Для начала попробуй переключить кнопку варианта какой комплект датчиков используется (под рулем). Мог по зиме ткнуть коленом и сейчас авто ищет несуществующий комплект датчиков
Мишка1971 писал(а): Для начала попробуй переключить кнопку варианта какой комплект датчиков используется (под рулем). Мог по зиме ткнуть коленом и сейчас авто ищет несуществующий комплект датчиков
Спасибо! Все оказалось именно так. Пробовал переключать раньше, но надолго не оставлял нажимал туда-сюда, а вчера переключил проехался и минут через 5 погасла.
ребята!
а воообще расскажите зачем вам датчики давления в шинах?!! просто интересно.....
вроде не низкий профиль у нас (чтобы беспокоится о диске если что)
вроде скорости не гоночные
уверен что на офроуде не участвуете
ЗАЧЕМ?!
Все выше ответили - мне спокойнее, что "железная пила" работает и мониторит давление. Сказать, что часто выручала - наверное нет, но три-четыре раза поутру когда по любому лениво обходить смотреть на авто лампа показала падение и подкачка спасла
Всем привет! Может не по теме, но кто подскажет. Купил GX 470 на не родных титанах и без датчиков давления. Хочу поставить родные с датчиками. Купил титаны без датчиков. Подскажите любые датчики можно ставить и дальше их надо прошивать как-то? заранее благодарен!
Не забыть, что в запаске тоже датчик, а так как ее обычно на зимний комплект не меняют, то его номер должен быть указан в обоих наборах датчиков. Иначе получите горящую лампу в одном из режимов зима/лето
Еще в копилку любознательных - села батарейка в датчике заднего правого колеса (замигала лампа - вычислено путем стравливания и накачки давления во всех колесах - этот не отзывался). Отработал кстати 14 лет скорее всего!!!! Брал из США в 2012 сам авто 2005 - не думаю, что кто-то менял там. снял датчик, временно обычный сосок. Батарейки уже лежали заказанные - вся операция по замене 10 минут (запаял имеющиеся на новой ножки на старые, от родной батарейки, не стал убирать герметик с платы - только вокруг батарейки. И обратно на монтажку - ставить. Когда принес датчик в салон лампа через 10 секунд перестала моргать (потеря датчика-неисправность) и загорелась постоянно - нет давления. т.е. датчик определился. Установил в колесо и на машину - лампа горит, давление 2.4. Накачал 3 атм и стравил до 2.4 - сразу погасла. Т.е. после замены батареек датчики надо "активировать" давлением.
Замер старой/новой по напряжению 2,6в/3,6в без нагрузки.
При езде на зимних колесах (летний с датчиками при стоянке в зоне доступности для считывания системы 1.5-2.5 м) лампа не горит если включено зажигание до 1 часа. Если дольше езда то замигает. От пробега/скорости не зависит. Только временной интервал. Если глушить авто в пределах часа и заводить по новой - таймер запускается заново.
vorona писал(а): Подскажите любые датчики можно ставить и дальше их надо прошивать как-то?
Не любые, прошивать надо. Причем 5 шт.
Все пять не обязательно прошивать! При прошивке, вместо неработающих можно прописать семь нулей или единиц, и ошибка не будет светиться. У меня сейчас три рабочих прописано, ошибки на панели нет.