home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-11-2016 
29-11-2016 
Итак, настал кризис и свой почти 6 летний ЛендКруизер 200, пришлось продать. Во многом потому что покупал его б/у и как водиться не рассчитал силы. А машина требует обслуживания чуть большего когда пробег переваливает за 120 т.км., к чему я не то что бы был не готов, а просто не захотел тратиться на это. Да конечно 200-й это классный автомобиль, большой, проходимый, надежный, имиджевый в конце концов. Но только вот мне это все не нужно) Я езжу вдвоем с женой и мне ничего не нужно особо возить. В автопутешествия которые мы иногда совершаем, я и жена помещаемся в любой машине больше Смарта)
Поэтому продав 200-й и определив бюджет в 2.5 млн.р. я пошел по автосалонам.
Критерии были достаточно простые, но как оказалось "богатые" тоже плачут)))
1. нужен паркетник, т.к. привык сидеть повыше, подъезжать к бордюрам смело не боясь оторвать бампер (т.е. до 200-го были РАВ4 3 и 4 поколения), ну и в путешествиях иногда приходится сруливать с асфальта к речке, или еще куда-то.
2. надежность. Я привык ездить только на ТО, посещения сервиса вне ТО, меня сильно-сильно раздражают и я сразу хочу поменять машину.
3. Комфорт. Тут и комфорт посадки, сиденья. И плавность хода. И разумеется шумоизоляция. И удобство пользования салоном и багажником. И нормальный головной свет, чтобы не уставать в путешествиях на трассе.
4. ликвидная. Конечно многие говорят что это не важно, и что в трейд-ин сдашь и т.д. Но я так не считаю) Потому что я как и многие покупаю машины не на всегда, и через какое-то время я ее продам. И то сколько я при этом потеряю и как быстро продам, мне лично важно.
5. разумная стоимость содержания.
6. весьма желательно чтобы машину не хотели стырить как только ты ее оставишь.
Это пожалуй главные критерии при выборе авто, и расставлены они примерно в приоритетном для меня порядке.
Итак, из всего того что смотрел, глаз остановился только на 3 авто, помимо НХ. Это:
а) Субару Аутбек 2.5
б) Субару Форестери 2.5
в) Ауди Ку5

Все эти прекрасные автомобили вписывались в мой бюджет и даже немного меньше. Но что меня в них оттолкнуло...
Аутбек реально очень понравился, почти что побежал платить за него! Реально после 200-го, если хочется пересесть на класс ниже, это просто отличный вариант! Подвеска, мягкая, при этом авто не качается на волнах. Шумка достойная, да немного хуже чем в 200-м, но для Субару и в целом для японского авто, очень хороша. Салон продуман. Полный привод реально едет по бездорожью.... Я еще долго могу петь дифирамбы (тест кстати Ярослава, тому подтверждение) этому авто, но есть то почему я его не купил. А не купил я его после того как я посчитал КАСКО, стоимость ТО... Я офигел мягко говоря. ДОРОГО! Потом я посмотрел сколько такие машины стоят на вторичке, и понял что и в цене они падают сильно, сопоставимо если даже не сильнее чем Вольво ХС70! Да и с ликвидностью беда, неинтересна эта машина на вторичке, только если фанатам, массово же этот авто никому не интересен...

Форестер. Этого чертягу смотрел потому что он чуть более выгодный по КАСКО и более ликвидный (про эту машину хотя бы мужики знают). При этом он еще более внедорожный (не судите строго, после Крузака всегда смотришь этот параметр). Но с комфортом беда... В тестах и в обзорах на ютубе говорят что он тихий и т.д. НЕ ВЕРЬТЕ! Шум такой что есть ощущение открытого окна, я честно говоря был немного шокирован! Ну и специфическая посадка, простенький салон... Но зато цена в 2.1 млн, за мотор 2,5 в максималке + навигация штатная, грела душу. И до последнего я терзался при покупке Лексуса именно с Форестером!

Ауди Ку5. Хороша как любой немец, салон продуман, все удобно, красиво. Едет тихо, достаточно приятная подвеска, мотор 2,0 тянет супер, АКП хороша. Но потом я зашел на форум Ку5 узнать про надежность... Вообщем машина отпала, хотя предложение было очень вкусное! 2,2 млн за хорошую комплектацию. Но я не готов подходя к машине, быть не уверенным в том что я в этот день не смогу уехать куда-нибудь за 2-3 тыс км.

В итоге НХ. Победил он Форестера комфортом, во всех дисциплинах кроме комфорта подвески, форестер очень хорошо лупит по плохим дорогам, этакий мини Крузак, ну и Форестер на голову лучше во внедорожных вылазках, как по просвету/геометрии так и по работе имитации блокировок) НХ же едет почти также как мои бывшие РАВ4, с той лишь разницей, что чуть более благородно, но об этом позже.

Итак имеем 2.0Т мотор, комплектация БОМЖ (премиум), бежевый цвет, бежевый салон.
Проехал пока 500 км, но уже есть первые впечатления:
1. Салон. Хорош, поразил после Тойот подход к мелочам. Полочки для телефонов, кармашки, бархотки в бордачках, и в целом просто все очень продуманно, это очень впечатлило, потому что на тест-драйве этого не поймешь. Ибо не надо на тесте куда-то класть телефон, ставить зарядку, совать перчатка/шапку, ставить стакан с кофе и т.д. Вообщем за продуманность ставлю 5! Немного бесит наличие зеркальца, но я его жене подарил)
Кресла! Они прекрасны после 200-го! Там они просто ужасны, и я не могу понять почему, ведь машина заточена под дальние вояжи, и такие ужасные кресла! А тут сел как влитой. Такое ощущуение что под меня делали их, подлокотники в правильном месте, руль из приятной кожи (хотя я хз как он будет со временем себя вести, особенно учитывая подогрев) и на нужной высоте, экран мультимедия наверху, а не в ногах как на Тойотах. Вообщем по салону, особенно спереди, восторг! Сзади нормально. Место есть, но 3 взрослым там делать нечего, узко. 2 же нормально и перед ногами место есть, и над головой (что удивило, ведь крыша покатая). Есть дефлектора, так что думаю климат там будет работать нормально.
Кстати работа климата радует, машина не запотевает, воздух плавно растекается по салону. Посмотрим как будет летом, но зимой пока устраивает все.
Багажник, как багажник, небольшой. Есть розетка и 2 светильника (это хорошо), есть жесткая полка (пока не решил хорошо это или нет, но по крайней мерей на нее в дальней дороге можно что-то кинуть, и есть мест в подполе куда ее убрать), есть не очень вместительный, но все же подпол в который можно что-то сложить, но в РАВ4 3 поколения он был гораздо больше и лучше! Немного не нравиться срез сверху багажника, но тут ничего не поделаешь, за красоту дизайна надо платить.
Нравиться то что пороги остаются чистыми, спасибо соплатформену РАВ4 за это!
Еще один немаловажный плюс, это много света в салоне, и подсветка всего, в том числе и подлокотника.
Из того что не нравиться, это прежде всего всего лишь 2 розетки в машине, этого мало! Спереди надо как минимум 1, для задних пассажиров 1 и в багажнике 1. Да и USB портов надо бы хотя бы 2, чтобы можно было зарядить телефоны и слушать Айпод. Дверь багажника явно проектировалась эстонцами, ибо так долго багажник не закрывается нигде кроме как в РАВ4 и НХ, ну неужели нельзя было сделать как на немцах? Очечник... Я конечно понимаю что тот ларчик где зеркальце, по задумке японцев это очечник, но мне кажется они ни разу им не пользовались в движении, это реально неудобно, очечник сверху привычнее и удобнее. Еще раздражает то что поднимая подлокотник, крышка поднимается не очень высоко и ты цепляешь локтем ее, и чтобы что-то достать, приходиться выкручивать руку.
2. Кузов. Дизайн мне очень понравился. Кто-то почему-то считают его женским, но тут я давно понял такую вещь, если машина красивая и имеет красивый дизайн (не брутальный), она автоматом становиться женской. Я же считаю что мой НХ истенный японский самурай, а не гейша)
Про кузов писать особо нечего пока, машина новая, поэтому пока тут напишу только то что, цвет красивый, краска как обещает Лексус маленькие раны лечит сама (не царапины понятное дело), подсветка из ручек реально в темноте помогает не наступить в лужу и смотрится красиво. Расстроила низко висящая труба как на РАВ4. Но если РАВе про нее честно сказано в ТТХ (мол просвет 165 мм), то в НХ гордо значится цифра 190 мм, на что я и купился и не полез под днище при покупке машины, а зря...Труба как и на РАВ4 висит в 16 см, что просто смешно по меркам паркетника!
3. Мотор/АКП. Пока не могу сказать, потому что машина новая и обкатка по мануалу длиться аж 2000 км... Но ощущения следующие. Мотор ленивый, особенно он ленивый в режиме ЭКО. Но оно и понятно, и в целом правильно, для пробок самое ТО, но на трассе лучше не переходить в этот режим, или переходить чтобы дотянуть до заправки. В нормальном режиме машина едет как будто у нее лошадок 180, но вполне возможно что это связано с тем что АКП адаптировалась к режиму овощ (не забываем про обкатку) и поэтому есть такие ощущения. На всех машинах так было, думаю и тут это пройдет после обкатки, и прикатке меня к ней. В Спорте прокатился раза 3 со светофора, понравилось. Smile Почувствовал что есть у меня обещанные 240 л.с., и раскрываются они именно в этом режима, что в принципе и логично и правильно!
К АКП претензий нет, хорошо работает.
4. Вспомогательные системы. Автохолд, хорошая тема на длинных светофорах, реально можно отвлечься и немного отдохнуть. Эл. ручник, удобно, но есть опасения что он примерзнет зимой, надо бы авто режим выключить все таки. Система предотвращающая откат назад, крайне полезна при выезде из подземного паркинга, теперь не надо левой ногой давить тормоз, а правой газ. Стабилизация работает правильно в штатных режимах. Полный привод пока не оценил в полной мере, но машина едет уверено (думаю что на бездорожье будет ехать так же плохо как и РАВ4), со светофора срывается хорошо в каше, трэкшен контроль особо не донимает, точнее совсем не донимает.) Омыватели все работают нормально и штатно. Камера заднего вида пачкается мгновенно, поэтому зимой это бесполезный девайс, да и качество картинки так себе...
5. Комфорт. Тут какое-то двоякое ощущение... Вроде и не могу сказать что шумно и тряско, но не могу и сказать что плавно и тихо. Smile Резина сейчас на зиму куплена шипованная Йокогама, на 17 дисках. По ездовому комфорту явный проигрыш 200-ке. Но вроде не могу сказать что раздражает, все таки он гораздо тише Форестера, внешние шумы вроде приглушены нормально, мотор тоже не голосит, ветра тоже нет, и шины вроде поют, но как-то не так чтобы сильно, но постоянно и с одной силой... Короче точно смогу сказать после дальней поездки, которая состоится на этой неделе. Ну а еще более детально после НГ, потому как поеду в Финку за 2 т.км. от Мск. Подвеска же похожа на РАВовскую, но она какая-то более собранная что ли, монолитная. Она не мягкая, но и жесткой ее не назвать. Но основное что нет разболтанности которая присуще РАВ4, тут все куда как премиальнее. Но это понять можно, лишь поездив на том и на другом. На тесте этого не оценить.

Резюмирая скажу: Да я хочу новый 200-й или 570-й, но денег таких нет, и разум говорит, что пока мне такая большая машина не к чему) Но из всего того что я выбирал, реально еще можно подумать о Форестере, но он скорее для жителей глубиной, где нет хороших дорог и ценна проходимость, а не комфорт салона, это разные авто, но Форик очень достойный аппарат!
Ну а я о своем выборе не жалею, и надеюсь мы проживем с моим Космолетом еще много-много интересных и безпроблемных километров! Машиной я доволен, ставлю ей 4+! Сделал бы Лексус чуть выше просвет (хотя бы убрав трубу), и нормальную имитацию блокировок, поставил бы 5, а так только 4+!

По мере пробега, буду писать дальше. Если есть вопросы задавайте, много чего знаю про тойоты/лексусы. И сорри за много букв, но хотелось написать нормальный отзыв, а то их так мало на просторах нашего интернета!)
  •  
  • +15
1-12-2016 
1-12-2016 
Толковый отзыв. Согласен с вами на 99%
  •  
  • +1
1-12-2016 
1-12-2016 
Я весной выбирал Форик 2.5 или NX 200T.
А купил бэу рх450h)).

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
1-12-2016 
1-12-2016 
Garfield117 писал(а):
Я весной выбирал Форик 2.5 или NX 200T.
А купил бэу рх450h)).
Хороший выбор!
Но поскольку я спрыгивал с б/у 200-ки, хотелось новой)

bulik1968 Спасибо, писал честно)
  •  
4-12-2016 
4-12-2016 
Итак эти выходные прошли у меня во много за рулем, совершил 2 непродолжительные, но все таки немного удаленные от города поездки. Съездил в Сорочаны покататься на горных лыжах и во Владимир к друзьям на ДР.
Итак когда поехал в Сорочаны выезжал вечером в пятницу с юга Москвы, а сорочаны находятся в 60 км от МКАД по Дмитровке, соответсвенно ехал туда 3.5 часа)
Началось все с загрузки лыж, поскольку мы вдвоем с женой и задние сиденья пустые, нужды корячить бокс на крышу особо небыло, поэтому кинули лыжи в чехле. Лыжи длинной 165 и 160, спокойно влезли по прямой сложив заднюю одинарную спинку за пассажиром. Это хорошо. Туда в багажник влезла и сумка спортивная в которой лежалили 2 пары горнолыжных ботинок. Место еще осталось много, поэтому багажнику ставлю 4+, почему не 5? Да потому что в том же Форестере или РАВ4 3 поколения спинку можно было сложить из багажника, а это очень удобно когда у тебя в руках длинный и тяжелый чехол с лыжами и снаряжением, почему они это убрали в нынешнем поколении РАВ4 и у НХ, мне непонятно, ведь стоит копейки, а вещь удобная, хотя и пользуешься ей 10 раз за год, но блин это же Лексус, пускай и маленький, но Лексус, зачем на таких мелочах экономить? Но в остальном зачет, есть защитная металическая накладка чтобы не царапать пластик, нормальное освещение (а ездил считай ночью, поэтому освещение оценил). Итак загрузились и поехал. В пробках как обычно на ЭКО, мотор еще не обкатан, всего 500 км, еду спокойно. Динамика достойная, пока объезжал пробки по каким-то гаражам на дмитровке, оценил что дорожный просвет целом достаточный, а ямки были в том месте хорошие, на Камри бы задел, на ТЛК200 не заметил бы, а на НХ слегка напрягся, но проехал, в целом нормально. Динамика нормальная, машина плавная. Подвеска после города порадовала, на скорости неплохо идет, супругу, без раскачек и не очень то и жестко, хотя в городе подвеска кажется жестковатой. Вообщем хорошо. Фары светили нормально, то что они немного низковаты, пожалуй соглашусь, но не скажу что критично, но попрошу на ТО-0 сделать регулировку, лишним не будет. После покатушек на горе сели в машину слегка мокрыми, но в машине ни намека на запотевание стекол, это порадовало, вентиляция салона по прежнему радует. Обратно ехали уже в более спокойном режиме, ибо был час ночи, дозаправился и доехал с расходом 8.2 литра, отметил что старый РАВ4 2.0 с вариатором, ел как минимум на литр меньше, но правда он и медленнее.
На следующий день поехали во Владимир, дорога знакомая, ездим к ним часто, но в этот раз попали как раз после снега и всю дорогу залили реагентом... ненавижу это. Что могу сказать при езде в такую погоду. Машина стоит как влитая, никаких проблем нет. Шум от воды особо не досаждал, но конечно общий шум от колес выше чем в 200-м. Фары по прежнему светят хорошо, хотя более мерзкой погоды придумать сложно, по опыту могу сказать что ни галоген ни ксенон так не светят в такую погоду. Но при подъезде к Владимиру попали в конкретный снегопад, снег валил как ненормальный просто стеной заметая за минуту машину на светофоре. И тут выяснился нюанс со светодиодными фарами. Поскольку они очень и очень яркие они очень сильно подсвечивают снег, эффект сравним с тем, когда во время снегопада включаешь дальний, света много, но ничерта невидно) Возможно это было связанно с тем что фары понятное дело были не очень чистыми (хотя обыватель фар отрабатывал на ура и фары светили ярко) и было приломление света и засветка от этой грязи наверх, и как следствие яркий свет высвечивал эти снежинки. В какой-то момент пришлось сбавить скорость до 40, и смотреть как меня объезжают Дастеры с галогеном. Потом я выключил ближний и врубил ПТФ и поехал уже нормально. Так что вот такой нюанс, возможно повторюсь это связанно с тем что фары были не очень чистыми.
Боковые стекла понятное дело покрылись грязным налетом, но в отличии от той же Камри, грязная вода с лобового не заливается на водительское боковое стекло, и поэтому вцелом обзор остается достаточным.
Немного непонравилось что на скорости форсунки стеклоомывателя брызгают максимум на середину стекла и так же не охватывают на скорости нижнюю центральную часть лобового. Но проблем с замерзанием форсунок о которых тут пишут у меня не наблюдалось. ДУмаю причина не в замерзании самих форсунок, а низкокачественной незамерзайки, потому как расположены форсунки хорошо, внутри капота и их не продувает холодным ветром.
Что очень порадовало, так это сиденья! Блин они шикарные! После 200-го я просто тащусь как уж по сковородке))) После этих всех поездок я выхожу из машины и никакой физической усталости! Это супер, подобное до НХа я испытывал только в Вольво ХС70! Короче за кресла однозначно зачет!
Еще могу отметить цвете, он тоже шикарен, машина 2 дня ездит по нашим залитым реагентами трассам, а с виду почти не испачкалась! Напомню цвет светло-серый который)
Мотора хватало всегда, но немного недостает отзывчивости Вэ8, которая была на 200-ке. Тут надо продавить чтобы турбина заработала, пока не привык к этом, но мотор хорошо разгоняет машину, и при этом держит 6 передачу и лишь иногда переходит на 5, т.е. мотор тяготит, это хорошо. Расход после той заправки в сорочанах составил 8.8 литров средний. Не сказать что мало, но и не сказать что много для 240 лошадей, скорее нормально. Наверное Ку5 или Х3 съели бы меньше на литр полтора, но что есть. Возможно мотор еще не обкатался и я к нему еще не привык (потому что когда забрал 200-го тоже сначала расход был литра на 3 выше, чем стал через месяц).
После всего это пробег составляет 1300 км, продолжаем обкатывать до рекомендуемых заводом 2000 км, и после уже нажмем на тапочку. Smile
  •  
  • +4
5-12-2016 
5-12-2016 
Регулировку фар обязательно проверьте. Почти у всех она оказывается занижена. И здесь, наверно японцы перестраховались, как с показанием датчика топлива.
А какую незамерзайку льёте?
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
а зачем с крузака 2010г вообще слезать)))
он за ближайшие 3 года вряд ли потеряет в цене, в отличие от NX (к слову о ликивдности)
а что там с обслугой, тойота она и в африке тойота.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
bulik1968 писал(а):
Регулировку фар обязательно проверьте. Почти у всех она оказывается занижена. И здесь, наверно японцы перестраховались, как с показанием датчика топлива.
А какую незамерзайку льёте?
А что с фарами может быть??????

_________________

Artur

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Очень многие жалуются, что фары светят низко. На своем проверил - реально ниже нормы светили.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
bulik1968 писал(а):
Регулировку фар обязательно проверьте. Почти у всех она оказывается занижена. И здесь, наверно японцы перестраховались, как с показанием датчика топлива.
А какую незамерзайку льёте?
Скажу, пусть проверят)
Лью обычную купленную в Метро, вроде работает)
Фары на ТО-0 скажу чтобы поправили. Это кстати входит в "стоимость"?

r0ger
Все очень просто. К тому же я все подсчитал) Да 200-й угарает меньше, но сказать что он не угорает, никак нельзя. У меня он угорел за 1 год на 250 т.р.(напомню машина была 11 года, купил я ее в 15, продал соответсвенно в 16), да в сравнении с новым это сущая ерунда, но тот же НХ угорает при этом также, но он новый) В нем не нужно идти покупать новые диски, новую резину, менять все масла, ремень ГРМ, помпу, тормозные диски и колодки в круг, не нужно полировать. А еще конкретно у меня началась "перхоть" у заднего кондея, сколько бы еще проходил испаритель, одной тойоте известно. Плюс наверняка будут внеплановые траты, такие как какие-то резинки, парубки, АКБ и прочее. И все это было бы у меня в ближайший год. И кто бы что не говорил, но за 60 тр, на него не купить новую резину с дисками (пускай и реплика), как на НХ. Плюс любое ТО это минимум 30-40 т.р. Вообщем-то пришел я у тому выводу что недорос я до него финансово, чтобы ее было ненапряжно содержать вы должны так же иметь средства чтобы ее купить новой. Вот тогда идиллия и можно ездить 5-10 лет. А когда купил не новый и хочешь содержать в хорошем состоянии авто, то ничерта у вас это не получиться, потому что денег просит машина много, кто бы что не говорил. Она не ломается, нет, но она не новая и некоторые детали нужно менять по причине возраста и износа. Так что как только буду зарабатывать по 5-6 млн. в год тогда и буду смотреть на 200-й или 570-й, а пока могу позволить себе только НХ, зато он меня не напрягает, и он новый, в нем мало что нужно менять, он проще технически, плюс гарантия, дешевле КАСКО и банально жрет в 2 раза меньше) Короче 200-й примерно в 2 раза дороже в содержании чем новый НХ, а угорает и 200-й как показала практика)


И кстати, у меня лампочка уровня топлива и сообщение о том что нужно заправиться загорается одновременно. Просто где-то писали что это не так.
  •  
  • +2
5-12-2016 
5-12-2016 
SaromRn писал(а):
bulik1968 писал(а):
Регулировку фар обязательно проверьте. Почти у всех она оказывается занижена. И здесь, наверно японцы перестраховались, как с показанием датчика топлива.
А какую незамерзайку льёте?
Скажу, пусть проверят)
Лью обычную купленную в Метро, вроде работает)
Фары на ТО-0 скажу чтобы поправили. Это кстати входит в "стоимость"?

r0ger
Все очень просто. К тому же я все подсчитал) Да 200-й угарает меньше, но сказать что он не угорает, никак нельзя. У меня он угорел за 1 год на 250 т.р.(напомню машина была 11 года, купил я ее в 15, продал соответсвенно в 16), да в сравнении с новым это сущая ерунда, но тот же НХ угорает при этом также, но он новый) В нем не нужно идти покупать новые диски, новую резину, менять все масла, ремень ГРМ, помпу, тормозные диски и колодки в круг, не нужно полировать.
кто крузак? 250 в год ?
да сейчас самый дешевый дизель на рынке стоит 1800. если бы они падали на такую цену, то ваш 2011 года через 2 года можно было бы купить за 1.6=))
а зачем ему новые диски?
я езжу на RX2008г. и как то кроме ТО вообще ничего не делаю. В год трачу тысяч 15 на все про все, не более....
а машине уже 8 лет
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
r0ger писал(а):

кто крузак? 250 в год ?
да сейчас самый дешевый дизель на рынке стоит 1800. если бы они падали на такую цену, то ваш 2011 года через 2 года можно было бы купить за 1.6=))
а зачем ему новые диски?
я езжу на RX2008г. и как то кроме ТО вообще ничего не делаю. В год трачу тысяч 15 на все про все, не более....
а машине уже 8 лет
Не надо сравнивать паркетник и джип в эксплуатации, это далеко не тоже самое) Говорю вам как человек опытный.)
Да 250 в год) В 15 году купил за 2.35, в этом продал за 2.1, мотор бензин, дизель дороже. Wink Сначала ставил ценник 2.25, на протяжении 2х недель даже звонков небыло. Так что реальная цена его как раз 2.1 была. И я не исключаю что еще через 2 года его цена составила бы как раз 1.7-1.8 примерно, в эквиваленте на наши деньги и подорожания.
А диски ему новые нужны, потому что зимние уже в хлам разьетые нашими реагентами, да и балансироваться уже не очень хотели.
Поверьте я тоже кроме ТО ничего не делал, но вот только все равно что-то приходиться менять, это машина и она изнашивается повторюсь, и Крузак законы физики не обманывает) Безусловно он надежен, но говорить что там ничего не надо делать, это все равно что говорить неправду. И вот все что нужно делать, оно стоит денег и времени. У вас 15 в год на ТО, а у меня просто одно ТО стоит минимум всегда 30-40 т.р., а таких ТО у меня 3 раза в год) Вот и считайте)
Вообщем чего тут рассуждать? Будут 5 млн, куплю снова 200-й только новый) А пока Ном понаслаждаюсь, тоже очень хорошая машинка оказалась)
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Ну что говорить, кто сколько тратит на ТО в год, кто то ездит от гаража до работы и тратит на ТО 15000руб в год, после советского автопрома ГАЗ31102 пересел на японку тойота Гайя, за 4 года эксплуатации намотал 275000 км, в 2008 году приобрел Пасфайндер из салона за 1,5 года , 100000 пробег каждые 10000 км ТО , первое ТО 9000руб, второе 15000руб, третие ТО 20000руб, четвертое -9000руб, пятое-15000руб, шестое -27000руб, седьмое -25000руб, восьмое- 9000руб, девятое 15000 руб, десятое 25000руб итого; 169000руб на обслуживание, сейчас нашему Пасфайндеру 8 лет, пробег 309000тыс каждые 10000просто меняем масло -9000руб, каждые 60000км масла во всех емкостях-30000руб, в 2014 взяли Аутлендер за 2 года 100000 км , аутлендер сдали в трэйд-ин сейчас эксплуатирует NX200, прошли первое ТО 10000км -7800руб
как то так, автомобиль и нужен для передвижения из одной точки в другую, а не для того чтоб под окном стоял и на него любоваться
  •  
  • +1
6-12-2016 
6-12-2016 
bulik1968 писал(а):
Очень многие жалуются, что фары светят низко. На своем проверил - реально ниже нормы светили.
так что ехать в сервис и делать регулеровку фар.?!

_________________

Artur

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
24artur71 писал(а):
bulik1968 писал(а):
Очень многие жалуются, что фары светят низко. На своем проверил - реально ниже нормы светили.
так что ехать в сервис и делать регулеровку фар.?!
у меня все знакомые заловались... до тех пор, пока им просто фары не подняли...
конечно, на регулировку...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов