4-11-2010 
4-11-2010 
Andrik0900 писал(а):
Да вот смотрю на схему в салоне всё правильно подцепил, в реле А не уверен КЛЮЧ В ON включаю кнопку нажимаю лампы дальнего загораются, ключ выключаю они гаснут и загораются лампы ближнего ниче не могу понять
Похоже на то, что ты замкнул между собой контакты 1 и 2 на реле фар.
  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Andrik0900 писал(а):
Да вот смотрю на схему в салоне всё правильно подцепил, в реле А не уверен КЛЮЧ В ON включаю кнопку нажимаю лампы дальнего загораются, ключ выключаю они гаснут и загораются лампы ближнего ниче не могу понять
Похоже на то, что ты замкнул между собой контакты 1 и 2 на реле фар.
а мог бы ты выложить фото реле фар и реле А чтоб было видно как подключенно по подробнее
  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
Andrik0900 писал(а):
а мог бы ты выложить фото реле фар и реле А чтоб было видно как подключенно по подробнее
Вряд ли фото тут поможет - там ведь контакты не подписаны. Нужно смотреть на месте.
Ты, видимо, замкнул эти контакты.
Полудальний свет.
PS А может реле залипло?
  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Andrik0900 писал(а):
а мог бы ты выложить фото реле фар и реле А чтоб было видно как подключенно по подробнее
Вряд ли фото тут поможет - там ведь контакты не подписаны. Нужно смотреть на месте.
Ты, видимо, замкнул эти контакты.
Полудальний свет.
PS А может реле залипло?
Хотел посмотреть как у тебя там подключенно а то запутался в реле фар и реле А, уже голова едет от этих реле
  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
Смотреть надо сверяя со схемой и проверяя тестером/пробником.
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Еще вариант: 3-й контакт на реле фар, или провод "R" (красный) ты замкнул на массу и реле постоянно включено.
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Еще вариант: 3-й контакт на реле фар, или провод "R" (красный) ты замкнул на массу и реле постоянно включено.
Да щас вечером разберались цешкой меряли и поняли что на 3 контакт приходит почему-то масса всё проверили не можем понять почему, варианта два либо с реле "С" чето напутали, либо у реле ток большой как мне объяснили чето в этом роде. Завтра в свободное время продолжу разбираться. Ты кстати какие реле использовал?
  •  
6-11-2010 
6-11-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Еще вариант: 3-й контакт на реле фар, или провод "R" (красный) ты замкнул на массу и реле постоянно включено.
У тебя кнопка с фиксацией???
  •  
6-11-2010 
6-11-2010 
Andrik0900 писал(а):
Ты кстати какие реле использовал?
Обыкновенные жигулевские (наверное) по 90 руб.
Andrik0900 писал(а):
У тебя кнопка с фиксацией???
Конечно!!!
  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Всё сделал у меня почему то был статочный ток на + проводе замка наверное из-за сигнализации, пришлось в схему поставить еще одно реле, Кнопку я не стал делать сделал через стояночный тормаз тоесть когда нажат он свет не горит когда отжат горит. Спасибо всем что помогли))
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
Andrik0900 писал(а):
у меня почему то был статочный ток на + проводе замка наверное из-за сигнализации, пришлось в схему поставить еще одно реле
Amd gmm
Andrik0900 писал(а):
Кнопку я не стал делать сделал через стояночный тормаз тоесть когда нажат он свет не горит когда отжат горит.
Хозяин - барин.
  •  
8-05-2011 
Для получения 30% мощности дальнего света, в качестве добавочного резистора можно использовать обычную (не галогеновую) лампу 45-50 Вт из старых авто. Она будет гореть в 1/3 мощности, поэтому ярко светить не будет. Можно разместить её под капотом, или под АКБ. Да и работать она будет только в дневное время.

_________________


  •  
3-08-2011 
Реализовал полудальний свет в качестве ДХО на Harrier. Посмотреть можно здесь: link
Схема и то, что получилось на картинках.
Авто: Harrier 15 кузов, 5S, 4 везде, 2000г.
Плюсы устройства:
- автоматически включается и выключается, работает только при работающем двигателе;
- в режиме ДХО полноценное моргание дальним светом;
- при включении габаритов световое оборудование переходит в штатный режим;
- простая и малогабаритная электрическая схема;
- всё оборудование, провода и коммутации размещены в одном объёме под капотом
Минусы:
- достаточно сложная схема подключения.

ЗЫ. Разъёмы самому не нравятся, но пока ничего подходящего не нашёл. Как подберу что нибудь интересное, переделаю.
Полудальний свет.
Полудальний свет.
Полудальний свет.
Полудальний свет.

_________________


  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Надоело ездить с постоянно включенным ближним (поменял опять лампочки). Колхозить светодиоды тоже не хочется. Нашел вот такой вот вариант link, тем более что продавцы местные. Вернусь из отпуска поставлю.
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
А отписаться о результате?
Тоже надоело вручную включать))

_________________

Хороший, плохой... Главное - у кого ружьё)))

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов