Если следовать правилам дегустации, то я подошёл к новому Lexus LX по всем канонам и правилам. Сперва мы не только получили предварительную информацию о новом внедорожнике, но даже и поговорили с его главным инженером и дизайнером в формате клубного интервью.
Опыт для сравнительной базы наработан достаточный – от клубного тест-драйва самого первого Lexus LX 570 в начале 2008 года , до сравнительного обзора рестайлингового LX 570 и TLC 200.
Другими продуктами (автомобилями) перед тем, как сесть за руль нового Lexus LX, я не злоупотреблял. 12-часовой перелёт в самолёте, надеюсь, не в счёт.
А местоположение дегустации и температуру окружающего воздуха задало представительство Lexus в России – тест-драйв нового LX я провёл на северо-восточном окончании аравийского полуострова, в Объединённых Арабских Эмиратах!
"Клуб Лексус Россия" благодарит клубного дилера "Лексус Измайлово" за помощь в проведении тест-драйва.
Lexus LX. Дегустация.
Несмотря на то, что новый Lexus LX, это всё же очередной рестайлинг прежней модели, на этот раз предшественника и новинку назовет "разными моделями" даже домохозяйка.
Очевидно, понимая, что используют платформу возрастом без малого 8 лет и для новой волны покупателей требуются решительные шаги, японцы набрались смелости. И воплотили в классическом внедорожном флагмане свой авангардный стиль последних премьер. Если на кроссоверах NX и RX это было безусловно беспроигрышное решение, то для сохранения лояльности от ценителей «премиальных бегемотов» - это настоящая прогулка по лезвию бритвы!
Лезвия бритвы! Вот, что напоминают обильно хромированные линии огромной решетки радиатора, выполненной в уже ставшем привычном лексусоводам факторе spindle grille.
Головная оптика под стать – никаких воспоминаний о былых, пузатых фарах. Узкие, агрессивные полоски с линзами светодиодов, дополненные габартными росчерками снизу. И даже противотуманки теперь выглядят резкими, жалящими бумерангами.
Словом, если смотреть на новый LX строго в анфас, черты предшественника найти невозможно. И лишь габариты выдают принадлежность к высшей касте в модельном ряде Lexus. Которые, кстати, в очередной раз подросли на несколько сантиметров, а длина внедорожника теперь перевалила психологические 5 метров.
В профиль новый LX привлекает внимание рядом деталей и решений: раздутые, массивные арки передних и задних крыльев, яркий дизайн треугольного обрамления задних стекол. Нижние части штатных бамперов уже отформованы в лучших традициях дополнительных аэродинамических китов и гармонируют с линией порогов. Всё это делает общее восприятие совершенно новым, но если разбирать бок по деталям, то кое-что до боли знакомо – дверные панели. Сюда они практически без изменений перекочевали с прежней версии Lexus LX.
Корма нового Lexus LX, в отличие от фронтальной части, сохранила некоторые наследственные черты. Пятая дверь из верхней и нижней половинки, узнаваемые фонари по бокам выштамповки под номерной знак, бампер с характерной ступенькой под фаркоп и крупными габаритными огнями по углам. Эти и еще ряд мелких дизайнерских решений для тех, кто раньше имел дело с LX, не оставляют сомнений в принадлежности к этому модельному ряду.
На этом фоне, задние фонари, состоящие из узких светодиодных уголков, резко заходящих на крылья, выглядят вполне гармонично. И даже работа сигналов поворота с изыском - желтые линии из светодиодов ритмично пробегают змейкой от центра задней двери в сторону крыльев.
Словом, внешних изменений, позволяющих очередной реинкарнации Lexus LX выглядеть кардинально-новой моделью, предостаточно.
А что внутри?
Отделка японским деревом шимамоку - фирменный шик Lexus. Перфорированная кожа вызывающего цвета, вставки из полированного алюминия и вызывающие белые строчки по кожаной отделке торпедо не оставляют сомнений в премиальности модели. И только спустя несколько минут, после первого впечатления, начинаешь присматриваться к деталям.
Руль. Наконец пропало ощущение, что он перекочевал сюда из автобуса. В меру упитанная баранка, в самом расцвете компактного радиуса, соединяемого тремя спицами. Меня всегда удивляло пристрастие ряда автопроизводителей ставить на свои машины тонкие и большие рули. И если на ВАЗ 2106 когда-то это хоть как-то можно было объяснить, то на современных и дорогих автомобилях желание сделать руль поменьше и под более удобный хват, вызывает только раздражение. Руль - шикарный. И большие пальцы на обеих руках будут всегда при деле, кнопок управления на рулевом колесе предостаточно. На первый взгляд кажется, многовато. А через день понимаешь, что без них уже было бы неудобно.
На LX появился джойстик Remote Touch. Мы видели его на других Lexus и раньше, но не на LX. В то же время, удивил выбор именно джойстика для флагманской модели, тогда как на иных моделях бренда нас уже начали приучать к RTI. Remote touch interface - аналог тачпада для ноутбука. Признаться, на данный момент я даже не могу точно сказать, чему бы отдал предпочтение из этих двух органов управления. Но к джойстику привык больше, рука сразу легла на него и привычно нащупала боковые кнопки.
Не менее интересно, почему регулировку температуры климат-контроля отдали на управление круглым кнопкам. Ведь так же как и тачпэду вместо джойстика, на других, свежих моделях Lexus мы уже начали переучиваться на модные сенсорные полоски-регуляторы. Вывод я могу сделать только один, очевидно у Lexus ряд органов управления разделился теперь на классы. "Консервативный" и "прогрессивный". Поэтому с сенсорными регулировками в новом LX, как в автомобиле для солидной аудитории, решили не экспериментировать. Разве что фонарики внутрисалонной подсветки загораются лишь от поднесенной руки.
А как же ультраширокий экран диагональю 12.3 дюйма, до которого в отличие от многих, можно легко дотянуться пальцем? Нет, не сенсорный. Но очень яркий, контрастный и главное, удобный. Его непривычная ширина вовсе не бесполезный изыск - разделяя экран на собственные зоны выдачи информации, можно комбинировать целый ряд информационных отображений от разных систем, без необходимости переключаться между ними. При этом в приборной панели теперь самый маленький экранчик, но тоже цветной TFT-дисплей диагональю 4.2 дюйма. А ведь не так давно и только такое "окошко" было уже пределом мечтаний, прерогативой самых дорогих автомобилей "с бортовым компьютером".
Часы. Еще одна мелкая деталь, штрих, но в то же время впервые на LX - аналоговые, а не цифровой дисплейчик "из звездных войн". Впрочем, поклонники "калькуляторных циферок" тоже не останутся разочарованными: климат-контроль сохранил свои окошки с бледно-голубыми ретро-цифрами
Есть и маленькая ложка дёгтя для педантов - верхняя часть торпедо, несмотря на пафосный шов белой ниткой, сделана из ... пластика. Да, мягкого и фактурного, но тем не менее такое решение в премиальном европейском автомобиле представить себе невозможно.
Панель теперь словно разделена на две зоны, верхнюю и нижнюю. Это ощущение большей частью создает широкая полка с отделкой деревом в середине и по краям.
Завершают линию маленькие вставки в углах торпедо. Под вставкой, среди прочих, виднеется кнопка HUD, включающая проекционный дисплей. В области проекции всё по старому - выдаётся крайне скромный объем информации, хотя была надежда на большее.
Традиционный для топовых версий Mark Levinson в качестве поставщика аудиосистем Lexus. Под логотипом маэстро, за маленькой шторкой прячется слот для micro SD. Чуть ниже, еще одна шторка прикрывает два USB-разъема.
Часто пользоваться двумя USB-шнурами неудобно. Разъемы расположены глубоко и близко друг к другу. Для того, чтобы попасть в них проводом, приходится долго тыкать наощупь, либо вообще заглядывать под шторку для направления. Но если нужные провода постоянно "прописаны" в салоне и обычно не вынимаются, то проблема, разумеется, снимается.
В хорошей комплектации задние пассажиры тоже не обделены мониторами. Их два и диагональ каждого 11.6 дюймов, а управляются они независимо. У Lexus это называется RSE (rear seat entertainment). Как ни крути, а все "колхозные" решения будут хуже - мониторы в подголовниках неудобно, высоко. А любые "пристройки" не будут так элегантно вписываться в сиденья, как это сделано здесь. Так что, если планируются долгие поездки на заднем сиденье LX или нередкими пассажирами будут дети, безусловно полезная опция.
Между передними сиденьями - холодильник. Впрочем, так же как и задние мониторы, 21-дюймовые колеса и ряд прочих приятных мелочей, холодильник у нас был только на бензиновой версии, которую мы тестировали. Дизельный Lexus LX 450d был укомплектован немного скромнее. А отличали мы дизельные автомобили внешне очень просто.
Во-первых, колёса. На дизельных машинах размерностью 285/60/18 и вот такой, спорной красоты рисунком.
А это 275/50/21 на Lexus LX 570.
А во-вторых дизельные версии на тест-драйве выдавало нечто, висящее на присосках под лобовым стеклом. При ближашайшем рассмотрении ...
Вот с таким девайсом нам пришлось ездить по ОАЭ, так как штатная навигация просто не работала. Спросите, почему? Потому, что дизельных автомобилей в ОАЭ нет и не будет. Дизельный экземпляр специально привезли для тест-драйва из России. Даже наклейки на машине были частично на русском языке. А вот бензиновые версии "местные", щеголяющие арабской вязью на зеркалах и назойливым пищанием из приборного щитка после 120 км/ч (превышение допустимой скорости!)
А так, Lexus LX 450d будут продавать только в Новой Зеландии, Австралии и России. Остальным странам остаётся только завидовать. А завидовать есть чему. Но об этом чуть дальше. Вам, наверное, уже не терпится почитать, что же за дизель под капотом LX 450d и как он едет? Тогда переходим к нему!
Lexus LX 450d
Бензиновый атмосферник на LX теперь не одинок. К нему добавился Lexus LX 450d, под капотом у которого 4.5-литровый дизельный двигатель V8. Мощность 272 л.с. при 3600 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент в 650 Нм в диапазоне 1600-2800 оборотов в минуту.
Звук заведенного мотора снаружи не оставляет сомнений - это дизель. А вот внутри уже совсем другая ситуация. Конструкторы заявляют о большой работе, проделанной надо снижением шума и вибраций. В результате чего угадать заведенное дизельное сердце из салона можно лишь в сравнении с бензиновой версией. В машине действительно очень тихо. И к вибрации не придраться, но ... она присутствует. В виде еле ощутимой дрожи на рулевом колесе, такой, знаете, как вентилятор охлаждения, внезапно включившийся под капотом бюджетной машины в пробке. С другой стороны, желание придираться пропадает сразу после старта.
Педаль газа на дизельном Lexus LX поначалу кажется менее резкой, что настраивает на минорный лад. Но стоит продавить её ближе к половине, как в этом крупном внедорожнике просыпается неожиданная прыть. Со временем, немного прикатавшись и начав исследовать россыпь режимов и кнопок, нашелся спорт-режим и для торопыг. Включив его, LX 450d стал резче отзываться на педаль газа. Но по городу ездить в таком режим менее комфортно, приходится более чутко ловить подачу газа между прыжками или плавными переползаниями по пробке.
Если бензиновый V8 работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач, то на дизеле трансмиссия 6-ступенчатая. Я задавал вопрос о причине такой дискриминации господину Садаеши Кояри, главному инженеру Lexus LX, который присутствовал и на нашем тест-драйве в Дубаи. Кояри-сан объяснил это тем, что крутящий момент дизельного двигателя с должной степенью надежности, по мнению конструкторов выдержит конструкция именно шестиступенчатой коробки.
Но расстраиваться не стоит, и вот почему. Я несколько раз менялся автомобилями с коллегами, пересаживаясь с бензиновой на дизельную версию и наоборот. Меня никак не покидало ощущение, что от дизеля я получаю более понятную, ожидаемую, адекватную динамику и отдачу. Дизель очень уверенно и резво тащит на малых оборотах, взвешено перебирая передачи. Бензиновый же LX 570 реагирует на газ нервно и, порой, невпопад. Возможно, 8-ступенчатый автомат просто не успевал приспособиться к моим пожеланиям, которые резко скакали между желанием отжечь и суровой необходимостью пихаться в вечерней, Дубайской пробке. Да и по динамике дизельный LX 450d меня приятно удивил. Возможно еще потому, что это оказался вовсе не "овощной грузовик", как я предполагал сначала. И именно на фоне бодрого и прогнозируемого дизельного мотора, померкли мои впечатления от бензиновой версии, сгладив их до нейтральных.
Управляемость массивного LX никогда не была эталонной, это автомобиль не для гонок, спорить глупо. Но балансируя между комфортом и динимикой, японцам удавалось выжимать неплохие конечные результаты. Конечно, бензиновый LX 570 держится за дорогу более цепко благодаря своим 21-дюймовым колёсам, выигрывая у LX 450d с его 18 дюймами в устойчивости и кренах. В помощь приходят адаптивные амортизаторы, пытаясь подстроить оптимальную для маневра жесткость. Всё это создает неплохой компромисс даже для активного драйва, но сравнивать управляемость с легковой (как пытались некоторые из моих коллег), всё же неправильно. По современным меркам, модель остаётся валкой. Чтобы гонять на любом крупном и тяжелом внедорожнике, надо сперва привыкнуть к нему и изучить все тонкости его поведения. А надо ли, вообще? Может, действительно, удел LX - бездорожье?
Корабль пустыни
Организаторы тест-драйва не просто так пригласили нас в Эмираты. Здесь пески и гравий сочетаются отличными трассами. А местные жители здесь знают толк в хороших и дорогих автомобилях. При том, что несмотря на мифы, в ОАЭ далеко не каждый житель отличается каким-то сказочным достатком, в машинах разбираются все.
Меня поразил живой интерес арабов к новому Lexus LX, просто на улице. Ни в одной стране мира, на тест-драйвах самых передовых и современных автомобилей, я не встречал такого внимания местных жителей к новинкам тестируемых на дорогах их страны. Здесь же каждый второй сворачивал на LX голову, а каждый третий пытался снимать новинку на мобильный телефон. Причина проста, в Эмиратах много дорогих и редких автомобилей, знание предмета стало буквально национальным видом спорта с малых лет.
Но кроме отличных эмиратских дорог, где мне довелось накатать не одну сотню километров, вокруг полно участков бездорожья. Честно сказать, "пустыня" - громко сказано. Просто участки с песком между дорогами общего назначения, протяжением по 10-15 км. Куда и проложили маршрут организаторы нашего мероприятия.
Признаюсь, когда мы съехали с дороги в песок и коллеги начали активно штурмовать барханы, я предпочел съехать на плотный грунт и наблюдать за ними со стороны. Во-первых на автомобилях обычная, шоссейная резина. Во-вторых тысячи километров клубных пробегов сквозь настоящую пустыню Сахару, по маршрут Париж-Дакар, многому научили. "Ну хоть стравите воздух с колес перед тем как лезть туда" - тщетно взывал я к буксующим журналистам. Ну и в третьих, как заверил нас главный инженер, новый LX подросший в размерах хоть и не убавил своей геометрической проходимости, но всё же оторвать красивые бамперы в мои планы не входило.
Тем временем, у активных драйверов к этому всё и шло
Всё же, мне кажется, бамперы на новый LX будут неплохой статьей расходов у владельцев (и дохода у дилеров). Массивные, дутые куски пластика красиво обтекают фронтальную часть и отчасти делают этот даже брутально. Но дизайнерские изыски в виде аэродинамических "рогов", свисающих вниз по краям спереди, будут собирать на себя внедорожные препятствия первыми.
В нашем случае, к счастью, обошлось. Предусмотрительный сопровождающий с лопатой подкопал для блестящего "рога" ямку и LX благополучно сполз с горки. Тем более, на лопату уже образовалась очередь, неподалеку журналисты с пионерским энтузиазмом безысходно посадили очередную тестовую машину в песок на пороги. Для чего это делать, мне было непонятно. Может, перепробовать все режимы и системы полного привода? А их здесь, к слову, немало.
Система постоянного полного привода здесь сочетается с пониженным рядом передач в раздатке и межосевым LSD-дифференциалом. Из интересных инноваций интегрированная система контроля тяги A-TRC, которая позволяет использовать возможности тормозной системы и мотора для контроля за оптимальным и независимым распределением крутящего момента по всем четырем колесам.
Есть и модный селектор режима работы систем, так называемый Multi-terrain Select System. Я уже как-то подробно рассматривал эту опцию в своём обзоре Lexus GX. Суть селектора заключается в выборе дорожного покрытия: "грязь и песок", "кочки", "камни", "грязь и камни" а так же "сыпучая порода". Удивлен, что нет "сыпучая порода и грязь" или "кочки и грязь" На самом деле, конечно, больше частью это маркетинг, основанный на программах оптимизации работы системы под тип покрытия. Опытному водителю это не понадобится, но всё же ленивому автолюбителю без желания разбираться в особенностях работы педалями газа и тормоза, может оказать посильную, внедорожную помощь.
А вот что действительно понравилось, это камеры кругового обзора. Есть ряд разных вариантов обзора, независимые и комбинированные изображения окружения автомобиля, сзади и с боков.
Причем для внедорожного вождения система сама подбирает оптимальные режимы изображения, в в зависимости от задействованной пониженной передачи.
Это действительно очень удобно, например, если выезжать с резкого подъема - куда ведет дорога дальше, вниз, направо, налево? Попробуй угадай, когда нос автомобиля задран вверх, в лобовом стекле только огромный капот и небо. А вдруг впереди обрыв, ущелье? К слову, это была частая ситуация, когда мы с клубным пробегом пробирались через горы верхнего Атласа в северной Африке. Приходилось на полном газу взлетать на гору, останавливаясь на самом верху и почти сползая назад, выходить и смотреть, куда сворачивать после пересечения очередной гряды.
Вообще новый Lexus LX так напичкан разнообразными электронными и интеллектуальными системами, что грех было не начать комбинировать их в разнообразные "пакеты" с громкими названиями.
Например, в форумах "Лексус Клуба" уже не раз обсуждали, что за таинственный Lexus Climat Concierge? Всё просто. Пресловутая система просто увязывает четырёхзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и подогрев/вентиляцию сидений в единый алгоритм комфортной работы. Проще говоря, вовремя включает и отключает нужные системы в зависимости от температуры интерьера. Несложно, но зато как завораживающе звучит!
Свой набор функций объединяет и пакет Lexus Safety System +
И о "зимнем пакете" - это уже чисто российские фишки. Пока я не увидел это описание на презентации, был немало удивлен наличием еле заметной сеточки из нитей подогрева в лобовом стекле Lexus LX 450d. Зачем он в ОАЭ? А, оказывается потому, что машина для России. С "зимним пакетом".
Тормоза.
Все помнят, сколько усилий прилагали владельцы LX 570 предыдущего поколения для улучшения результатов торможения. Тормоза нещадно грелись и при активном вождении их эффективность заметно снижалась. В брошюре о новом LX нам достаточно скупо сообщают, что "улучшились характеристики и производительность тормозной системы". А что же на деле? Из явных технических изменений, у главного инженера модели удалось выяснить, что диаметр передних тормозных дисков увеличили до 354 мм. Несложные вычисления приводят к аналогам с такими же размерами - на Toyota Tundra (Seqoia). Напомню, что ранее тормозные диски на LX были 340 мм. То есть в новой модели их увеличили в диаметре всего на 1.4 см. Тогда как приемлемых результатов торможения старых LX после тюнинга, удавалось добиться только на дисках диаметром 380 мм. и шестипоршневыми суппортами. Таковы сухие цифры. Теперь к ощущениям.
Я проехал примерно по 300 км. на дизельной и на бензиновой версии новых Lexus LX. Но при этом, маршрут тест-драйва не давал возможности смоделировать условия "активного передвижения в московском мегаполисе" - т.е. ряд разгонов с интенсивными торможениями. Мне удалось испытать автомобили в трех режимах движения - пустая и идеальная трасса, бездорожье и мертвые, "стоячие" вечерние пробки в центре Дубаи. Поэтому о собственных впечатлениях о тормозах я могу говорить только субъективно и основываясь на своём общем опыте с автомобилями Lexus. Мне не показалось, что тормозная система обладает какой-то уникальной отзывчивостью. Я не хотел бы разочаровывать потенциальных покупателей новинки раньше времени, но на первый взгляд, серьезных изменений сделано не было. Скорее всего, эффективность безусловно увеличена, но на нагрузки выше средних, как и ранее, рассчитывать не стоит. Обязательно вернусь к этому вопросу, как только новые LX будут доступны для тестов в Москве.
Системы безопасности.
Давайте рассмотрим, что же такое пресловутый комплекс систем безопасности Lexus Safety System+, обсуждения которого уже не раз поднимались у нас в форуме. Из впечатляющего на бумаге в этом комплексе - система распознавания дорожных знаков. В принципе, технически в наши дни не такая уж и сложная штука. На деле впечатлиться, увы, не удалось - слишком много было задач на тест-драйве в сжатое время, поэтому для изучения глубинных опций и дальних пунктов меню, добраться времени не хватило. Так же есть система оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения. Вот последняя мне даже один раз реально помогла - задумавшись в дубайской пробке над телефонным экраном (да простит меня эмиратская полиция!), резко тронулся на бензиновом LX 570 и тут же клюнул носом. Система не сказать, что уберегла меня от столкновения с впередистоящей Toyota Camry, но реально решила помочь торможением и писком на долю секунды раньше, чем я сделал бы это сам.
Из полезных фишек еще есть AHS - это система адаптивного управления дальним светом. Как и ряд других опций из комплекса систем безопасности, не нова, но удобна и полезна. Мониторятся и "слепые зоны", о них сообщает система BSM датчиками в зеркалах заднего вида. При выезде с парковки слепые зоны так же под контролем, за это отвечает система RCTA (помощь при движении задним ходом). Для такой массивной машины как Lexus LX, это действительно необходимые опции. Правда, ряд из них появляются только в комплектации Premium, так же как и комплекс Lexus Safety System+.
При ДТП водителя и пассажиров защищают 10 подушек безопасности, включая коленные, а так же активные подголовники и шторки безопасности.
Комплектации и цены
Базовая комплектация автомобиля Standard, доступная как для бензиновой, так и для дизельной версии оснащается полностью светодиодной оптикой, боковыми подножками со светодиодной подсветкой, системой комфортной посадки водителя, сдвигающей рулевую колонку и водительское сиденье, сиденьями с электрорегулировкой и рулевой колонкой с электрорегулировкой.
Рулевое колесо, селектор КПП, а также салон имеют кожаную отделку, в оформлении интерьера также использованы вставки из черного дерева шимамоку. В комплектацию входит климат-консьерж Lexus и четырехзонный климат-контроль; пассажиры заднего ряда кресел имеют собственный функционал управления климат-контролем.
В базовую комплектацию нового Lexus LX входят подогрев сидений первого ряда, поверхности ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей, датчики дождя и света, интеллектуальная система доступа в автомобиль.
Стандартный набор систем помощи водителю включает адаптивную систему регулировки жесткости подвески (AVS), адаптивную антиблокировочную тормозную систему (Multi-terrainABS), систему распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), активную антипробуксовочную систему (A-TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), систему помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), а также широкий набор вспомогательных систем при движении по бездорожью.
Стоимость LX 570 и LX 450d в комплектации Standard – 4 999 000 рублей.
В комплектацию бензиновой версии модели Premium также входят система адаптивного управления дальним светом, дополнительные светодиодные фары освещения поворотов и система мониторинга слепых зон в боковых зеркалах, комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, функция вентиляции сидений первого и второго рядов, подогрев сидений второго ряда. Эта комплектация вместо стандартной аудиосистемы получает премиальную акустическую систему Mark Levinson с 19 динамиками. Стоимость версии — 5 446 000 рублей.
Топовые бензиновые комплектации Luxury выпускаются с 20- или 21-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительно оснащаются двумя TFT-мониторами для пассажиров заднего ряда, гидроусилителем рулевого управления, рулевой колонкой, боковыми зеркалами и сиденьем водителя с функцией памяти, системой адаптивного управления дальним светом. В комплектации доступна отделка салона кожей semi-aniline. Версия Luxury 21 гармонично оформлена черной обивкой потолка.
Стоимость комплектации Luxury – 5 776 000 рублей, Luxury 8S — 5 832 000 рублей, Luxury 21 – от 5 790 000 до 5 804 000 рублей.
Топовые версии дизельного LX 450d Executive, Executive 1 и Executive 2 получают рейлинги на крышу, подрулевые лепестки переключения передач и подогрев руля. Комплектация Executive 2 оснащается вентиляцией сидений второго ряда.
Стоимость комплектации Executive – 5 242 000 рублей, Executive 1 — 5 354 000 рублей, Executive 2 — 5 344 000 рублей.
Ярослав Левашов
Москва-Дубаи
ноябрь 2015
* "Клуб Лексус Россия" благодарит клубного дилера "Лексус Измайлово" за помощь в проведении тест-драйва.