11-11-2015 
RAR100 писал(а):
Ярослав именно об этом и речь, не в обиду, но сначала надо изучить вопрос, а потом хвалебные оды петь
Моя задача была рассказать о впечатлениях от автомобиля и имеющихся в предоставленном экземпляре, опций. Пока есть и противоположные реакции, многие хотели бы "оды", а всё же получился и ряд критики. Но вопрос в том, что если тест-драйв и фото лежат на журналисте, то все данные с цифрами (цены, комплектации) уже всегда берут из предоставленных представительством материалов. Вот результат, в электронном виде одно, а на бумаге чуть другое. И мне кажется, бумага вернее.
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
адаптивного дальнего света и светодиодной подсветки поворотов
это есть только в exc2, но в ней ни марка ни худа((, а в exc1 (самой дорогой, а значит топовой) нет пакета безопасности вообще, но есть худ и марк.
Кстати на Н.зеландию дизель в другой комплектации идет, ТАМ МОНИТОРИНГ МЕРТВЫХ ЗОН ЕСТЬ, ХОЛОДИЛЬНИК ЕСТЬ, так что борьба с весом для европы победила здравый смысл ((( увы...
  •  
11-11-2015 
RAR100 писал(а):
это есть только в exc2, но в ней ни марка ни худа((, а в exc1 (самой дорогой, а значит топовой) нет пакета безопасности вообще, но есть худ и марк.
Кстати на Н.зеландию дизель в другой комплектации идет, ТАМ МОНИТОРИНГ МЕРТВЫХ ЗОН ЕСТЬ, ХОЛОДИЛЬНИК ЕСТЬ, так что борьба с весом для европы победила здравый смысл ((( увы...
Мне за все эти годы не удалось полностью понять маркетинговые гримасы комплектаций. К слову, на ряде моделей Lexus в Европе, комплектации беднее, чем в России. То есть даже не сколько беднее, а сколько каким-то странным и необъяснимым образом скомбинированы. Так, что приходится чего-то обязательно лишаться в пользу другого.
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
RAR100 писал(а):
это есть только в exc2, но в ней ни марка ни худа((, а в exc1 (самой дорогой, а значит топовой) нет пакета безопасности вообще, но есть худ и марк.
Кстати на Н.зеландию дизель в другой комплектации идет, ТАМ МОНИТОРИНГ МЕРТВЫХ ЗОН ЕСТЬ, ХОЛОДИЛЬНИК ЕСТЬ, так что борьба с весом для европы победила здравый смысл ((( увы...
Мне за все эти годы не удалось полностью понять маркетинговые гримасы комплектаций. К слову, на ряде моделей Lexus в Европе, комплектации беднее, чем в России. То есть даже не сколько беднее, а сколько каким-то странным и необъяснимым образом скомбинированы. Так, что приходится чего-то обязательно лишаться в пользу другого.
С весом я вообще фишку не понял. Особенно про то, что уберут шторку багажника

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
VivanN писал(а):
RAR100 писал(а):
к Олег писал(а):
RAR100 писал(а):
Думаю после нового года по весне опять поднимут цены и ценник поднимется, так что вся выгода от года впуска коту по хвост...
да нее, не должны!
если перевести стоимость авто (в топе) в сша - далеко за 6млн;в оаэ AED 450,000=7886000 , получится, что у нас даром, и такого счастья быть просто не может! так что думаю поднимут сто пудово Crying or Very sad
Тоже ожидаю рост процентов на 10%, поэтому даже не задумывался о годе, когда предзаказ оформлял.
в заказе бензин или дизель?
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
RAR100 писал(а):
VivanN писал(а):
RAR100 писал(а):
к Олег писал(а):
RAR100 писал(а):
Думаю после нового года по весне опять поднимут цены и ценник поднимется, так что вся выгода от года впуска коту по хвост...
да нее, не должны!
если перевести стоимость авто (в топе) в сша - далеко за 6млн;в оаэ AED 450,000=7886000 , получится, что у нас даром, и такого счастья быть просто не может! так что думаю поднимут сто пудово Crying or Very sad
Тоже ожидаю рост процентов на 10%, поэтому даже не задумывался о годе, когда предзаказ оформлял.
в заказе бензин или дизель?
На 200-ху дизельную.
Я вообще смысла в LX дизельном сильно не вижу, налог высокий, под роскошь попадает, комплектации урезанные.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
VivanN писал(а):
RAR100 писал(а):
VivanN писал(а):
RAR100 писал(а):
к Олег писал(а):
RAR100 писал(а):
Думаю после нового года по весне опять поднимут цены и ценник поднимется, так что вся выгода от года впуска коту по хвост...
да нее, не должны!
если перевести стоимость авто (в топе) в сша - далеко за 6млн;в оаэ AED 450,000=7886000 , получится, что у нас даром, и такого счастья быть просто не может! так что думаю поднимут сто пудово Crying or Very sad
Тоже ожидаю рост процентов на 10%, поэтому даже не задумывался о годе, когда предзаказ оформлял.
в заказе бензин или дизель?
На 200-ху дизельную.
А вообще смысла в LX дизельном сильно не вижу, налог высокий, под роскошь попадает, комплектации урезанные.
Тоже прихожу к такому же мнению.
Если провести аналогию по другим моделям, например LC150 (120) и GX 460 (470) - то на вопрос почему человек переплачивает много денег покупая Лексус, был ответ: что помимо качества материалов, при той же комплектации был другой V8 мотор, и все вставало на свои места. Так было и в сравнении LC200 и LX570+подвеска. А теперь в сравнении LC200 и LX450d остается только кузов с материалами и скудный набор опций не дотягивающий до базы лендкрузера....при том же моторе и каробасе, получается бестолковый понт какой то...деньги на ветер...или я не прав Amd gmm
я почти себя уже уговорил... Amd wallbash
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
RAR100 писал(а):
...А теперь в сравнении LC200 и LX450d остается только кузов с материалами и скудный набор опций не дотягивающий до базы лендкрузера....при том же моторе и каробасе, получается бестолковый понт какой то...деньги на ветер...или я не прав
С одной стороны прав, но если сравнивать салон 200-ки с её сидушками и пластиком, то LX450d хоть и с бедной комплектацией однозначно лучше... но итоговая разница в цене одного и того же по сути железа не считая наружнего обвеса вызывает кучу сомнений в выборе.
В итоге получается, что русский понт - однозначно дороже американского бакса и не удивлюсь через год увидев LX450d с его ценником переделанным под вылазки на рыбалку и охоту с силовыми бамперами и лифтованной с выброшенной гидропневмой на каких нибудь 35" катках... в угоду комфорта салона Amd senile

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
RAR100 писал(а):
это есть только в exc2, но в ней ни марка ни худа((, а в exc1 (самой дорогой, а значит топовой) нет пакета безопасности вообще, но есть худ и марк.
Кстати на Н.зеландию дизель в другой комплектации идет, ТАМ МОНИТОРИНГ МЕРТВЫХ ЗОН ЕСТЬ, ХОЛОДИЛЬНИК ЕСТЬ, так что борьба с весом для европы победила здравый смысл ((( увы...
Мне за все эти годы не удалось полностью понять маркетинговые гримасы комплектаций. К слову, на ряде моделей Lexus в Европе, комплектации беднее, чем в России. То есть даже не сколько беднее, а сколько каким-то странным и необъяснимым образом скомбинированы. Так, что приходится чего-то обязательно лишаться в пользу другого.
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
Добрый день!

Подскажите, объем бака на бензиновой Luxury 8S?
И умеет ли круиз контроль в пробках ехать за впереди идущей машиной, как на БМВ?
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
Alexeich писал(а):
Добрый день!

Подскажите, объем бака на бензиновой Luxury 8S?
93+45=138
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
Alexeich писал(а):

И умеет ли круиз контроль в пробках ехать за впереди идущей машиной, как на БМВ?
Нет, такого он не умеет!

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
Обзор супер. Всё по полочкам разложили. Жалею только об одном, что только про Лексус пишете! Про другие марки так же почитать бы, а не как в журналах.
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
Прочитал и ... забрал аванс за Range Rover SDV8 Vogue SE, TL5. Завтра поеду заказывать LX 450d. Вот так меняете вы людские судьбы, а ведь в клуб не заходил несколько лет Laughing Спасибо за статью!
  •  
  • +3
12-11-2015 
12-11-2015 
Я бы после обзора напротив - посмотрел бы RR, только HSE на максимальном дизеле
Нормальные тормоза, комфорт, круиз контроль адаптивный.

Т.к. по итогу понимаю - что замена LX570 предстоит, но если на LX new, то получается по большому счету - шило на мыло...
  •  
  • -2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов