home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-06-2017 
2-06-2017 
Сегодня зашел на сайт Лексуса, и увидел обновленные характеристики мотора.
Теперь оказывается наш турбо движок ест в комбинированном цикле 7.9 литра... А раньше по данным производителя 8.8. И еще написали что можно теперь ездить на нем на 91 бензине... В чем прикол? Мотор обновили? Прошивки? Или косяк в данных?
При этом РХ тоже стал есть с этим мотором как НХ, но при этом 95 бензин...
И кстати у моего был заявлен разгон 7.1 все таки, а у этого 7.2 уже...

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
Думаю, что скорее косяк.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
11-06-2017 
11-06-2017 
Обратил внимание на одну вещь, подскажите у всех так или надо дилера мучать?
Иногда после езды активной и средней, подъезжая спокойно к месту паркинга, включаю заднюю передачу и начинаю движение, примерно через полметра-метр, раздается глухой стук, как буд-то отключается муфта (такой звук можно наблюдать когда застряли скажем, и во время того как крутяться колеса в воздухе, нажать на тормоз). Если до этого ехал спокойно и плавно такого вроде нет. Это работа муфты такая или что-то не то у меня, вроде когда новая была машина не замечал. Подскажите у кого как?

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
22-06-2017 
22-06-2017 
Вообщем как я понаблюдал, это скорее муфта, видимо при резких маневрах врубается задок и когда потом даешь задний ход муфта резко размыкается и дает небольшой глухой звук.

Так же после ТО вскрылись еще нюансы. Суппорта мне смазывали и накладку на передние колодки тоже. В итоге через километров 100-200 стали появляться щелчки при торможениях в пробках и на низких скоростях. Вернулся в ОД, поменяли смазку между колодкой и пластиной на "синюю" сейчас вроде такого нет. Сказали не лечиться. Говорят либо закиснет если не смазывать, либо будет первое время после ТО слегка пощелкивать пока не прикипит. Наблюдаю.

Ну и замерил после ТО разгон 0-100. Бак полный, климат включен. Старт с 1 педали. Смотрим:

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
23-06-2017 
23-06-2017 
Ну и для тех кто выбирает машину и смотрит ее возможности, вот вам еще пару видео моих:

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
26-09-2017 
26-09-2017 
Друзья, всем привет!
Решили поделиться очередным своим приключением на НХе!
Так случилось что внезапно меня позвали на недельный курс обучения управления яхтой с парусами размерами в 45 футов) Я честно всегда болел этой темой, корабли, подводные лодки. Будучи маленьким я мечтал служить на подлодке) Но так получилось что я стал строителем)
А тут моя одноклассница говорит, поехали, обучишься. Ну думаю раз такое дело, шанс упускать нельзя. Решили с женой ехать на машине. Ехать нужно было в город Сплит, Хорватия. Решено было ехать на НХе, хотелось испытать его в горах/автобанах/жаре.
Маршрут ДО построили через Белорусь-Польшу-Чехию-Австрию-Словения-Хорватия. Обратно решено было ехать через Германию, т.к. у жены там живет брат, а потом плыть на пароме в Финляндию, т.к. это необходимо по работе. Маршрут был следующий Хорватия-Словения-Италия (жена настояла на шопинге Smile )-Австрия-Германия-Финляндия-С.Петербург-Москва.
Общий пробег по итогу получился почти 6 000 км. Расход по б/к и по факту составил 9.5 л/100 км.
Итак начнем:
1. Белорусь. Никогда не ездил я в сторону запада на машине, всегда ездил на север и восток. И честно говоря меня приятно удивила трасса на Минск. Загруженность автострады что в РФ, что в Белорусии крайне низкая, едешь спокойно на круизе, и даже не думаешь пользоваться педалями. Населенных пунктов мало, скорость сбавлять практически не приходиться. Чистые общественные туалеты и хорошие заправки, на который продают алкоголь))) Асфальт хорошего качества, без ям и прочего. Бензин подороже нашего. На Лукойле система предоплаты, что не очень удобно когда хочешь налить полный бак перед Польшей. Границу со стороны Белорусии прошли хорошо, дальше пошла Польша.
2. Польша. Признаюсь, начитавшись про страсти на границах и очереди готовился к худшему. Однако по приезду на границу понял что передо мной всего 7 машин, и границу я должен пройти быстро. Возможно это связанно с тем что проходил границу вечером во вторник. Пограничный пункт Гродно. Прошли границу в итоге примерно за 1 час. Из непонятного для меня. Зачем то поставили на специальный коврик), зачем то спросили какого размера у меня бак, и очень удивились что я не везу водку и сигареты)))
Далее рванули в Белосток, и там заночевали в гостинице. Цены были приятно низкими на еду и отель, при этом качество получше многих, за это полякам зачет! Так закончился наш первый день, проехали около 1 100 км. На следующий день рванули дальше, погода дождь... И тут я начал потихоньку ненавидеть Польшу. Такого количества грузовиков, ремонтов и пробок я не видел больше нигде в Европе. От такого трафика быстро устаешь, т.к. не знаешь дорогу, правил, ограничений и прочего, и все это осложняется нереальным количеством грузовиков, страна явна перегружено автопервозками. Асфальт везде хороший, новый, но из-за ремонтов дорог понацеплял битума на машину. АЗС хорошего уровня, топливо среднее по цене около 1.5-1.6 евро за литр. Проехали Варшаву. Из окошка посмотрели на замок, хотели остановиться, но с парковкой в Варшаве очень туго, в итоге так и не смогли встать, плюнули и двинули дальше на Австрию. Гостиницы бронировали все путешествие по простому принципу. Начали уставать, заехали на АЗС, подключились к интернету, забронировали понравившуюся гостиницу впереди маршрута, и двигали к ней. Как показал опыт, это самый правильный вариант, т.к. нет нужны упираться и ехать до определнной точки, ну или если есть силы можно ехать и дальше.
Дороги в Польше бесплатные, виньетки не нужны.
3. Чехия. Ее мы проехали быстро и никуда не заезжали. Взяли только чешского пива в магазинчике на АЗС и двинули дальше.
Автострады необходимо оплачивать путем покупки виньетки.
4. Австрия. И снова дождь и снова холод. За все 2 дня температура воздуха не поднималась выше 14 градусов. НАчали закрадываться сомнения, а на юг ли едем?))) В Австрию мы попали только к вечеру 2-го дня путешествия, первое чем поразила Австрия это плохим асфальтом)) После Польши это выглядит как-то странно, даже в Белоруссии он лучше. Ну и ветряки, которые везде, в ночи смотрятся весьма зловеще надо сказать) Переночевали в Вене и тронулись уже в конечную нашу точку. Цены на топливо средние. Цены на гостиницу почти в 2 раза выше, в ресторане тоже в 2 раза выше. При этом и гостиница и ресторан в 2 раза хуже... Я понимаю что можно найти гостиницу и получше, но отдавать за ночь больше 200 евро мы не стали, поэтому нашли компромис, переночевали и двинулись.
Автострады необходимо оплачивать путем покупки виньетки.
5. Словения. Тоже очень быстро ее проехали, т.к. расстояние было небольшое.
Автострады необходимо оплачивать путем покупки виньетки.
6. Хорватия. Честно говоря я не знал что Хорватия настолько разнообразная страна вплане рельефа. Дороги тут очень красивые и живописные! Качество покрытия отличное, стоимость топлива около 90-100 рублей, что в целом сравнимо со всей Европой. Единственное НО, при въезде в Хорватия у вас проштампуют паспорт, я так понял Хорватия еще не полностью вошла в Евросоюз.
Дороги платные, оплата у шлагбаума.

За все эти 3 дня машина не разу не подвела ехала уверенно, дорогу держала хорошо, ускорялась с любых скоростей и была весьма и весьма тихой! Качество европейского асфальте сильно отличается от нашего и скандинаского. У нас и скандинавов он шершавый, видимо для лучшего сцепления в зимнее время. В Европе же он гладкий как стекло, и машину реально не узнать! Тишина!!! Мотора не слышно, колес не слышно, ветер начинает шуметь только после 160 км/ч, что очень круто учитывая что это кроссовер! Расход был на уровне 8.9 к тому моменту. Скорость в основном 120-130, плюс пробки в Польше.

Потом был недельный яхтинг! Это нечто, я влюбился в это. Но это отдельная тема. Smile Вот пару фоток и хватит. Smile
Космолет, или как я купил NX200t, отзыв
Космолет, или как я купил NX200t, отзыв

Дальше был путь на север)
7. Италия. Поскольку в прошлом году я достаточно долго жил в Италии, для меня небыло ничего необычного. Хорошие дороги. Нервные водители и самое дорогое топливо 1.75 евро! Оценил насколько легко НХ едет по горам, любой подъем не проблема, повороты проходит с огоньком! Все таки НХ очень классно настроен по шасси, и тут его небольшая жесткость в РФ превращается в отличное оружие для преодаления поворотов! Чувствуется что япошки думали над шасси, и наверное немало погоняли его по горам Японии. Одним словом машина там была в кайф!!!
дороги платные, оплата у шлагбаума.
8. Германия. Вот я и дождался автобанов! Тут то я и проверил все на что способен НХ200т! А он оказывается способен! И опять первое что поразило, это тишина в машине. Реально тихо, ни мотора, ни колес, ни ветра не слышно вплоть до 160 км/ч! Дальше начинает шуметь ветер, мотора при этом все равно не слышно. Шасси попрежнему продолжает радовать. Скорость 160 не чувствуется и можно спокойно держать руль 1 рукой, машина очень стабильна и хорошо держит прямую. Повороты так же без проблем проходятся на скорости близкой к максимальной. А скорость у нас увы и ах ограничена... Ограничитель грубо срабатывает на 210 км/ч по спидометру. Такое ощущение что машина просто начинает тормозить. Из интересного, обороты на 6 передаче и 210 км/ч (да-да мотор может держать максимальную скорость на 6 передаче!) около 3 800! На скорости 140-160 в районе 3 000! Это очень здорово! В режиме 160-200 я проехал около 500-600 км. Расход был конечно большой около 12 литров +/- . Двигатель не грелся все системы работали в штатном режиме. После такого прохвата остановился на дозаправку открыл капот, потрогал бочки с антифризом на турбу - оказалась холодной, значит такие режимы не вредны. Антифриз на мотор тоже был теплый, но не горячий. Система охлаждения у НХа, на достойном уровне!
Бензин в Германии самый недорогой, около 1.4-1.5 евро.
Автобаны и прочие дороги в Германии бесплатные.
9. Финляндия. В нее мы попали через паром, который ходит между Хельсенки и Травемюнде. Паром идет 28 часов. Каюты чистые и удобные. Я уже плавал на этом пароме и не раз. Рекомендую! И отоспитесь и отдохнете! Про дороги в Финки наверное нет смысла рассказывать, наверняка почти все там были.
Дороги на территории Финляндии бесплатные.

Что в итоге могу сказать про машину. Отличный автомобиль! Еще раз убедился в удобстве сидений, в хорошей управляемости, в мощном моторе, как ни странно в отличной вместительности, к сожалению не сделал фоток сколько всего в нем лежало, но меня это немного удивило. Если просто открыть багажник у НХа, он кажется небольшим, но это не так. Влазит очень много. Хороший свет фар.
Из минусов шум на шуршавом асфальте. Большеват расход. Маловато розеток 12V. Ну и все...
Всем удачи на дорогах)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +5
19-11-2017 
19-11-2017 
Итак снова на связи! Smile
Сделал ТО-2 в Измайлово. По стоимости обошлось в 17 т.р. ровно. По времени сделали очень быстро! всего 1.5 часа. Измайлово как обычно зачет! Поменяли масло, фильтр, фильтр салона, смазали суппорта и все посмотрели и отпустили с миром. Воздушный движка не меняли, сказали что он как с завода чистый, видимо сказывается тот факт что езжу по трассам и очень часто по чистой Европе. Колодки стерлись на процентов 15. Видимо тоже трассы и то что я езжу спокойно. По авто замечаний нет. Залил промывку форсунок и в путь накатывать новую десятку.
Про клапан который у меня навернулся на 12 т.км. сказали, что народ обращается и меняет его. Сейчас идет вроде модернизированный. Значит проблема есть! Езжайте у кого похожие звуки и меняйте клапан. Ну а так Тойоте зачет, быстро отреагировали и модернизировали проблемный узел.
Про хрустящие колодки (которые к слову перестали хрустеть), сказали что тут вариантов 2. Либо не хрустят и могут закиснуть сожрать колодку, либо хрустят, но не жрут колодку... Считаю это ненормальным, и пора бы Тойоте уже сделать нормально!!!
Кстати до ТО, установил рекорд расхода топлива в 6 литров! Делается просто, не крутим мотор выше 1500 и все) Как только выше, видимо врубается турбина и все... 8 литров) Но в целом принаровился к машине и она ко мне, и если нам нужно экономить, мы это уже делаем. Ну а если ускориться, то кругляш в СПОРТ и погнали)
Посмотрел я и новый НХ, что вам могу сказать. Спереди спорно. Такое ощущение что передний бампер делал КХАН, смотрится как по мне аляповато. Фары как и были особо не изменились у простых версий.
Салон тут изменений побольше. Но не все мне понравились (видимо я просто являюсь владельцем дорестайла и брюзжу Smile ). Добавили окантовочку на кнопках стеклоподъемников, немного стал толще руль, появились новые цвета кожи. Поменялся блок климата, внешне он выглядит интересно, но пользоваться качающимися клавишами не так удобно как кнопками раньше. Регуляторы громкости аудиосистемы покрасили "под алюминий". Вместо крутилки управления мультимедиа появилась увеличенная Тач панель, не знаю как насчет удобства, не пробовал. В багажнике сделали подсветку на диодах (наконец-то!), и добавили очень хорошую и удобную функцию для закрытия багажника. Теперь можно нажать на замочек и дверь автоматически закроется вместе со всеми дверьми. Теперь не надо ждать пока опуститься крышка (кстати показалось что работает чуть шустрее) и наживать кнопку, интересно можно будет в дореформенный НХ это добавить? Ну а в остальном тот же НХ! По улучшенной шумки не скажу, т.к. тест не брал, но в подполье багажника без изменений.
Всем удачной эксплуатации друзья!
Космолет, или как я купил NX200t, отзыв

Космолет, или как я купил NX200t, отзыв

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +3
7-02-2018 
7-02-2018 
Поскольку в Москву нагрянули снегопады, решил попробовать как НХ ведет себя вплане проходимости и стабильности движения по скользкой дороге, для сравнения взял еще Вольво В60СС, которая есть в нашей семье. Вот мои наблюдения работы у Лексус НХ, и Вольво В60СС:
1. Лексус. Система как и на РАВ4, и электроника в плане вездеходности работает также. Так вот. Возникла ситуация, заехал в карман у Коломенского на проспекте Андропова (москвичи наверное знают). Снега там было примерно 25 см, шоркал днищем. Заехал. Погуляли с женой по парку, покушали пиццу, и поехали домой. Подходим к машине, и пытаюсь выехать. Сразу не думая врубаю блокировку, системы противобуксовки активны, машина едет к моему удивлению, но я не могу выехать задом потому что идет сплошной поток, подождав минуты 3, понял, что дело мертвое, и решил развернуться в этом кармане, чтобы быстро выехать сразу передом. А там колеи от машин и сугробики по бампер. Что в итоге, машина с системами и блокировкой едет, как только буксует и поднимает обороты выше 1500, система жестко присекает букс колес, опускает обороты до 1000 и мы встаем. Но машин движется если нажать тормоз а потом плавно нажать газ, и она будет двигаться пока опять не проскользнет до 1500 оборотов... Но машина всегда ехала назад и я просто пробил себе колею и выехал. Жена конечно попереживала, но выехал. На Камри бы я там сел, НХ вылез, но с боем. Потом приехав домой, высадив жену, пошел испытывать городские сугробы, и пытаться заехать на нечищенные места. Итог тот же. Но машина не вставала на удивление, если не вырубать противобукс, всегда есть возможность выскочить назад. Если TRC выключить, то авто сразу срывается в букс, и есть вероятность зарыться и потом уже задом не выехать. Итог таков, систему лучше не отключать, если вы ограничены в скорости и маневрировании. Если вы можете пройти препятствие на ходу, может и есть смысл вырубить ее. Диагональ ахилесова пята, ее только с ходу брать и лучше с системами, они все таки хоть что-то имитируют.
2. Вольво. После всего этого, взял Вольво и поехал в теже сугробы. И разница вот в чем, Вольво дает обороты выше и позволяет колесам вращаться в отличии от Лексуса, и за счет этого имитации работают гораздо лучше. Но есть и обратная сторона, Вольво проще закапать из-за этого и она может сесть и назад уже не выехать. Но безусловно на ней легче ездить по таким сугробам, потому как по факту закапаться там сложно, и машина за счет букса и работы имитаций едет как танк по ощущениям, но надо быть на чеку. Диагональ Вольво берет играючи.
3. На дороге скользкой системы так же координально по разному настроены. Вольво автомобиль для тех кто понимает физику и знает как управлять автомобилем, как ставить и выводить его из заноса и прочее. Вольво метет хвостом при разгонах и в повороте если дать газу, при этом вы просто обязаны скорректировать рулем траекторию, иначе разворот! Система для тех кто любит порулить и кто умеет это делать. Лексус полная противоположенность. Его система настроена так: куда руль, туда и еду, и плевать если ты хочешь нажать газ и пройти поворот в скольжении, я еду только по траектории, и если нужно не даю нажать тебе газ, даже если ты этого очень хочешь. В итоге Лексус едет даже по каше и скользким поверхностям как по рельсам, не виляя и следуя за рулем, правда периодически отрубая тягу и подравнивая тормозами. Это эффективно и безопасно, но скучно!!! Но с другой стороны если ехать по такой дороге 1000 км, я предпочту уверенность и спокойствие без напряга, что и показала прошлогодняя поездка в финку, когда вся дорога превратилась в чистый каток, а я ехал и не понимал почему фины едут 60 км/ч, ведь дорога позволяет ехать разрешенные 80+ 10 км/ч... Теперь я это явно ощутил. Если же хочется похулиганить, то надо полностью вырубать VSC, ставить Спорт режим, и блокировать муфту, и тогда вы сможете крутить пятаки и в повороте идти боком, эффектно! Но на скорости до 40 км/ч, потом блокировка вырубается и машина пытается распрямиться, дабы вы не убились. Причем тоже самое будет если вы не включите блокировку, машину будет гораздо сложнее поставить в занос даже до 40 км/ч. Короче кредо этой машины БЕЗОПАСНОСТЬ! Азарта нет, увы. Но может оно и не надо на семейном кроссовере?

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
1-12-2018 
1-12-2018 
Записал новое видео, с отчетом о ТО-3.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
На 35 т.км. была произведена замена помпы. Начала подтекать. Причем когда машина стояла. Под капотом все чисто было. Менял в Измайлово. После замены какого-то черта пропал антифриз в промежуточном охладите турбины. Увидел это уже на даче. Потихоньку доехал до дома, где была литровая канистра антифриза. Долил до уровня. Завел. Погазовал. Открыл капот и снова нету. А антифриз то закончился у меня. Вернулся через пару дней в Измайлово. Все посмотрели, сказали все сухо. Долили антифриз, погазовали. Все было при мне. После этого проехал примерно 400-500 км, вроде антифриз не уходит. Наблюдаю. Видимо либо косяк при работе, либо еще что-то.
Сиденье после замены по прежнему давит в пояснице. Похоже придется все таки менять кожу, т.к. вытянулась она и есть как раз провалы в том месте где давит.
Снова после зимы появился глухой стук при трогание назад. Походу все таки что-то с муфтой. Хотя при замене помпы, указывал на это, но мастера сказали что все нормально. Не верю. Буду добиваться более детального осмотра!
Что-то многовато проблем для Лексуса...Видимо мой в понедельник собирали... Уже начинаю иногда жалеть, что взял Лексус...

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
SaromRn писал(а):

Что-то многовато проблем для Лексуса...Видимо мой в понедельник собирали... Уже начинаю иногда жалеть, что взял Лексус...
В чем проблема, Продай и поддержи отечественного производителя . Прояви патриотические чувства Smile
Космолет, или как я купил NX200t, отзыв
  •  
  • +1
19-05-2019 
19-05-2019 
Слава богу с продажи Лексуса денег хватит не только на СандероСтеп вэй в кузове у которого сбоку есть буква Х )))

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
25-05-2019 
25-05-2019 
пересадить тролля на ладу и узнать что она в отличии от лексуса ваааще не ломается это будет самый фееричный финал Amd Green
  •  
  • +1
26-05-2019 
26-05-2019 
"сынок, это фантастика" (с)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
18-08-2019 
18-08-2019 
История моего Lexus NX200t закончилась... Но закончилась у меня, теперь у него новая хозяйка! Надеюсь, что он не подведет и что я все его болячки вылечил!
Резюмирую после 2.5 лет эксплуатации, могу сказать следующее. Автомобиль безусловно стоит своих денег и он очень хорош, в нем есть душа, его жалеешь как нечто живое. Но вот надежность не оправдала ожиданий, это первый авто в котором я так много что чинил по гарантии. Но я все равно очень доволен что у меня был опыт общения с Лексусом, и я однозначно рекомендую его к покупке!
А еще он очень легко и за очень хорошие деньги продался, через неделю машина ушла по первому звонку и при первом осмотре. Это конечно супер!
Ну а теперь я на шведе. Smile Будем испытывать его. Но могу сразу сказать, у шведов качество сборки после Лексуса просто дно))) 3 косяка уже по машине, и именно по сборке! ОТК там совсем нету видимо на заводе, или одни беженцы теперь их собирают. Но благо косяки не влияют ни на что, и их исправят понятное дело, но все равно, Лексус меня разбаловал)))

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов