8-12-2008 
8-12-2008 
Как обстоят дела с угаром масла на Исках? Кто-нибудь замечал понижение уровня? И вообще, кто-нибудь следит за уровнем? Я, например, капот открываю только для долива незамерзайки. А истории про движки других производителей, где бывает масло по литру на тысячу уходит - меня пугают.

_________________

Если виндсерфинг мешает работе... Надо бросить такую работу...

  •  
10-08-2017 
10-08-2017 
Народ, у кого пробег далеко за 100 000км?
Взял намедни Алеху, пробег 172 000, скорее всего честный. Предыдущий владелец использовал масло Liqui Moly 5w40, и говорит, что от замены до замены. Вроде масло то хвалят на форумах, но зачем вязкость 40ка?

Кто практикует такую вязкость? Использование такой вязкости же оправдано с относительно большим пробегом?
  •  
10-08-2017 
10-08-2017 
mr.GrandPower писал(а):
Народ, у кого пробег далеко за 100 000км?
Взял намедни Алеху, пробег 172 000, скорее всего честный. Предыдущий владелец использовал масло Liqui Moly 5w40, и говорит, что от замены до замены. Вроде масло то хвалят на форумах, но зачем вязкость 40ка?

Кто практикует такую вязкость? Использование такой вязкости же оправдано с относительно большим пробегом?
У меня сейчас пробег уже под 380 тысяч, всегда лил 5w30 , кушать движок начал где то в районе 270-280, тогда же сделал раскоксовку, сейчас от замены до замены 2-2,5 литра. По совету markii (Папазол) стал лить ЛУКОЙЛ GENESIS , движок работает в нормативе, не шумит , не дымит, после замены проехал 2500 км (город) долил 1 литр.
  •  
10-08-2017 
10-08-2017 
is 250 awd
пробег 150 к

в начале лета решил спрыгнуть с родного масла на синтетику SHELL 5W30
на нем ездит годами у меня еще одна машина с двиглом 1ZZ и почти нулевым расходом масла при пробеге 170 к
проехал менее 2000 км получил угар почти 2,5 литра!
вернулся на родное TOYOTA 5W30, (беру в черных баночках американское)
проехал 4800 км
специально замерял по метке расход
долил всего 800 грамм до уровня
итог - не издевайтесь над машиной
льем то, что написано в мануале

_________________

шаман соседнего аула

  •  
10-08-2017 
10-08-2017 
Шелл 5-30 долеко от синтетики. К тому же есть вариант подделки, залита была дешовая минералка типа волга ойл по 90р литр...
Родное масло -мобил, зачем платить больше за наклейку?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-08-2017 
11-08-2017 
markii писал(а):
Шелл 5-30 долеко от синтетики. К тому же есть вариант подделки, залита была дешовая минералка типа волга ойл по 90р литр...
Родное масло -мобил, зачем платить больше за наклейку?
а вот щас интересно: все ли масло мобил? меня конкретно 5-40 интересует
  •  
11-08-2017 
11-08-2017 
Пока другого замечено не было, сотрудничество с эксон мобил не приостановлено.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-08-2017 
11-08-2017 
а я на лукойле а5в5 5-30 две замены уже угар 1литр на 7 тышь примерно как и на родном лексус 0-30 пробег 160т.

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
30-08-2017 
30-08-2017 
Maxim Skridonenko писал(а):
is 250 awd
пробег 150 к

в начале лета решил спрыгнуть с родного масла на синтетику SHELL 5W30
на нем ездит годами у меня еще одна машина с двиглом 1ZZ и почти нулевым расходом масла при пробеге 170 к
проехал менее 2000 км получил угар почти 2,5 литра!
вернулся на родное TOYOTA 5W30, (беру в черных баночках американское)
проехал 4800 км
специально замерял по метке расход
долил всего 800 грамм до уровня
итог - не издевайтесь над машиной
льем то, что написано в мануале
Да в том и соль, что мотор работает нормально, и масло действительно не кушается, хоть я и топнуть люблю. В конце концов LiquiMoly 5w40 SYNTHOIL HIGH TECH полностью синтетическое, а не гидрокрекинг с присадками. И это масло рекомендовал предыдущий владелец, нормальный мужик оказался, все что говорил по неисправностям, к чему руку приложить нужно - все так и было, без скрытых сюрпризов, и видно было, что за автомобилем следил.

Единственный момент который меня напрягает, что 40-ка, многие тут пишут что цепь тянется, что каналы забивают, хотя как всегда больше в таких разговоров надуманного, чем правды. И еще допуски по API у LM спецификация имеется SM а к примеру у оригинального Toyota 5w30 по API идет SN, который покрывает и SM допуск.

p.s. Конечно, мне удобно что масло не жрется, но то что оно не жрется - это же не явный показатель того что это хорошо, главное чтобы мотор не голодал, и защита была надежной.
  •  
31-08-2017 
31-08-2017 
mr.GrandPower писал(а):

Единственный момент который меня напрягает, что 40-ка, многие тут пишут что цепь тянется, что каналы забивают, хотя как всегда больше в таких разговоров надуманного, чем правды.
Открывайте мануал и смотрите диапазон допустимых вязкостей для этого мотора, там есть даже 50ка... О каком голодании речь? Нужно только понимать что разной вязкости соответствуют разные режимы эксплуатации, легкие, тяжелые, город, трасса, оффроад и тд. Так же учитывать низкотеммературные режимы эксплуатации, большинство 5-40 ниже - 30С имеют значительную потерю текучести и большие энергозатраты на разогрев масла до рабочей Т.

mr.GrandPower писал(а):
И еще допуски по API у LM спецификация имеется SM а к примеру у оригинального Toyota 5w30 по API идет SN, который покрывает и SM допуск.
Кроме стандартно базового допуска api, масла получают другие допуска и соответствия которые разом перекрывают и см и сн и в зависимости от их сочетаний масла могут быть специализированными, но иметь все те же api, так что ориентироваться только на базовые допуска нет особого смысла как и сравнивать в лоб только по одному допуску, как в случае с тойота 5-30 и лм 5-40, это вообще разные масла по назначению и режимам эксплуатации.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-08-2017 
31-08-2017 
mr.GrandPower писал(а):
. В конце концов LiquiMoly 5w40 SYNTHOIL HIGH TECH полностью синтетическое, а не гидрокрекинг с присадками.
полностью синтетическое?) а гидрокрекинг не синтетическое? Стандартно для ликви и это масло крякопао, пао не больше 20%

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
Я удивляюсь сколько долбоящеров умничающих на форумах сидят! Сцуко!

Моя история: ис 250, купил с пробегом 161 тыс. (это у меня уже второй такой), в начале 2017, сразу поехал в известный сервис в Москве менять все жидкости. Они мне залили типа из бочки 0w30 Toyota. И что бы вы думали? Расход масла получил 1 литр на 3000 км.! Я в шоке, ну думаю, купил ведро!

Начал изучать форумы все возможные, в т.ч. даже маслёнщиков форум открыл для себя! Короче, потратил кучу времени на просмотр этой галиматьи. Вывод у всех этих форумных упырей такой: жрёт масло - хана маслосъёмным кольцам. Я уже даже смирился, начал вентилировать вопрос с контрактным движком, нашёл контору.

Да на последок думаю, дай проэкспериментирую! Купил у официального представителя в Мск Мотюля 5w40 8100-X-cess, поехал в сервис, при мне его поменяли, сам смотрел, что именно его заливают. Взял в дорогу 2л. на долив и погнал в Европу (Ницца) на лексусе своём.

Готовы? 7000 км за две недели, по Германии и Италии 150-160 км/час + перевал горный в Швейцарии (Сант Бернардино, высота 2400), понимаете какие режимы? На щупе ушло 4 мм за всю поездку!

Это как так-то?? Вот такое г-но нынче под своим брэндом разливает Toyota или тупо обманывали меня ранее ребятки на сервисе официальном?


Готов дать свои контакты сомневающимся.


В общем, кто столкнулся с подобной проблемой - не надо думать о раскоксовках и прочих плясках с бубном! Нынешнее говёное масло легко может гореть по 1 литру на 3000 км., а то и больше!

Покупайте у проверенных производителей и лучше меняйте вообще масло сами!
  •  
  • 0
6-09-2017 
6-09-2017 
А ещё забыл упомянуть тот факт, что раньше на 0w30 муфта трещала на каждом запуске почти сразу после залива сего маслица. А на 40-ке тишина (тьфу-тьфу-тьфу!!!).
  •  
  • +1
7-09-2017 
7-09-2017 
Вопрос качества и подделок обсуждать бессмысленно не имея на руках анализа масла на котором были проблемы, огульно обвинять маслобренд или тех кто его залил, того же од, но там тоже люди работают и случаев недобросовестного выполнения работ полно. Огромное число форумчан ездят на тойота 0-30 и не имеют такого угара дажа за 10 тык, поэтому еще раз скажу, если проблемное масло было слито и нет доказательств его качества или контрафакта, поднимать волну поздно. Да есть подделки, да его можно и у ОД отхватить с долей вероятности, но масло то причем? Это не проблема бренда, а проблема государства что у нас не рубят руки за подобные махинацми.

Что касается мотюль, его подделок не меньше чем любого другого брендового масла и идолопоклонничество не к чему, полно брендов где и угар и характеристики масел не хуже, но залить контрафат и кричать на форуме что это бренд г-но это крайне не верная позиция.

Vergylyi1 писал(а):
А ещё забыл упомянуть тот факт, что раньше на 0w30 муфта трещала на каждом запуске почти сразу после залива сего маслица.
Какое бы поддельное масло не было, треск это механическая неисправность муфт, а не плохое масло. Заливал я минералку за 90 р литр! , ездил на нем и никакие муфты не трещали ни на холодную ни на горячую ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Ну сейчас потянутся "авторитеты" щёчки надувать )) Воду вы льёте товарищи. Факт 1 - прекратился угар масла адский, факт 2 - прекратила трещать муфта. Причем про муфту стоит упомянуть, что и на 0w30 она не трещала первые 500 км от замены, а потом всё больше и больше.

Совпадение? Не думаю.

Разница между 0w30 и 5w40 совсем не та, что пытаются здесь высрать некоторые, а вот качество может быть легко "небо и земля" у разных производителей, факты сами за себя говорят.

Кому с форума интересно, могу показать машину и всё рассказать в реале, а не срать здесь тоннами коментов. Для меня тема масла для лексуса моего стала больной. Всего лишь то масло сменил и все! Не верил даже, что так просто всё может быть.

На счет поддельного мотюля не надо в очередной раз гомеопатических текстов, всё намного проще - заходишь на официальный сайт производителя, смотришь список авторизованных дилеров (интернет-магазины - партнёры), выбираешь какой удобнее, делаешь заказ, тебе прям к порогу привезут!

Друзья, учитесь на чужом опыте! Жрёт масло? Попробуйте сначала его поменять на 100% оригинал от производителя любого (и для тойотовских моторов 5w40 никогда вреда не причинит), а уж после принимайте решение об экспериментах с раскоксовками, капиталками и заменами ДВС.

Это всё больше похоже на заговор, в котором даже на нашем форуме сидят специально обученные люди, вводящие в заблуждение обывателей.

Не надо усложнять, начните с простого. Я из-за этого продал предыдущего лексуса ис 250, т.к. испугался расхода (1литр на 3000 также был), и обслуживался у тех же уродцев. Но там я не додумался просто масло сменить на другое.
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Vergylyi1, вам желтая карточка за нецензурные коменты, впредь будете сдержаны и высказываться по существу, либо найдите собеседнков по уровню. Посты с нецензурным содержанием будут удаляться без редактирования, скриншоты сохраняться.

Второе, побегав по форумам и темам по маслам в интернете за 3 дня "ускоренных спецкурсов по маслам", что либо грамотно высказать вы не в состоянии, поэтому предлагаю вам сбавить обороты или воздержаться впринципе от подобных комментариев. Не надо выступать в роли учителя и открывателя глаз, разоблачителя заговоров в первой подвернувшейся теме, форум живет не первый год, все без вас давно знают о проблемах с маслами, брендами, Где, Как и у Кого Покупать масла и начитаны не меньше вашего, а рекомендациями - "я сменил масло на мотюль, бардаль, ксенум (нужное подчеркнуть) и все прошло", появляются от таких свежеиспеченных посетителей с завидной регулярностью.

Третье, чтобы закрыть этот разговор - вы сделали анализ слитого масла чтобы утверждать что залитое тойота 0-30 не подделка а брак, не соответсвует параметрам заявленных производителем масла или контрафакт залитый ОД? Я смею утверждать что нет. Исходя из этого давать рекомендации по качеству масел считаю не уместным. Все знают что оем масла самые подделываемые, равно как и то что с нормальным маслом любой вязкости на этом двигателе такого сильного угара нет, даже на 0-20.

Vergylyi1 писал(а):

Разница между 0w30 и 5w40 совсем не та, что пытаются здесь высрать некоторые, а вот качество может быть легко "небо и земля" у разных производителей, факты сами за себя говорят.
Никто здесь не сравнивает 5-40 и 0-30, приснилось? А даже если и сравнивать то какие препятствия в использовании этих вязкостей если допустимый диапазон установлен производителем для этого мотора от 0-20 до 20w-50?
А качество и подделка это разные понятия. Что вы вкладываете в понятие качество только вам известно.

Vergylyi1 писал(а):
Я из-за этого продал предыдущего лексуса ис 250, т.к. испугался расхода (1литр на 3000 также был),
Это говорит о том что вы не знакомы с матчастью, и понятием диагностика. Здесь есть владельцы с пробегом за 250ткм на разных маслах и никто не бежит продавать авто от первого чиха, есть инструментальный контроль параметров двигателя, чтобы дать оценку его исправности.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов