25-04-2021 
25-04-2021 
Можно было бы удалять сообщения, удалил бы тут страниц 10, тема создана про топливные коррекции, а не для срача и выеснения кто умнее!!! Давайте по теме писать, а не докапываться, кто и что как сокращает. По своему вопросу, я не увидел решений. Если не знаете, что ответить зачем заходить и писать всякую галематью!!! Уже даже спрашивать тут не охотно советов и пути их решения.
  •  
  • +2
25-04-2021 
25-04-2021 
Alex1982krsk
ну давайте Ваши данные, я ведь написал ранее, что все может быть не так просто. и Вам и Палычу но что-то мне подсказывает, что улучшения все таки есть.
Люди тренируются учаться, может то же скинут данные свои
  •  
9-05-2021 
9-05-2021 
ChipLT, под нагрузкой...
Топливные коррекции
Топливные коррекции
  •  
9-05-2021 
9-05-2021 
Ага стремится к норме, А с топливной системой операции у Вас какие нибудь были? Форсунки монжеты (колечки) ну всё такое?
  •  
9-05-2021 
9-05-2021 
ChipLT, в топливную вообще не лез
  •  
9-05-2021 
9-05-2021 
Пора
  •  
9-05-2021 
9-05-2021 
Только не просто снять впуск форсы снять и почистить ультразвуком и сеточки верхние карб клинером. А подписать каждую маркером и проверить их производительность (отдельным тестом). Если особо забитых нет Затем лучшие на одну сторону, худшие на другую голову. И монжеты (колечки) с прокладкой ресивера новые.
  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
Поскольку тема про коррекции , давайте обсудим несколько вопросов , касаемо правильности понимать и пользоваться диагностической прогр. Techstream .
Уважаемому Борису вопрос, а также к тем кто знает .

На снимке есть подчёркнуто красным несколько значений , их требуется уточнить для меня.

На Прежнем авто Лексус 350, я читал информацию про длительность впрыска инжекторов в милисекундах и обозначалось там например 2.8 мs то есть милисекунд ... сейчас же уже в более новой версии Techstream , и на другом Лексусе Nx Читаю вот что :

INJEKTOR (Port ) -----6569 us .. непонятно , это что за ед. изменения ? us ? 1 мсек= 1000us ,чтоль?

Там где Долгие коррекции и быстрые есть вот такие ещё :
Total FT #1 ------ 0,027 , что там за ед. изменения тоже, тотальная коррекция какаято , что за величина? Как образуется?

Ну и надо бы объяснение по обр. связи по детонации ... как правильно понимать ?
Knock Feedback Value ----- -3.0 deg


Knock Correct Learn Value ----- 21,1 deg

Топливные коррекции
  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
Палыч Вы столько вопросов задали. что проще писать в технической ветке темы.
где более детально расписать
Для расчета адаптивных коррекций порции топлива, базовой длительности ВВ - времени открытия (впрыска) форсунок мы должны знать следующее:
базовые значения ВВ хранятся в массиве данных модели впрыска блока управления (программе)
расчет ВВ ведется по данным оборотов условно коленвала, с расчетными значениями УОЗ (угла опережения) по условной нагрузке Calc Load.
Поправка балансировка впрыска (фул трим) этих значений и называется топливный баланс. Расчёт его зависит от множества показаний датчиков температур, состава смеси, положения дросселя, скорости, борт напряжения и т.д.

Так вот, основным характерным параметром коррекции, является обратная связь по составу ОГ и наличию в нём кислорода. Закрытая петля CL используется для мгновенной коррекции (краткосрочной).

Стехиометрия идеального горения АФР (воздух топливо соотношение) состава смеси 14.7:1, или коэффициент состава смеси равный 1.0 он же Альфа, он же (Лямбда) коэфициент избытка воздуха и т.д. Я писал в теме диагностики, что пора это осваивать. Для обычных (бенз) моторов нагрузка 0,9 и частичные нагрузки 1,1. Чем больше современнее тем больше порог.

Шот фул трим банк - краткосрочная коррекция подачи топлива по датчику к оптимальному заданному АФР
Лонг фул трим банк - Длительная коррекция, компенсации средних значений ШОТ фул трим, от центральных базовых значений. Потому, она выполняется, даже без обратной связи по значениям зонда.
Total фул трим — Общая коррекция подачи топлива обычно Альфа, я это показывал на дизеле в примере Димы.
O2 фул трим банк зонд 2 - краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо %, близкого к стехиометрическому.

Рассмотрим самой простой пример расчета FUEL Tream баланса. Пусть наш блок управления сделал только первый запуск и имел базовые значения по нулям 0%. После прогрева и контроля значений лямбда обнаружилось, что есть некоторая утечка вакуума около 6% (подсос), то есть нужно ОБОГАТИТЬ порцию воздух/топливо на 6%

Топливные коррекции

Что бы достичь вот такого соотношения оптимального горения воздух/топлива пропорции. Система из расчетного ВВ (время впрыска) пусть к примеру Вашему на ХХ 2.8 мs то есть миллисекунд 2,8 открытия клапана (штока). В нашем случае будет произведено ОБОГАЩЕНИЕ увеличение Время импульса, на 6% достигая 3,0 мs. Затем система пойдет в новый поиск. Выглядит это процесс вот так.

Топливные коррекции

краткосрочное значение нового нормального состояния АФР записывается в память долгосрочной адаптации +6% ДОЛГОСРОЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ LTFT, указывает, что не хватает топлива на искомую величину от базового значения,
а краткосрочная коррекция обнуляет значения и начинает новый поиск, оптимальных значений.

расчетное ВВ (время впрыска) стало ХХ 3,0 мs то есть миллисекунд открытия клапана (штока).

зависят эти значения с поправкой, как Вы писали ранее от генерации Лямбда зонда
минимум - 2,4 мs, для высокого напряжение зонда
максимум - 3,6 мs, для низкого напряжение зонда
обеднение вызовет увеличение ВВ. Обогащение сократит импульс ВВ вот и вся коррекция,

Тем самым фул трим в % поддерживает оптимальный баланс относительно 1 Альфа = 14,7 частей воздуха к 1 топлива.
Лонги из Data Stream имеют фактор важности для понимания обеднения (увеличить подачу порции топлива) или обогащения (урезать подачу порции топлива) по сравнению с базовыми значениями. Эти значения хранятся в памяти до нового пуска мотора.
Шоты уточняют баланс до поиска его нейтрального состояния (оптимал стехиометрии). И, как писалось выше поправляют базовые значения Лонга в стороны обеднения, или обогащения в определённых % от базы.

Эти границы имеют ПРЕДЕЛ после которые будет ЧЕК бедная, или богатая смесь.
Топливные коррекции

на директ впрыске границы коррекции сужены, все это тема Техники темы, как где надо показать расчет этих параметров
разный для двигателей с прямым впрыском, по сравнению с привычными Вам системами впрыска топлива. Которые корректируются до +- 20%
На остальных прямых системах GDI FSe FSi и так далее (непосредственных) / комбинированных в том, числе Америкосах обычных, эта граница меньше +-12%

Конечно же время открытия даже на секвентальном обычном впрыске и прямом директ впрыске отличается конечно, что там не ясного.
Кстати
топливная форсунка высокого давления в США не классифицирована, как инжектор, а считается клапаном.
Хотя и, как прежде получает электрический сигнал от (ECU), первая цифра INJEKTOR (Port ) -----6569 после 6, ххх ставится запятая и все получается в значениях ms.

Тотальная коррекция TotaL FT по оборотам заслуживает целой беседы.
Топикстер привел график где ее можно отследить (тенденция по оборотам) Альфа значений (отклонения от нормы) значений. При увеличении оборотов обеднение становится меньше

Топливные коррекции

Но сразу так всё расписывать одним сообщением сложно

УОЗ
ECU управляет зажиганием по сигналам датчика детонации ДД (сглаживая сигнал) наблюдает, область его предельных значений для некоторых японцев и тоета в частности
на малых оборотах частоты вращения двс контроль Детонации не ведётся, как у АРАбов.
А у остальных делится по нагрузке и оборотам на 3 зоны оборотов: низкие, средние, высокие.
Так называемой таблицей Базовых значений FCR (Feedback Correction Range) зажигания хранятся базовые данные завода.

Knock это Retard (Value - Уровень отката в градусах) = Ретарда
- FBKC петля коррекции зажигания по ДД, типа обратной петли зонда по смеси, мониторинг идет раз в пол секунды. Но

может быть по значениям либо нуль (не достигнуты условия возникновения детонации), либо минус есть детонация. Мониторитса она из значений базовых таблиц Блока управления FCR откатывая значения на значение силы детонации по 1,2, или 3 градуса назад (Этот Value) уровень (малое, или большое значение), может быть задан по силе сигнала и его продолжительности частоте) до тех пор пока, либо не пропадает сигнал с ДД, либо откат упрется в пол MAX максимальных FCR Limit предельных значений к примеру -10 градусов.
в течении промежутка может быть даже аварийный режим, или критическая ошибка
И не обнулится, пока ДД не перестанет подавать сигналы ниже нормы базы.

Таким образом в память таблиц FCR, вносят новые значение коррекции зажигания для устранения детонации
Топливные коррекции

Knock Correct Learn Value - коэффициент долговременной коррекции зажигания, для обучения в более ранее ADVANCe значение и тоже имеет полку MAX значений пика, или позднее MAX значение , относительно базового значения угла, важны и для АКПП.
то же отдельные темы. Смысл стратегии обучения мозга в том, что если нет сигнала с ДД при базовых значениях FCR то система делает сама шаг на более ранний угол, до тех пор пока не упрется в предел по сигналам ДД. Далее все описано было выше, если появляется сигнал с ДД выше обученных значений, то FBKC корректирует УОЗ в минус, пока не будет около нормальное состояние и записывает эти значения в память (обучая базу) Значениями максимально раннего, или максимально позднего зажигания.

Прямо так писать в этой теме топикстер не желал. Потому перенесем вопрос чуть позднее.
Самое важное, что Вы наблюдаете не модель, а отдельные значения Скрина из миллиона операций в секунду, которые потом могут зависеть от погоды, температур давления, борт сети, нагрузок и т.д.
Так, что тут не все просто.
  •  
  • -1
10-05-2021 
10-05-2021 
пал палыч писал(а):

На Прежнем авто Лексус 350, я читал информацию про длительность впрыска инжекторов в милисекундах и обозначалось там например 2.8 мs то есть милисекунд ... сейчас же уже в более новой версии Techstream , и на другом Лексусе Nx Читаю вот что :
INJEKTOR (Port ) -----6569 us .. непонятно , это что за ед. изменения ? us ? 1 мсек= 1000us ,чтоль?
На новых автомобилях этот параметр отображается уже в микросекундах (us, где под "u" подразумевается буква "мю" , просто в Techstream отсутствует греческий языковой пакет для правильного ее написания) , соответственно на фото 6,56ms по старому!

пал палыч писал(а):
Там где Долгие коррекции и быстрые есть вот такие ещё :
Total FT #1 ------ 0,027 , что там за ед. изменения тоже, тотальная коррекция какаято , что за величина? Как образуется?
Это суммарная коррекция, выраженная в относительных единицах. Представляет собой сложение коррекций short и long, только выраженное не в процентах.

пал палыч писал(а):
Ну и надо бы объяснение по обр. связи по детонации ... как правильно понимать ?
Knock Feedback Value ----- -3.0 deg

Knock Correct Learn Value ----- 21,1 deg
Knock Feedback Value означает, на сколько градусов было откорректировано зажигание в ту или иную сторону по результатам показаний датчика детонации.

Вторая строка, насколько помню, показывает значение настройки начального угла опережения зажигания, относительно которого происходит коррекция, и практического значения не имеет...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
10-05-2021 
10-05-2021 
kka666 писал(а):
Knock Feedback Value ----- -3.0 deg
Knock Feedback Value откатило достигнутое значение угла зажигания на 3 градуса позднее, по результатам мониторинга фильтра показаний датчика детонации (был превышен порог базовых значений).

kka666 писал(а):

Knock Correct Learn Value ----- 21,1 deg
Показывает новое значение настройки оптимального предельного угла опережения зажигания, относительно базы в 20 deg сместился на +1,1 градус в сторону раннего зажигания, использовался более качественный (октан топлива) на последней заправке
  •  
  • +3
10-05-2021 
10-05-2021 
ChipLT писал(а):
kka666 писал(а):
Knock Feedback Value ----- -3.0 deg
Knock Feedback Value откатило достигнутое значение угла зажигания на 3 градуса позднее, по результатам мониторинга фильтра показаний датчика детонации (был превышен порог базовых значений).

kka666 писал(а):

Knock Correct Learn Value ----- 21,1 deg
Показывает новое значение настройки оптимального предельного угла опережения зажигания, относительно базы в 20 deg сместился на +1,1 градус в сторону раннего зажигания, использовался более качественный (октан топлива) на последней заправке
Вот всегда бы так... коротко и по теме! Exclamation Wink

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
10-05-2021 
10-05-2021 
Топливные коррекции

Снимать не хочу форсы, думаю вот это залить, че скажите?!
  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
Alex1982krsk писал(а):
думаю вот это залить, че скажите?!
По моему опыту если форсы "устали" поможет только на время... может 1000км а может и меньше или больше...а может ещё хуже станет)) было у друга что после промывки начала "переливать" износ был слишком большой))
  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
ChipLT писал(а):
Палыч Вы столько вопросов задали.
Борис, всего четыре.))
Константин ответил тоже что ты , но более кратко . Вам обоим спасибо !
Теперь понятно , а то меня именно буковка u и озадачила.))

Говорят нынче, уже особенно, на директ-инжекцион , важнее всего количество впрыснуто в милилитрах ml .

Костя, а возможно ли в программе Текстрим проследить количество и времена впрыска по- цилиндрово? Или только усреднённое ? Ну чтоб увидеть например, какая форсунка переливает или недоливает?

Как было бы здорово это увидеть в реальности !))

ChipLT писал(а):
относительно базы в 20 deg сместился на +1,1 градус в сторону раннего зажигания, использовался более качественный (октан топлива) на последней заправке
И правда , я залил ради интереса на Шелл-заправке 95-й улучшеный, более дорогой!))
В следующий раз хочу испробовать 98-й.))
У меня сейчас коррекции на бензине +3 +4% , интересно какие станут на 98-м?))
Ещё чень интересно, надо будет на газе испытать, сейчас пока на бензине езжу .
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов