8-02-2016 
8-02-2016 
Значит у меня не глюки. Сегодня отогнал к ОД на ночь, утром сами прокатятся, т.к. днём при -7 опять не удалось продемонстрировать.
Но пока ехал к ОД, заметил жуткую тряску на ровной дороге, даже бумажки в салоне трепыхались, ну и меня как на стиральной... А если в такой момент попадаешь в небольшие неровности то и звук добавляется от любого колеса. Если попадаешь на наплыв, гремит по диагонали сзади. Амортизаторы на морозе клинят, т.к. обратный клапан замерзает. После остановки 5км нормально, потом опять колом. Покупал я как-то на мазду АМО не для наших широт сделанные, мог ездить только летом, у ИС походу та же беда после 40т. происходит.
Как всё это ОД объяснить??? Пока подвеска сама себя не убила.
(капот, балансировку колёс, лёд, люфты в подвеске икслючили ранее).
RVS 161 опиши подробнее эффект после замены АМО, вообще ничего не произошло или что то положительное всё же было?

_________________

Lexus IS III 250 F SPORT

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Колодки как ходу педалькой поддушивал, ни звук ни вибрация не менялись.

_________________

Lexus IS III 250 F SPORT

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
555/66 писал(а):
Значит у меня не глюки. Сегодня отогнал к ОД на ночь, утром сами прокатятся, т.к. днём при -7 опять не удалось продемонстрировать.
Но пока ехал к ОД, заметил жуткую тряску на ровной дороге, даже бумажки в салоне трепыхались, ну и меня как на стиральной... А если в такой момент попадаешь в небольшие неровности то и звук добавляется от любого колеса. Если попадаешь на наплыв, гремит по диагонали сзади. Амортизаторы на морозе клинят, т.к. обратный клапан замерзает. После остановки 5км нормально, потом опять колом. Покупал я как-то на мазду АМО не для наших широт сделанные, мог ездить только летом, у ИС походу та же беда после 40т. происходит.
Как всё это ОД объяснить??? Пока подвеска сама себя не убила.
(капот, балансировку колёс, лёд, люфты в подвеске икслючили ранее).
RVS 161 опиши подробнее эффект после замены АМО, вообще ничего не произошло или что то положительное всё же было?
у тебя ф спорт на 18х?

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
  • -1
9-02-2016 
9-02-2016 
Да. F Sport на родных 18-тых. На мазде у меня после не районированных амо кузов варить пришлось (в районе задней полки все точки сварки либо трещали либо выломались).

_________________

Lexus IS III 250 F SPORT

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
у меня тоже спорт 18. но сейчас стоит зима 17.
эффект после замены амортизаторов=0. менял на оригинал такие же спорт. капот проверил-никак не влияет.радует одно -через пару дней +9+12))))))))))))))))
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
колодки тоже поджимал на ходу-эффекта 0. отсюда вывод ребята-если аморты работают исправно-не стоит их менять. клапан если неисправен то стучит вне зависимости от морозов.
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Раньше так небыло и в мороз то же. И вибрация меня просто выводит, как на клеёнки с горки ехать.

_________________

Lexus IS III 250 F SPORT

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
RVS_161 писал(а):
у меня тоже спорт 18. но сейчас стоит зима 17.
эффект после замены амортизаторов=0. менял на оригинал такие же спорт. капот проверил-никак не влияет.радует одно -через пару дней +9+12))))))))))))))))
так зачем тогда те же бильштайны поставил?) надо было от ИС 3 обычной версии мягкие аморты.

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
  • -1
9-02-2016 
9-02-2016 
RVS_161 писал(а):
колодки тоже поджимал на ходу-эффекта 0. отсюда вывод ребята-если аморты работают исправно-не стоит их менять. клапан если неисправен то стучит вне зависимости от морозов.
Чтобы Bilstein на F Sport ушатать - надо постараться)

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
  • -1
9-02-2016 
9-02-2016 
555/66 писал(а):
Пробег 45т., колёса родные разноширы, в мороз начала стучать (как гайки на кузов из ведра высыпать). По ровной - стучит, по идеально ровной - тихо, ямы и полицаи проходит как всегда (без претензий).
Первый раз заметил при минус 30 (гоняли на источники), 200км по идеальной дороге молчала, остальные 100 гремела, обрано так же 100+200. Скорость держали 90-110 (вторая машинка не хотела быстрее).
Поехал к ОД, ничего не нашли, отрегулировали капот и послали. Как позже оказалось - прогрелись, т.к. до ОД 100км. и мороз -20 уже был.
Дальше начались эксперименты, звук глухой пластиковый от трещин и стыков не более 10мм.: при -20 по трассе за 20км. прогреваются, при -5 по городу за 5км., при -15 по городу и за день не прогреешь, ну а при -30 "как гайки", без возможности прогреть. Стук сильней если машина несколько дней простояла. Все советы про снег/лёд выполнил - грел, мыл, сушил...
У кого, что нить похожее было?
скорее всего масло в амортах подмерзает + что ты хотел от изоленты на дисках? у тебя боковины дубовые. На зиму на третий ис ф спорт без вариантов надо ставить 225-50 17. Стоковые на Ф спорт помягче идет.

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
  • -1
10-02-2016 
10-02-2016 
По всем пунктам соглашусь. Я уж думал закрыть воздуховоды охлаждения в бампере. Когда по зиме меньше -20 идёшь, даже края решётки радиатора обмерзают(асфальт сухой без снега), а на рычаги/суппорта/АМО такая продувалка. Но задним это не поможет, хотя кто его знает, что у неё род пузом творится. Перед задними нужно, как на всех дефлекторы на пузо ставить. У жены на жуке даже есть. На меньний дюймаш на зиму на мазде пробовал переходить (на стортах АМО не хуже биликов стоят, и по цене тоже) потом вернулся на родные диски. И чё там минус 30, в минус 40 на жуке на мазде на пассате цц (все с завода на низком профиле) шагал на разных скоростях 110-200км/ч до 10 т.км в месяц по роду деятельности исключительно через уральские горы.

_________________

Lexus IS III 250 F SPORT

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Sasha2019 писал(а):
RVS_161 писал(а):
у меня тоже спорт 18. но сейчас стоит зима 17.
эффект после замены амортизаторов=0. менял на оригинал такие же спорт. капот проверил-никак не влияет.радует одно -через пару дней +9+12))))))))))))))))
так зачем тогда те же бильштайны поставил?) надо было от ИС 3 обычной версии мягкие аморты.
какие бильштайн? я брал тойоту. а в оригинале идет токико. просто у бильштайна очень похожая наклейка -сине-желтая, вот все и путают. это токико ребят. может конечно на ис3 и бильштайн стоит-не знаю. насчет мягкости твердости-как я понял там идет разница в высоте. спорт-ниже. инфа с буклета комплектаций лексус 100%))) поэтому я и не поставил обычные, а насчет того что твердо-вообще не жалуюсь.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
RVS_161 писал(а):
Sasha2019 писал(а):
RVS_161 писал(а):
у меня тоже спорт 18. но сейчас стоит зима 17.
эффект после замены амортизаторов=0. менял на оригинал такие же спорт. капот проверил-никак не влияет.радует одно -через пару дней +9+12))))))))))))))))
так зачем тогда те же бильштайны поставил?) надо было от ИС 3 обычной версии мягкие аморты.
какие бильштайн? я брал тойоту. а в оригинале идет токико. просто у бильштайна очень похожая наклейка -сине-желтая, вот все и путают. это токико ребят. может конечно на ис3 и бильштайн стоит-не знаю. насчет мягкости твердости-как я понял там идет разница в высоте. спорт-ниже. инфа с буклета комплектаций лексус 100%))) поэтому я и не поставил обычные, а насчет того что твердо-вообще не жалуюсь.
Бро, вин-номеру пробивали - именно Bilstein. Ну да ладно. Так ты сток не стал брать? помягче было бы..

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
  • -1
10-02-2016 
10-02-2016 
555/66 писал(а):
По всем пунктам соглашусь. Я уж думал закрыть воздуховоды охлаждения в бампере. Когда по зиме меньше -20 идёшь, даже края решётки радиатора обмерзают(асфальт сухой без снега), а на рычаги/суппорта/АМО такая продувалка. Но задним это не поможет, хотя кто его знает, что у неё род пузом творится. Перед задними нужно, как на всех дефлекторы на пузо ставить. У жены на жуке даже есть. На меньний дюймаш на зиму на мазде пробовал переходить (на стортах АМО не хуже биликов стоят, и по цене тоже) потом вернулся на родные диски. И чё там минус 30, в минус 40 на жуке на мазде на пассате цц (все с завода на низком профиле) шагал на разных скоростях 110-200км/ч до 10 т.км в месяц по роду деятельности исключительно через уральские горы.
Бро, есть ватсап? Может обсудить там нюансы по ИСу.
Я бы в представительство накатал бы письмо.
Или статью даже.
Все-таки конструктивный недостаток, не тестили японцы ф спорт в минус 30.

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
  • 0
10-02-2016 
10-02-2016 
Ребят, черканите на ватсап: 8 915 194 79 80 Саша

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Ходовая часть Правила форумов