Как обстоят дела с угаром масла на Исках? Кто-нибудь замечал понижение уровня? И вообще, кто-нибудь следит за уровнем? Я, например, капот открываю только для долива незамерзайки. А истории про движки других производителей, где бывает масло по литру на тысячу уходит - меня пугают.
_________________
Если виндсерфинг мешает работе... Надо бросить такую работу...
В общем, комрады, была проблема с Толексом на Сущевке. Пришел, все рассказал им как есть, ребята отнеслись с пониманием к моему вопросу, приняли полностью мою позицию и сделали всё, чтобы мою проблему решить.
Ну и внутри они разобрались, чтобы больше не повторялось это. Даже не ожидал, если честно.
После замены масла(0w30) на последнем ТО в Толексе, через 5 т.км замигала лампа низкого уровня масла, хотя до этого такого не было никогда, прошлое ТО все норм(от замены до замены), пробег 160т. Двигатель работает ровно, не дымит и ранее так же работал.Езжу как пенсионер,тапку в пол не давлю.
Немного в шоке, машина обслуживается с 13 года в этом сервисе,может и до Толекса добрался "контрофакт". Буду делать диагностику в любом случае, но факт что такое случилось,меня удивил.
Не привык к такому поведению, всегда все работает как часы, слежу за этим.
German1981 писал(а): Езжу как пенсионер,тапку в пол не давлю.
именно такой режим движения вопреки мнению владельца о сохраннении двигателя, приводит к чрезмерному образованию нагара в поршневой и закокосовке колец...
Я наверно не совсем корректно описал манеру вождения:
Просто имел ввиду, что постоянно режим "педаль в пол не использую",езжу обычно, но иногда бывает.
И смущает такой резкий угар сразу после очередного ТО.
Vergylyi1 писал(а): В общем, комрады, была проблема с Толексом на Сущевке. Пришел, все рассказал им как есть, ребята отнеслись с пониманием к моему вопросу, приняли полностью мою позицию и сделали всё, чтобы мою проблему решить.
Ну и внутри они разобрались, чтобы больше не повторялось это. Даже не ожидал, если честно.
Продолжаю обслуживаться у них.
Что и требовалось доказать.... ) Не спешите, повторюсь, косяки есть у всех и только нормальный сервис способен с ними разобраться.
нет, заливал кастрол. У меня расход не очень большой 2 литра на 10 000 км. Но и двигатель уже с пробегом 150 000 км.
Все говорили лей Тойота, а я думал что у тойоты очень много подделок и продолжал заливать кастрол. 1000 км назад налил в Толексе тойоту, пока все нормально, через 3-4 тыщи заеду на диагностику двигла, если что буду продавать.
German1981 писал(а): Я наверно не совсем корректно описал манеру вождения:
Просто имел ввиду, что постоянно режим "педаль в пол не использую",езжу обычно, но иногда бывает.
И смущает такой резкий угар сразу после очередного ТО.
Осмотр эндоскопом поршневой и стенок цилиндра со стороны камеры сгорания даст ответ о износе по истиранию хона и задиров, о влиянии режимов эксплуатации на закоксовку поршневой и расхода масла через кольца. Если дефектор цилиндра нет, а поршневая будет вся в рыхлом и мокром нагаре то масло может и не причем, мотор не мгновенно шел к этому состоянию, просто как обычно причина и следствия притягиваются под какие либо манипуляции и как всегда масло виновато. Да даже самое дешовое моторное масло, это всеравно моторное масло и оно не будет угорать литрами без причины в исправном моторе.
Дополняет диагностику замер компрессии и тест на утечки , без него не корректно делать выводы о полноценной компрессии, тк излишки масла на стенках дают завышенные параметры давления при замерах и позволяет выявить утечки через клапана.
Как минимум так выглядит поршень исправного двигателя-минимум нагара и отсутствие следов масла. Если нагар мокрый это свидетельствует о значительном попадании масла в камеру сгорания и это не связано с уже с качеством масла, есть физические причины повышенных перетечек.
нет, заливал кастрол. У меня расход не очень большой 2 литра на 10 000 км. Но и двигатель уже с пробегом 150 000 км.
Все говорили лей Тойота, а я думал что у тойоты очень много подделок и продолжал заливать кастрол. 1000 км назад налил в Толексе тойоту, пока все нормально, через 3-4 тыщи заеду на диагностику двигла, если что буду продавать.
Vergylyi1 писал(а): ваш эндоскоп - который вы за деньги пихаете
Не такие это уже большие деньги, чтобы так об этом говорить. Эндоскопов полно и не плохого качества за 6-8 евро, а за 16 евро можно вообще с Wi-Fi купить. И вещь полезная. Но за масло с вами соглашусь. Сам перестал заливать Toyota. Взял не на много дороже, но не жалуюсь. Главное на "формулу" обращать внимание, т.к., не каждое подойдёт не только для мотора, но и для катализатора, который забить не соответствующим маслом очень легко. У меня дизель и если написано, что надо использовать для моего мотора масло типа ACEA B1, API CF-4, API CF или API CE, API CD, то я так и делаю. А если меняете масло с более жидкого на менее жидкое и мотор перестаёт его "кушать", то это уже первый звоночек на подготовку к, возможно, не скорому ремонту. Производитель авто выбирает масло к мотору так же с учётом всех зазоров и зазорчиков, так что залив гуще масло сами понимаете, что будет.
При масложоре первым делом просто смените марку масла, которое вы льёте. Такая уж тенденция общая в экономике - делать всё, чтобы потребитель чаще менял автомобиль, телефон, холодильник. А если так, то качественное масло уже почти никому не интересно. Ну и проблему подделки в России никто не поборол еще.