20-09-2021 
20-09-2021 
markii писал(а):
kka666 писал(а):
Государство приняло жесткие нормы - так и следило бы тогда само за ресурсом катализаторов и меняло бы тогда их по какой-либо госпрограмме, раз они так сильно озабочено экологией!!!
Кстати очень правильный вопрос,
то же так считаю
  •  
20-09-2021 
20-09-2021 
filsergey писал(а):
ChipLT писал(а):
Мое наблюдение стерли со страниц этого форума, но там были описаны все причины этих бед, и они касаются не только марки Тоёта Лексус. Это мульти марочные выводы всех ДВС
Беда, нет? Rolling Eyes
link
Дизеление слышно явное, камеру в зубы и смотреть
  •  
20-09-2021 
20-09-2021 
RX300II писал(а):
markii писал(а):
катализатор по некоторым данным служит до 100ткм,
У друга, на 300-м, перевалило за 300 ткм, все заводское, кроме подгнившего порога и низа одной двери проблем нет...? Amd gmm
производитель закладывает 70 т миль, в Европе около 100т км. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТА после 20 т становится 80% а к пробегу 80 т падает к 30%, так, что возить каты которые не работают вредно с любой точки зреня и экологии и ресурса
  •  
20-09-2021 
20-09-2021 
ChipLT писал(а):
RX300II писал(а):
markii писал(а):
катализатор по некоторым данным служит до 100ткм,
У друга, на 300-м, перевалило за 300 ткм, все заводское, кроме подгнившего порога и низа одной двери проблем нет...? Amd gmm
производитель закладывает 70 т миль, в Европе около 100т км. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТА после 20 т становится 80% а к пробегу 80 т падает к 30%, так, что возить каты которые не работают вредно с любой точки зреня и экологии и ресурса
Разве катализатор условно не вечный? Да, на современных машинах он так конструктивно удешевлен, что тупо разрушается физически, но, в принципе?.. Если масло и бенз в него не летят, сам он целый, что должно происходить с нерасходуемым материалом? У меня тоже пробег 300, никаких ошибок нет, при заводке фруктовый запашок присутствует.
Масложора нет-значит двигатель в норме.
Ошибок нет-значит в норме и кат. ИМХО

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
20-09-2021 
20-09-2021 
RX300II писал(а):
markii писал(а):
катализатор по некоторым данным служит до 100ткм,
У друга, на 300-м, перевалило за 300 ткм, все заводское, кроме подгнившего порога и низа одной двери проблем нет...? Amd gmm
я же не утверждаю, я сказал служит. да и как понять, выполняет он свою функцию на 300? а если как на свежих киа хендэ рассыпается до 100? кто виноват?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-09-2021 
21-09-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Polis6 писал(а):

На всех машинах разные прошивки?
Канешна), каждая к своей мотокоробке
Почему разные то?)))
Исходная заводская прошивка с ПО одна, которая в дальнейшем, используя заложенный в неё функционал, на основании кучи датчиков сама адаптирует работу конкретного двигателя и АКПП.
  •  
21-09-2021 
21-09-2021 
kastett писал(а):
Разве катализатор условно не вечный?
не, даже платина выгорает)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
21-09-2021 
21-09-2021 
Господи сколько теории и спама на философские темы. А решения конкретных задач простыми способами нет.
Спасибо. Я уже нашел причину коррекций. Выше написал. Отключение ввти свыше 90С.
Теперь ищу причины такого отключения. Либо давление масла, либо зависание клапанов.
  •  
21-09-2021 
21-09-2021 
ChipLT писал(а):
filsergey писал(а):
ChipLT писал(а):
Мое наблюдение стерли со страниц этого форума, но там были описаны все причины этих бед, и они касаются не только марки Тоёта Лексус. Это мульти марочные выводы всех ДВС
Беда, нет? Rolling Eyes
link
Дизеление слышно явное, камеру в зубы и смотреть
Как то скромно.., а тезисно, развернуто, на пару страниц, ну, как обычно? Very Happy
Да, почему камера, не осциллограф, например? Rolling Eyes
  •  
21-09-2021 
21-09-2021 
Polis6 писал(а):
Я уже нашел причину коррекций. Выше написал. Отключение ввти свыше 90С.
Теперь ищу причины такого отключения. Либо давление масла, либо зависание клапанов.
Скорее клапана vvt-i, их подклинивание на горячую - это болезнь моторов 2,3,4GR
В эти моменты двигатель часто начинает подергиваться, иногда вылетают коды по запаздыванию/опережению какого-либо из валов

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
21-09-2021 
21-09-2021 
Polis6 писал(а):
А решения конкретных задач простыми способами нет.
как нет? - замена клапанов VVT-i (в твоём случае), или их чистка, однажды я это проходил..)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
21-09-2021 
21-09-2021 
DMITRY_POPOV, ну этот вариант я сам и предположил. А "эксперты" 3 страницы состязаются в риторике.
  •  
21-09-2021 
21-09-2021 
вот ты теперь почитал, увидел много решений всех проблем)), и самая пора делать своими руками).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
22-09-2021 
22-09-2021 
kka666 по поводу мерседесов и Программного обеспечения, прошивок и дизелей


коротко
  •  
22-09-2021 
22-09-2021 
Polis6 писал(а):
DMITRY_POPOV, ну этот вариант я сам и предположил. А "эксперты" 3 страницы состязаются в риторике.
Так а вы что хотели, чтобы вам авто по интернету починили? Amd rofl
DMITRY_POPOV писал(а):
вот ты теперь почитал, увидел много решений всех проблем)), и самая пора делать своими руками).
Amd Thumbs up
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов