8-12-2016 
8-12-2016 
подогрева всего лобового у нх нет. Но это как и плюс так и минус. Как правило такой подогрев работает не более 5 минут, и достаточно сильно садит АКБ, да и вспомнив тест Ярослава про RX машина может попросту не дать все это включить. Плюс видимость через такое стекло хуже, это актуально для тех у кого не очень хорошее зрение (типа как у меня), ибо концентрируется взгляд на том что ближе. Ну и ночью ниточки видны. Вот когда сделают чтобы подогрев был не нитями, а неким прозрачным матом, тогда будем жалеть что его у нас нет.

Вроде как подогрев зоны дворников есть у всех НХ. Включается в меню климат, далее выбираем 3 точки, и там выбираем уже подогрев дворников.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Сегодня очищая машину, разглядел это чудо маркетинговой находки... FacePalm
Теперь я начинаю понимать, почему лобовое стекло на NX стоит, чуть меньше самолета! Это из-за ущербной зоны обогрева дворников и этой "революционной" находки! Amd rofl

P.S. Спасибо , что обнаружили эту "опцию"!
Никогда не обнаружил бы её сам! Amd ok
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Эта опция позволяет таять снегу который мы сгребаем при снегопаде. Не сказать что это супер круто, но это хорошо. Без нее будет хуже, проверенно на 200-ке.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Левый дворник ( а эти две полосочки расположены именно слева на расстоянии 0.5 см от края) не доходит до стойки сантиметров 5-6 ... Зачем греть полсантиметра скраю, если там (слева ) снега гораздо шире чем полоска в полсантиметра?
Не вижу никакого практического смысла в этой "опции"!
Не воспринимать, как спор с автором... Amd Smiling
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Да я и не спорю)
чтобы была возможность таять снегу и постепенно смещать кучу снега в сторону, тем самым не мешая дворнику нормально работать. Если бы нити залезли на стекло в неочищаемой зоне, вы бы ругались что они вам мешают своим коричневым цветом)
Короче все там нормально, вы придираетесь)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
18-12-2016 
18-12-2016 
Итак проведено ТО-0.
Ездил в Лексус-Коломенское. Вцелом разницы с Тойотой не заметил, кроме кофе бесплатного ничем не лучше. Все те же неприветливые люди на рецепшен. Записался на 12, приняли в 12.20, при этом не извинившись... Даже не позвал никто, сам уже к мастеру-приемщику пришел и встал над душой... Вообщем-то я конечно и не ждал ничего особого, но думал что будет хотя бы как в Вольво в Обухове... Но нет...
Машину сдал, вместо обещанного часа ждал 2 часа ТО. Приемщик (к слову адекватный мужчина вроде) сослался на очередь в мойке, мол очень грязные машины у всех... Странная отмазка...
Фары мне подрегулировали бесплатно, сказали что были в норме и лишь слегка подняли. В этот же день поехал за город и разницы особой не увидел, может лишь слегка стали выше, но очень слегка.
Помыли кстати машину плохо, вся в пятнах от реагента, непромытые зеркала и т.д.
По машине понятное дело все в порядке ни у сервиса, ни у меня претензий нет к машине.
З.ы. ездил в пятницу на второй машине (Камри) во Владимир, так вот могу сказать что по обледенелому асфальту на Камри ехать неприятно, такое ощущение что машина идет на грани, на НХе такого нет, видимо полный привод (пускай и подключаемый) делает свое дело. Или может резина лучше...Smile
Продолжаю наблюдения)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
18-12-2016 
18-12-2016 
Хороший отчет... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
Попробовал сегодня вывесить машину в диагонали и заехать в небольшую горочку.
Провал... Собственно что и ожидалось, ведь РАВ4 тоже не может преодолеть диагональ. Но блин обидно, ведь даже Дастер это может, я уж молчу про ЛендРовер и Форестер... Почему нельзя было настроить стабилизацию таким образом чтобы она помогала при вывешивании? Я понимаю что это не внедорожник, но все же эта машина предполагает съезд с асфальта. Это конечно очень расстраивает в НХе... Какой-то получается недокросовер...
Ведь есть у тойоты TRC и ATRC, тот что второй может имитировать блокировки, такая система стоит на ЛендКруизерах, Хайлюксе и соплатформенных Лексусах. Почему нельзя было ее поставить... Может это плохо сказывается на управляемости на дороге?
Короче это пока самое большое разочарование, впрочем оно у меня было и на РАВ4. Понимаю что кросовок не для того и уж Лексус тем более, но ведь Мерседес и БМВ тоже не внедорожники, однако они могут... Странно это конечно. Может есть возможность перенастроить как-то TRC в ATRC?

По расходу топлива, средний за 1700 км пробега показывает 10.8. В городской езде 11-13 литров, трассовый 8.5-9.5. Бензин 95. Режим движения спокойный, но не медленный.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
28-12-2016 
28-12-2016 
Немного ОФФТОПа, решил немного поснимать и порасказывать про свои машины. Начал с Камри.
www.youtube.com/user/saromrn/featured
Может кому интересно будет послушать мой гундеж)))

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Итак отчет о поездки в Лапландию на новогодние праздники.
Выезжали мы семьей 2 января. Машина как раз успела пройти обязательную (для меня, ибо в книжке так написано) обкатку в 2000 км, поэтому был спокоен за обгоны и нагрузку, все таки и 3 человека в салоне, плюс горнолыжное снаряжение и куча скраба. А поскольку поперечины для багажника на крышу я купить не успел, поэтому грузил все в салон.
И первое что хочу сказать вместительность у НХ достойная, все что хотели влезли, а сколько еще накупили в финке на обратном пути... Вообщем доволен, не 200-ка конечно, но весьма достойно, чуть чуть хуже РАВ4, но не критично.

Далее поведение на трассе:
Тут я был удивлен, и удивлен в хорошем смысле слова. Машина очень стабильна. Прямую держит хорошо, в колее не прыгает (на зиму у меня стоят 17 колеса и шипованная Йокогама 55-я), система стабилизации работает ненавязчиво и в зародыше гасит любые попытки машины выйти из под управления. Полный привод работает нормально, проблем ни при трогании ни при обгонах по снежной каше, особо небыло.
По России когда ехал в Финку был в основном асфальт, скорость держали высокую. В Финке нас застал уже лед и все каникулы и дорогу обратно я ездил по льду, причем в температурном диапозоне от 0 до -30. И опять же хочу сказать что машина очень стабильна, ни разу меня не напугала, всегда все было четко и понятно, пожалуй это самая безопасная и уверенная машина по вождению что у меня была. А ведь в той же Финке вылетевших с дороги было достаточное количество, и как это ни странно все они были из РФ... Как же плохо у нас учат людей в автошколе, люди попросту видимо не понимают как ездить по льду. Причем вылетали как седаны, так и Туареги с полным приводом, но тут я думаю от водителя зависит. Те же фины на своих старых заднеприводных Вольво без систем стабилизации едут без проблем.
Вообщем за поведение на трассе ставлю 5. Прекрасный авто!

Далее комфорт:
Плавность хода. То что меня очень беспокоило, особенно зная что платформа от РАВ4, а он далеко не комфортен... Так вот, могу теперь смело говорить, НХ это не РАВ4, это совершенно другая машина. Ни единого пробоя (хотя пару раз ямки ловил немаленькие), достаточно мягкая, но при этом без раскачки, "стиральную доску" в оттепель в финке держит подвеска на ура, понятное дело что вибрации есть, но они не заставляют вас снижать скорость боясь что вы либо потеряете контакт с землей, либо потеряете детали салона, они кстати к слову оказались хорошо собраны и выдержали испытания не пискнув, а дорог с таким покрытием у меня было примерно 800 км... Так что подвеске и ходовой части зачет! Хороша, то что мне нужно, всего вмеру и плотности и мягкости.
Шум. Тут как я и говорил доменанта только одна, это шины. Не могу назвать эту машину тихоней, нет. Вольво ХС70 которая была в нашем путешествии (машина отца), немного тише. Но на скоростях за 160, я не слышал аэродинамических шумов (быстрее не ехал, зима все таки), подвеска отрабатывает тихо неровности, салон тоже молчит, мотор тихоня, за шумом колес его можно услышать лишь перевалив за 4000-4500 об/мин, но это бывает крайне редко, ибо мотор хорош, но об этом дальше. Вообщем по шуму могу сказать, что да, Лексусу надо ее улучшить, но в целом проблем особых нет, т.е. этот шум который есть, он не создает дискомфорт, с пассажирами в салоне общаешься без проблем.
Кресла. Вот за кресла Лексусу огромное спасибо, более удобные кресла еще поискать. Аналогичны этим креслам могу сравнить только кресла Вольво ХС70, там тоже они хороши, но они там немного другие, они более вальяжные, а в НХ они тебя словно обнимают и ты сидишь зафиксированный и в очень удобном положении. Эта первая машина на которой я без остановок проезжал 500 км выходил на заправке и не хрустел костями, а просто вышел и пошел. Во многом благодаря этим креслам я фактически не уставал за рулем.
Музыка. Она конечно средненькая, до 200-ки с JBL им далеко, но брать максималку только из-за МаркЛевинсона я не мог, по причине финансовой. Надо как-нибудь послушать как играет она на НХе)
Места хранения в салоне. Опять же очень продуманный салон, все под рукой. И рацию есть куда поставит и телефон и бутылки с водой и всякую хрень которую мы берем в путешествие. Единственный минус это всего одна розетка... Учитывая отсутсвие навигации, приходилось попеременно заряжать планшет, свой телефон и телефон жены... Могли бы и 2 поставить розетки и 2 USB, ЖАДИНЫ!!!
Климат. Климат работает очень хорошо, стекла остаются прозрачными спереди в любой мороз, ногам тепло, голове прохладно. Вообщем климат на 5. Ни разу небыло мысли вывести его в ручной режим, всегда он все делал правильно, я лишь только температуру ставил.
Фары. Светят хорошо, но мне показалось что дальний все таки слабоват, хотя это может кажется из-за очень яркого ближнего. Напомню у меня на дальний стоят обычные галогенки. ПТФ светят как то супер низко, их по сути вообще не видно, врубал их только в сильные метели и чтобы включить задний ПТФ, особого толка от них не понял, может туман для этого нужен)))

Немного про то как в морозы жить:
1. Запуск в мороз. Тут не могу особо ничего сказать, прям лютого мороза при запуске небыло. Было около -23. Машина стояла промороженной дня 2. Но надо отметить что в этот мороз была большая влажность и сильный ветер. Так вот машина понятное дело запустилась с первого раза. Но заметил некоторые особенности которых на других машинах у меня раньше небыло. Первое это стартер. Он понятное дело крутил не так весело как в -10, и при этом крутил дольше чем обычно примерно на 1-1.5 сек. Немного напрягло когда заводил, даже было подумал что не заведется. Но вроде обошлось. Причем второй запуск опять же в -23 был таким же. К слову сказать дизельная Вольво тоже стартер крутила не так весело и тоже заводилась на 1 сек дольше. Второй момент который меня напряг и я даже полез в инет, это то что после пуска в такой мороз из выхлопных труб идет темный дым примерно секунд 10. Я было подумал, "ну все приплыли, новая машина билн". Но почитав понял что в такой мороз мозги машины льют топливо недуром и тем самым сильно переобогащают смесь, бензин естественно весь не сгорает и выходит тем самым черным дымком. Ни на одной другой машине такого не напблюдал, но может правда я и не смотрел. У вас так же в морозы?
Далее, про прогрев. Машина спокойно греется в такие холода на холостых, а в движении так вообще махом, но при условии что у вас выбран режим вождения Нормал или Спорт, в Эко вы не дождетесь тепла. Это было очень приятно, машина грелась наравне с дизельным Вольво оборудованной Вебасто, а она прогревает салон очень быстро. Если сравнивать с 200-м, то НХ гораздо быстрее накачивает салон теплом и в нем в целом лучше работает климат.
Подогрев руля кстати офигенная вещь в -23) Даже через перчатки жарит) Подогрев попы тоже неплох, но выдающегося ничего нет, греет как и все не больше не меньше. Подогрев зеркал мощный, зеркала очень быстро отходят от иния и изморози, чего не скажешь про заднее стело. Обогрев там работает слабенько... Видимо приоритет идет на зеркала.
Подогрев зоны щеток работает хорошо и достаточно мощно, щетки не прилипали ни разу.
В -17 побрызгал на стекло незамерзайкой финской которая до -20. Итог все брызгает и работает, проблем нет. Но да брызгала не веером, а струйкой.
Непонравилось что когда едешь в сырую погоду или погоду когда все залито реагентами на скоростях выше 80, мгновенно забрызгиваются боковые стекла и зеркала... Едешь как в танке, очень не понравилось это, надо бы им это доработать.

Теперь про мотор и расход:
Честно говоря это мой первый турбо мотор на бензине и я понятное дело привык к нему не сразу. Первое что бесит. В финке ограничение 80, и дорога у них постоянно то вверх то вниз плюс повороты. Машина едет на 6 передаче как правило и у нее около 1500 об/мин, и когда ты начинаешь на этих оборотах ехать в горку машина начинает сбавлять ход, нажимаем газ немного, но нифига ничего не происходит, жму сильнее, АКП переходит на 1-2 передачи вниз обороты выше 2000 и машина начинает слишком быстро набирать ход. Из-за этого езда получается рваная, но под конец я конечно привык, но конечно на атмосферном моторе гораздо проще регулировать тягу. Вариант переходить в спорт или ручной режим... Но это как то глупо, мне в этот момент этого не нужно.
Но когда я привык и понял как надо ехать все пришло в норму. В РФ на обгонах по ленинградке я просто тащился как уж по сковородке, машина очень лихо идет на обгон и очень хорошо набирает скорость под легкий свист турбины) Я впечетлен, это моя самая быстрая машина. Да Тлк200 с места быстрее идет, но на трассе он уступает НХ, причем по всем статьям, от динамики мотора, то тормозов и поведения в поворотах. Вообщем динамика очень достойная на трассе. В городе не хватает немного старта с места, но оно и понятно всего 2 литра, пока турбина не раскрутиться мы по сути едем без нее, а это как раз старт...
Расход. У меня получался разный, ввиду того что опять же повторюсь никогда не ездил на турбо бензине) В финке удавалось сбить расход до 7.5 литров, при этом надо учитывать их постоянные подъемы и спуски. В РФ если ехать в пределах правил расход будет таким же 7.5-8 литров, если ехать быстрее то около 9, если же не париться и давить на все деньги у меня получилось 10, такой расход мне показал НХ по дороге из Питера, был снег соответсвенно полный привод, ЕСП и прочая электроника постоянно помогала мне, обгоны были динамичными на 3-х полосных участках, где на выходи как правило имел цифру в 160, а может и больше. В среднем везде держал +40 к ограничению... Знаю что нехорошо и так делать нельзя... Согласен... Но вот при всем при этом расход 10.

Вывод: очень боялся что после ТЛК200 буду разочарован, а оказалось что эта машина во многом даже лучше 200-ки! Я полностью доволен и рад что у меня теперь есть такой ТурбоКосмолет!) Никаких даже мыслей по поводу того чтобы вернуть все назад! Ну а если потянет в говны, поеду туда на своем старичке Форд Ренжер)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +5
19-01-2017 
19-01-2017 
У меня фары с дальними светодиодами. Светят очень достойно. В итоге: ближний и дальний устраивает на все 100, что бывает крайне редко с личными авто. Расход у вас какой-то маленький прям получился. У меня комп по трассе опускает расходомер до 12 литров на сотню, а в городе поднимается до 13. В городе не гоняю. На трассе еду по правилам +19 км/ч
И да, машина тоже всем устраивает и очень нравится кроме сверхчувствительного датчика света.
  •  
  • +1
19-01-2017 
19-01-2017 
SaromRn писал(а):
Да Тлк200 с места быстрее идет, но на трассе он уступает НХ, причем по всем статьям, от динамики мотора,
На NX не ездил, но мне кажется, что не может он на высоких скоростях со своими 2 литрами иметь запас мощности больше, чем 4,5 литра LC200!

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Ближний меня тоже устраивает, а вот дальний хотелось бы лучше) Может дойдут руки и потом когда-нибудь я поставлю фары как у вас!)
Вы наверное выводите средний расход после сброса? Я же выставляю расход после заправки. И фактически потом проверяю по чеку. Реальность такова. С заправки БП та что на объездной Новгорода, я доехал до дома в Москве, имея путь в 500 с небольшим км, при этом лампочка уже горела, стрелка показывала что-то типо 0. По факту влезло 47 литров кажется, что подтвердает показания компа в 9.8 литра.
Да и в целом я думаю это все равно многовато для 2.0 турбо, скажем Ауди Ку5 ест меньше по отзывам, а едет не особо то и хуже. Да и по ТХ у нас смешанный цикл 8.8 литра кажется. Что как раз и дает минимальный расход около 7.5 в режиме овощ и скорости 80-90 км/ч, и около 12-13 литров в городе в режиме спокойной езды без адовых пробок, но с затруднениями.
Датчик света как-то не парит особо, ну переключается и бог с ним, все равно везде диоды, которым включение/выключение ничем не грозит.

VivanN
У меня был 4.7 бензин 288 лошадок. С места он срывался как зверь, приседая на заднюю ось и громко рыча на всех вокруг. Но при скорости 80-100 км/ч ускорение уже не то. И причин тому много. Вопервых масса в 3 т, аэродинамика кирпича, плюс большая площадь сопротивления. Постоянный полный привод тоже не дает плюсов динамике на высоких скоростях. Так же не стоит забывать что у меня было 5 передач. Да и в целом машина то не для скоростей. Поэтому в реальности с ходу, НХ едет шустрее 200-ки моей. Так же могу сказать, что бензинка у 200-ки по ощущениям с места едет быстрее, на трассе же примерно равнозначны, дизель тянет моментом, а бензин лошадьми, а по факту едут практически одинаково.
Да и что говорить и спорить можно посмотреть ТТХ. НХ едет до 100 за 7.2, даже если это и неправда то за 8 он едет точно, а крузаки по факту редко выезжают из 9, и то бензинки, дизеля до 100 едут и того медленнее. Вот 5.7 другое дело, он уже конечно думаю будет быстрее. Но опять же, на 200-ки тяжело так гонять. Рулевое, тормоза и подвеска совсем не для гонок там, а для плавного и комфортного перемещения по дорогам любого покрытия, в том числе и с отсутсвующим покрытием. )

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
о расходе спорить бесполезно. Еду я за рулем NX- у меня сейчас расход 7.7-8.2 Не нарушаю ППД. Садится за руль муж, вот тоже не нарушает, а расход увеличивается. У меня спокойная манера езды, хотя я не тошню, а у мужа какая то рваная, с ускорениями, более резкими тормжениями - вот вам и повышенный расход сразу.

_________________


  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
Цитата:
В финке ограничение 80, и дорога у них постоянно то вверх то вниз плюс повороты. Машина едет на 6 передаче как правило и у нее около 1500 об/мин, и когда ты начинаешь на этих оборотах ехать в горку машина начинает сбавлять ход, нажимаем газ немного, но нифига ничего не происходит, жму сильнее, АКП переходит на 1-2 передачи вниз обороты выше 2000 и машина начинает слишком быстро набирать ход. Из-за этого езда получается рваная
Вы, наверное, не пользуетесь круиз-контролем, и очень напрасно. Фиксируете его на 78 и на горку он будет сам прибавлять обороты, а на спуске сбавлять. Причем на спуске за 78 не должен выходить, т.е. при любых условиях будет стараться держать заданную скорость. Проверено на 4700км до Крыма и обратно, ни единого штрафа не пришло, хотя ехал 108.

_________________

NX 200 AWD, Executive

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов