстро мутнеют, потому что лака на них уже нету.
Есть нормальный заводской BiLed, а не всякое китайское гумно типа аузума, оптимы и прочей шелухи, которая только симулирует хороший свет, а по факту это такое гумно что смотреть тошно.
  •  
21-01-2022 
21-01-2022 
pnp2000 писал(а):
OlegSh, Новые с салона по хорошему надо шлифовать, потому что они покрыты специальным защитным лаком и на него пленка нормально не ложиться. Это к стати причина почему полированные фары быстро мутнеют, потому что лака на них уже нету.
Есть нормальный заводской BiLed, а не всякое китайское гумно типа аузума, оптимы и прочей шелухи, которая только симулирует хороший свет, а по факту это такое гумно что смотреть тошно.
Наверное разочарую вас, но на новые(с лаком ) фары современная защитная пленка ложиться очень даже и очень. Это первое.
Второе - уже несколько лет как ремонтные комплекты стекол для фар выпускают с лаковым покрытием. Я кстати писал, что на тех что я купил лак присутствует.
А в третьих - штатные Bi-Led фары действительно неплохо светят если это т.н Laser.
Ну и на последок - о вкусах не спорят. Я вместо варианта покупки новых фар/замены старых штатных ксенон линз на такие же новые либо какой то аналог выбрал установку Bi-Led линз. Почему это вас так раздражет не понятно.

_________________

Удачи.

  •  
21-01-2022 
21-01-2022 
OlegSh писал(а):
на новые(с лаком ) фары современная защитная пленка ложиться очень даже и очень.
Ну проффесионалы советуют делать как я сказал, учитывая что они оклеивали фары в новых машинах средняя цена которых начинается от $100.000 долларов, я думаю они понимают что они делают, ибо сейчас фары достаточно сложной формы, да и опять же если можно избежать этой процедуры для элемента стоимостью несколько тысяч баксов, думаю они бы так и делали, а не искали себе приключений на мягкое место.
OlegSh писал(а):
Уже несколько лет как ремонтные комплекты стекол для фар выпускают с лаковым покрытием. Я кстати писал, что на тех что я купил лак присутствует..
Это хорошо, я не критиковал, а спрашивал. Потому что насколько мне известно оригинальных рем. комплектов стёкол никто не деалет. Поэтому у меня и возник вопрос, насколько это стекло близко к оригиналу.
OlegSh писал(а):
штатные Bi-Led фары действительно неплохо светят если это т.н Laser.
Ну т.н Laser. на самом деле не сильно отличается от обычного LED. Суть то везде одна, единственное наврное там КПД будет чуть повыше, ну и с хлаждением чуть проще. А так все "белые" светодиоды это просто синий излучатель который светит на люминофор.
OlegSh писал(а):
Ну и на последок - о вкусах не спорят.
Полностью поддерживаю, но тут дело не во вкусках. Вообще весь светодиодный свет полная хрень, там обычно CRI 70, в некоторых машинах в лучшем случае 80, например на одной из модификаций MB W205 в ближнем стоят диоды с CRI 80.
А если по R померить то в большинстве случаев всё вообще очень печально.
Проблема синего цвета в том что из 4-х типов чуствительных элементов глаза только 1 будет его воспринимать.
Головной свет ( фары, лампы, проблемы...)
Вот пример чуствительности глаза к цветам
S - Синий
M - Зелёно-желтый
L - Красный
Т.е. к "теплому" свету у глаза большая чуствительность + спектры немного накладываются что улучшает "разборчивость".
В добавок дорога лучше отражает в красном спектре, если быть точным самый пик приходится на ИК, но там мы не видимо поэтому не важно. Ну и в добавок прозрачность атмосферы лучше в "красной" области, именно поэтому в нормальные ПТФ ставят "желтые" лампы, там больше красной компоненты в спектре.
У меня валяются Optima Expression, Sanvi Z1, Osram LEDriving CBI, и Morimoto M LED 2.0. Тоьлко последний собран можно сказать хорошо, Optima наверное самая плохая по сборке. Но все они даже близко не лежат рядом с Koito или например Bosch.
Так-же для меня важна подсветка дорожной разметки, но я ещё не видел ни одной китайской линзы которая её имеет. А пересмотрел я почти всё в диапазоне $100+. всё что дешевле на мой взгляж вообще можно даже не смотреть.
Сейчас эксперементирую с линзой ближнего от W205 чтобы получить хороший свет 3500-4500К, ещё валяются три комплекта Koito, тот что ошибочно называют DM008. Почему ошибочно? Ну потому что линза от Lexus RX и Toyota Corolla выглядит одинаково, а вот внутри они сильно разные. Да и DM008 это вообще название драйвера/баласта, причём его модификация которая ставится внутрь линзы, есть похожие но ставяться снаружи, и получается что линза одна, а DM*** уже другой.
OlegSh писал(а):
Почему это вас так раздражет не понятно.
Меня это не раздражет, скорее уж поражает и удивляет, как можно ставить в свою машину эти китайские поделки. Ладно всякие "гаражные мастера", для них это деньги, но люди ставят ЭТО в свои машины по собстенному желанию, вот это вызывает моё удивление.
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
Всем добра!
pnp2000, Все таки каков путь на Ваш взгляд возрождения света на наших «старичках»? Все к этому вопросу приходят рано или поздно, так как свет уже становится полное Г. в силу возраста.
  •  
11-02-2022 
pnp2000, теперь я буду ваше сообщение использовать как научное обоснование. Для войны с любителями диодного света Smile +1

и пусть меня закидают камнями...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
pnp2000 писал(а):
Вообще весь светодиодный свет полная хрень, там обычно CRI 70, в некоторых машинах в лучшем случае 80
Ну а у натриевых ламп, коими дороги до сих пор освещаются CRI<39, как быть? (Вангую, сейчас пойдут двойные стандарты)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
17-02-2022 
17-02-2022 
Dim_dimich писал(а):
Всем добра!
pnp2000, Все таки каков путь на Ваш взгляд возрождения света на наших «старичках»? Все к этому вопросу приходят рано или поздно, так как свет уже становится полное Г. в силу возраста.
Я купил новые оригинальные фары за $500 пару
kastett писал(а):
Ну а у натриевых ламп, коими дороги до сих пор освещаются CRI<39, как быть? (Вангую, сейчас пойдут двойные стандарты)
Никаких двойных стандартов. Причина использования натриевых ламп проста, очень выский показатель лм/Вт.
Небольшой положительный момент натриевых ламп в том что основная часть спектра в зелёно-красной части спектра, там где глаз более чуствительный и там же хорошо отражает дорожное полотно.
Если уж говорить откровенно то ни К ни CRI не дают полного представления о спектре, вместо CRI лучше использовать полный R рейтинг, но мало кто его даёт, хорошо если дадут R9. А цвет в K вообще ни о чём не говорит, ламы с низким CRI и 3000К будут откровенно желтыми, а с CRI90 будут как хороший галоген.
Откровенно говоря в головной свет ставят LED с CRI70 потому что они дают больше лм/Вт.
Для примера Cree XHP50.3 с 3500К при CRI70 дают 1040-1200 lm, а с CRI90 уж 780-970 lm.
  •  
17-02-2022 
17-02-2022 
pnp2000 писал(а):

Если уж говорить откровенно то ни К ни CRI не дают полного представления о спектре
pnp2000 писал(а):

Откровенно говоря в головной свет ставят LED с CRI70 потому что они дают больше лм/Вт.
Для примера Cree XHP50.3 с 3500К при CRI70 дают 1040-1200 lm, а с CRI90 уж 780-970 lm.
Так зачем пугать этим показателем, если он вообще не решает? Мы же не в фотостудии, обсуждать естественность освещения.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
18-02-2022 
18-02-2022 
kastett писал(а):
зачем пугать этим показателем, если он вообще не решает?
Он как раз таки решает. Так уж получилось что человеческий глаз привык к тому что мы называем "естественное освещение", хотя если вы рептилоид то вам виднее что там и как, я же "топлю" за людей.
В фотостудии к стати проще, потом можно сделать цветовую коррекцию и всё будет выглядеть как в сказке, но как в доброй сказке, а не той которум мы видим в свете этих китайских побрекушек.
Вот приблизительно как выглядит картинка если низкий CRI.
Головной свет ( фары, лампы, проблемы...)
Видно что у картинки низкая контрастность, и это замечу у камеры, просто камере чуть проще иметь дело с такой картинкой по причине того что она устроена немного иначе.
Одна из главныъ проблем в том что дорога отражает красный участок спектра значительно лучше, а у LED с CRI70 очень большая синяя компонента.
Вот пример LUXEON Altilon, то что стоит в головном свете почти немецких машинах.
Головной свет ( фары, лампы, проблемы...)
А вот Nichia, которую активно ставят в японии в те-же Koito.
Головной свет ( фары, лампы, проблемы...)
А вот график отражения дороги, видим то мы только отраженный свет
Головной свет ( фары, лампы, проблемы...)
И вот чуствительность глаза
Головной свет ( фары, лампы, проблемы...)
Думаю сложив эти факторы станет понятно почему LED свет не так уж хорош.
  •  
18-02-2022 
18-02-2022 
Работа человеческого глаза на порядки сложнее, чем кто-то там себе представляет, рисуя эти картинки. Про CRI уже речь заходила. Как только я упомянул, что он бывает вообще практически не важен, начались оговорки: что это работает только на определенном типе ламп. Тут как бы или крестик снять надо, или трусы надеть.
pnp2000 писал(а):

Думаю сложив эти факторы станет понятно почему LED свет не так уж хорош.
Ладно-ладно, графики отличные. Вердикт-то каков? Я должен поверить, что светодиодный свет (например, на NX жены, причем в дешманской версии с одной линзочкой) хуже галогена на моих ранешных машинах?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов