8-12-2008 
8-12-2008 
Как обстоят дела с угаром масла на Исках? Кто-нибудь замечал понижение уровня? И вообще, кто-нибудь следит за уровнем? Я, например, капот открываю только для долива незамерзайки. А истории про движки других производителей, где бывает масло по литру на тысячу уходит - меня пугают.

_________________

Если виндсерфинг мешает работе... Надо бросить такую работу...

  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
похоже это был крик души )) сори за офтоп
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Я так понимаю, что старожилы форума здесь сидят исключительно ради собственного ЧСВ )) Для них важнее показать свою значимость, чем вчитываться в сообщения форумчан, что наводит на определенные выводы.

Здесь люди делятся опытом и знаниями прежде всего. Я своим опытом поделился, может, кому полезно будет, ибо все предыдущие посты в этой ветке за редким исключением - сплошная вода. Сколько я времени потратил на изучение вопроса, я не озвучивал, но почему то уважаемому "markii" это не мешает делать выводы обо мне и о моём опыте в данном вопросе, что как бы характеризует его самого.

Лично я выводов о том, что мне там заливали в Толексе на протяжении долгого времени не делал, да и не интересно мне это, мне важен результат.

Я - обычный владелец Lexus IS 250, который решил проблему, и мой опыт однозначно спасёт многих от лишних телодвижений и расходов.А те, кто с этим несогласен - неадекватен.

Ещё раз повторю - я готов предоставить свои контакты и ответить на все вопросы тех, кому интересен мой опыт, в отличие от "авторитетных гомеопатических знатоков"
  •  
  • +1
7-09-2017 
7-09-2017 
Могу тоже поделиться и свои опытом, на предыдущем авто (ИС 250 второго поколения) я отъездил 7 лет с пробега 40 до 180. За все время эксплуатации заливал масло вязкостью 0w30,так вот, до момента продажи угар был нулевым.Т.е. от замены до замены (каждые 7500км) щуп оставался на одном уровне.
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Vergylyi1 писал(а):
Лично я выводов о том, что мне там заливали в Толексе на протяжении долгого времени не делал, да и не интересно мне это, мне важен результат.
Лично вы как раз вывод и сделали и навязываете мнение безосновательно. Как результат искажение информации, навешивание ярлыков на маслобренды и сервис, но только не на тот факт что мотор берет масло в результате закоксовки маслосъемных колец и гремит муфтами из-за изношеных стопоров...
Vergylyi1 писал(а):

Здесь люди делятся опытом и знаниями прежде всего. Я своим опытом поделился, может, кому полезно будет, ибо все предыдущие посты в этой ветке за редким исключением - сплошная вода.
Вода это обсуждать расход масла не установив причину расхода, как в вашем случае. Здесь опыта по части использования оем 0-30 не меньше чем у четверти форумчан, и только вы им открыли глаза на это, а винтват как всегда тот кто вступил в дискуссию, те я... Я вообще не лью не мотюль не тойота, мне тут не чьи интересы отстаивать...

Vergylyi1 писал(а):
Сколько я времени потратил на изучение вопроса, я не озвучивал, но почему то уважаемому "markii" это не мешает делать выводы обо мне и о моём опыте в данном вопросе, что как бы характеризует его самого.
Сколько бы времени потрачено небыло, результат можно было понять выполнив диагностику двигателя. Если переход на более вязкое масло дает стабильное снижение расхода масла, проблема не в масле... В исправном моторе этого типа что на 0-20 что на 5-40 расход не должен превышать допустимый предел. В следующую замену залейте 0-20 и станет ясно причину расхода...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
7-09-2017 
7-09-2017 
markii согласен, все аргументировано!

Мой опыт GSIII-3.0l-2008 год, Масло только Lexus 0W30! продал с пробегом 67т.км., после меня авто осталось в клубе, товарищ поехал еще примерно столько же! Масло не ело! замена раз в 10т.км.
Сейчас GS450IV-3.5l-2012 года, Масло только Lexus 0W30, побег 115т.км. масло не ест! замена раз в 10т.км. Мерял компрессию (для успокоения в Толексе), во всех цилиндрах 13,5! Общий опыт езды на GSах почти 10 лет

Выше написали правильно, если есть треск муфты VVTi то дело не в масло, а в муфте, вот ту почитайте... там кстати и IS250 попадали под СК... club-lexus.ru/faq/index.php?article=741
Конечно хозяин барин, сменил масло и катайся, а потом скинь авто и все ок.... хотя обычно люди стараются просто отремонтировать авто... ) Если уж авто нравится и сбираются его дальше эксплуатировать.

По поводу масла, я не спорю есть масла и покруче Лексус и Тойота и т.д. и даже дешевле! Но завод рекомендовал "вот эти" я их и лью и факт на лицо, масло не ест, а авто служит верой и правдой.

За мат Vergylyi1, тут да, горчичник по любому, немного уважайте соклубников. И не надо тут про "сторожил" markii очень аргументировано разложил вам все по полочкам, причем очень вежливо и корректно, уважайте соклубников.
В ваших постах, только "крик", понимаю эмоции, но остыньте и подумайте, что ваш пост просто эмоционален и ничего больше. Сожалею, что так вышло с расходом вашего масла, но думаю, что двигатель уже просится на раскоксовку чистку форсунок и т.д., хотя конечно может действительно левое масло попалось. Но я знаю эту компанию как и все другие, у них есть мелкие косяки. но они не критичны! очень стараются держать марку! За что им спасибо!
Согласитесь, заливать всем подряд "левое масло" чтоб потерять клуб и клиентов - это самоубийство! и никто не будет ради 2-3т.р. марать руки. Остальные ездят же к ним, меняют масло причем тоже что и вы... и всех все ок! Так. что я бы на вашем месте, все таки занялся выяснением состояния ДВС
это моё ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Уважаемый, я прочел все страницы данной ветки форума, это раз.

Второе, диагностика расхода масла подразумевает под собой разбор ЦПГ и визуальный осмотр маслосъёмных колец. Именно маслосъемные кольца на данном двигателе являются основной причиной повышенного расхода масла (маслосъемные колпачки отметаем, так как это тоже причина перегрева, и если уж они пришли в негодность, то и кольцам маслосъёмным конец, также отметаем течи, их легко выявить). И связано это именно с конструктивной особенностью - перегрели хотя бы раз движок, и всё - приплыли, и никакая раскоксовка не поможет, как и эксперименты с различными маслами. Это уже не моё мнение, а тех - кто разбирал этот двигатель, там вскрытие показало всё и не раз.

А знаете как чаще всего происходит перегрев этого двигателя? Крышка радиатора приходит в негодность, нарушается герметичность системы охлаждения, что приводит к потере охлаждающей жидкости (её просто выдавливает) и понятным последствиями. Происходит это всегда скоротечно, многие просто видят прыжок стрелки температуры на приборах, а это уже финал. Вот поэтому отдельное внимание надо уделять профилактике этой самой крышки, и периодически производить её замену. Да-да, такая мелочь, а последствия грандиозные.


И вот Вы говорите про диагностику мне и всем форумчанам сейчас? Разбор ЦПГ и капиталку неизбежную после этого? Посмотреть глазами - это единственный способ достоверно установить состояние маслосъемных колец.

То есть Вы вот сейчас настаиваете на том, чтобы все шли по этому пути?

Или Вы какие-то другие знаете пути, как диагностировать состояние маслосъёмных колец?

Давайте сразу избавим читателей от следующих вариантов:

- Измерить компрессию? Ну это уже всем понятно, что компрессия будет отличной, т.к. компрессионные кольца не страдают при перегреве краткосрочном + масляная плёнка сделает своё дело;

- Посмотреть нагар на поршнях?

Да лааааадно, как раз таки с плохим маслом и рабочими маслосъёмными мы его там непременно увидим в больших количестах;

- Посмотреть на нагар выпускных клапанов? Смотри выше, та же история (маслосъёмные кольца в порядке);

- Посмотреть на то что там в выпускном коллекторе? Снова смотри выше (маслосъёмные кольца в порядке).

А что еще предложите, сударь? Как еще нам можно понять, что маслосъёмные кольца залегли?

Да никак, кроме как увидеть это воочию.


Подытожим: во всей этой истории с жором масла на данном двигателе есть две причины:

1. Залегли маслосъёмные кольца в результате перегрева (даже одного раза достаточно);

2. Моторное масло (плохое качество).


В обоих случаях всем понятно что делать.
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Мерял компрессию (для успокоения в Толексе), во всех цилиндрах 13,5! Общий опыт езды на GSах почти 10 лет "

Laughing

Как бэээ это о многом говорит )))

А на счёт этого супер-сервиса я готовлю шикарную статью, ребята ) Ждите ) Отмыться не удастся )[/quote]
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Vergylyi1 писал(а):
Уважаемый, я прочел все страницы данной ветки форума, это раз.

Второе, диагностика расхода масла подразумевает под собой разбор ЦПГ и визуальный осмотр маслосъёмных колец. Именно маслосъемные кольца на данном двигателе являются основной причиной повышенного расхода масла (маслосъемные колпачки отметаем, так как это тоже причина перегрева, и если уж они пришли в негодность, то и кольцам маслосъёмным конец, также отметаем течи, их легко выявить). И связано это именно с конструктивной особенностью - перегрели хотя бы раз движок, и всё - приплыли, и никакая раскоксовка не поможет, как и эксперименты с различными маслами. Это уже не моё мнение, а тех - кто разбирал этот двигатель, там вскрытие показало всё и не раз.

А знаете как чаще всего происходит перегрев этого двигателя? Крышка радиатора приходит в негодность, нарушается герметичность системы охлаждения, что приводит к потере охлаждающей жидкости (её просто выдавливает) и понятным последствиями. Происходит это всегда скоротечно, многие просто видят прыжок стрелки температуры на приборах, а это уже финал. Вот поэтому отдельное внимание надо уделять профилактике этой самой крышки, и периодически производить её замену. Да-да, такая мелочь, а последствия грандиозные.


И вот Вы говорите про диагностику мне и всем форумчанам сейчас? Разбор ЦПГ и капиталку неизбежную после этого? Посмотреть глазами - это единственный способ достоверно установить состояние маслосъемных колец.

То есть Вы вот сейчас настаиваете на том, чтобы все шли по этому пути?

Или Вы какие-то другие знаете пути, как диагностировать состояние маслосъёмных колец?

Давайте сразу избавим читателей от следующих вариантов:

- Измерить компрессию? Ну это уже всем понятно, что компрессия будет отличной, т.к. компрессионные кольца не страдают при перегреве краткосрочном + масляная плёнка сделает своё дело;

- Посмотреть нагар на поршнях?

Да лааааадно, как раз таки с плохим маслом и рабочими маслосъёмными мы его там непременно увидим в больших количестах;

- Посмотреть на нагар выпускных клапанов? Смотри выше, та же история (маслосъёмные кольца в порядке);

- Посмотреть на то что там в выпускном коллекторе? Снова смотри выше (маслосъёмные кольца в порядке).

А что еще предложите, сударь? Как еще нам можно понять, что маслосъёмные кольца залегли?

Да никак, кроме как увидеть это воочию.


Подытожим: во всей этой истории с жором масла на данном двигателе есть две причины:

1. Залегли маслосъёмные кольца в результате перегрева (даже одного раза достаточно);

2. Моторное масло (плохое качество).


В обоих случаях всем понятно что делать.
Ну вот можем же... ))) Совсем другой разговор ))
Согласен полностью с "Подытожим"! Вы сразу рванули с начала своих постов на "плохое качество масла"! Хотя сами только что разложили все по полочкам, что нужно все таки заняться диагностикой ДВС! С этого бы я и начал.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Vergylyi1 писал(а):
Мерял компрессию (для успокоения в Толексе), во всех цилиндрах 13,5! Общий опыт езды на GSах почти 10 лет "

Laughing

Как бэээ это о многом говорит )))

А на счёт этого супер-сервиса я готовлю шикарную статью, ребята ) Ждите ) Отмыться не удастся )
[/quote]

У меня есть фото подтверждение. Ваш сарказм понятен, "самый плохой сервис в Москве и МО" и т.д., но поверьте решали они и более сложные задачи, как написал выше не без греха конечно, но стараются.
Вы мне покажите хоть один сервис где все идеально на 100%?
Но я спорить не буду, готовьте материал, с удовольствием почитаем.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Сарказм? О, нет, дружок. Когда ты отъехал от Москвы 2000 км и с выпученными глазами находишь официальный Лексус в Нюрнберге, который в итоге устраняет то, что натворили эти деятели в сервисе на букву Т, теряешь при этом время, деньги за отель в Ницце, нееееет, сарказм это совсем не то, что ты испытываешь.

И на подъемнике немцы фиксировали голые факты.

Я в это воскресенье вернулся из поездки. Пока разгребаю в офисе. Но в конце недели я поеду к ним, а потом уже решим, как быть со всем материалом, который накопился.

Так что впереди самая мякотка.

Это уже ни в какие ворота не лезет.
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Сразу рванул в своём посте на масло только лишь по той причине, что оно угорало конскими темпами при том, что двигатель в порядке, раз масло другого производителя не горит вообще практически и держит уровень.
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Vergylyi1 писал(а):
Сарказм? О, нет, дружок. Когда ты отъехал от Москвы 2000 км и с выпученными глазами находишь официальный Лексус в Нюрнберге, который в итоге устраняет то, что натворили эти деятели в сервисе на букву Т, теряешь при этом время, деньги за отель в Ницце, нееееет, сарказм это совсем не то, что ты испытываешь.

И на подъемнике немцы фиксировали голые факты.

Я в это воскресенье вернулся из поездки. Пока разгребаю в офисе. Но в конце недели я поеду к ним, а потом уже решим, как быть со всем материалом, который накопился.

Так что впереди самая мякотка.

Это уже ни в какие ворота не лезет.
Ну вот тут я точно "не дружок" уважаемый, а так пишите ) Почитаем

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-09-2017 
8-09-2017 
вообще очень интересно почитать будет.я сам сейчас в другом сервисе обслуживаюсь,и масло лью лукойл и почти не угарает по сравнению с 0-30 тойота,и замена масла стоит 7оор со снятием и установкой защиты и чисто как в аптеке и в ремзоне стоишь при желании и машину моют..а в том же т... только защиту снять поставить 500р стоило и не посмотришь что с машиной делают.

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
8-09-2017 
8-09-2017 
Сегодня мне уже звонил один форумчанин, рассказал ему всё. По его словам, к ним (на букву Т) он близко не подойдёт теперь.

Я уже говорил, что на выходных поеду к ним и озвучу все факты. Посмотрю на их реакцию. Причем буду добиваться того, чтобы информация прошла на уровень собственников.

Какой бы реакция эта ни была, вся информация здесь окажется 100%, я считаю, что есть у них единственный возможный верный шаг - компенсировать мои потери, возникшие по их вине, признать публично факт того, что у них есть проблемы, и есть план по их устранению.

Замять тихо это не получится. Только так они смогут сохранить доверие.

Ну а если они меня пошлют, то это станет жирной точкой в моём материале, который я размещу уже не только в нашем тихом и уютненьком закутке про is 250, а везде на просторах интернета, где только это возможно.
  •  
8-09-2017 
8-09-2017 
а какой т...?их несколько,на мосфильмовской?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов