3-07-2015 
3-07-2015 
Свои оставил Smile, только точить надо долго и упорно потихоньку )))
Советую всем вскрыть клапанный крышки и проверить зазоры. Делов на пару часов.
Мне очень интересно у каго какие зазоры.
И заодно можно окончательно развеить мифы о сгоревшем клапане от ГБО Very Happy

Еще заказал одну шайбу в экзисте, через пару недель придет Amd loco Его отдам братишке, он работает на Авиастаре.
Проверит что за металл (он достаточно мягкий), и изготовит по этим параметрам комплект из 32-х шайб по размерам которые снял при регулировке.
Щас стоят шайбы с зазором около 0,35, мотор работает как дизель. Мне не нравиться Sad буду ставить с зазором 0,25-0,30 на выпускные клапаны.

Блин щас мотор прет как дурной. Аще хорошо. Компрессия 13-13,5 в цилиндрах.
Доволен проделанной работой )))
  •  
3-07-2015 
3-07-2015 
главное чтобы ты был доволен) а зазоры тоже надо померить. на камри мерил раз в год. за 5 лет и 100 тысяч пробега на газу зазоры из нормы не вышли.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
RuslanTX писал(а):
Свои оставил Smile, только точить надо долго и упорно потихоньку )))
Советую всем вскрыть клапанный крышки и проверить зазоры. Делов на пару часов.
Мне очень интересно у каго какие зазоры.
И заодно можно окончательно развеить мифы о сгоревшем клапане от ГБО Very Happy

Еще заказал одну шайбу в экзисте, через пару недель придет Amd loco Его отдам братишке, он работает на Авиастаре.
Проверит что за металл (он достаточно мягкий), и изготовит по этим параметрам комплект из 32-х шайб по размерам которые снял при регулировке.
Щас стоят шайбы с зазором около 0,35, мотор работает как дизель. Мне не нравиться Sad буду ставить с зазором 0,25-0,30 на выпускные клапаны.

Блин щас мотор прет как дурной. Аще хорошо. Компрессия 13-13,5 в цилиндрах.
Доволен проделанной работой )))
Поздравляю с победой!
При нагреве зазоры уменьшаются. Чтобы клапана не цокали - окошки закрой Amd Green .

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • +2
6-10-2015 
6-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Ну усе, поздравите меня Sad
В первом цилиндре 6 очков ))), похоже прогар клапана Sad
Поздравляю.
А как всё хорошо начиналось: club-lexus.ru/f...mp;start=615&per_page=15
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
serg81 писал(а):
RuslanTX писал(а):
Ну усе, поздравите меня Sad
В первом цилиндре 6 очков ))), похоже прогар клапана Sad
Поздравляю.
А как всё хорошо начиналось: club-lexus.ru/f...mp;start=615&per_page=15
так то он поди на пару движков уже сэкономил

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +2
6-10-2015 
6-10-2015 
serg81 писал(а):
RuslanTX писал(а):
Ну усе, поздравите меня Sad
В первом цилиндре 6 очков ))), похоже прогар клапана Sad
Поздравляю.
А как всё хорошо начиналось: club-lexus.ru/f...mp;start=615&per_page=15
Еще и продолжается.
Еще не один клапан не сгорел от ГБО.
Если внимательно почитаешь выше, то причина зажатых клапанов, при этом седла в отличном состоянии.
С моим пробегом это очень легко происходит, чаще надо смотреть зазоры. Всем рекомендую.
На ГБО 200 тыщ накатал.

И последнее - минимум на 3 мотора с перекидом съэкономил. (У нас щас топливо ГАЗ с 5% скидкой 13,80 рэ, расход 20 литров).
Каждый решает для себя сам.
  •  
  • +2
7-10-2015 
7-10-2015 
Октановое число газа 105-110, факт. Карты углов опережения зажигания, прошитые в бензиновый блок управления рассчитаны на 92-95 бензин, это тоже факт. Время горения газа при бензиновой степени сжатия существенно дольше времени горения бензина, и это факт.
Три данных факта является следствием того, что газ, в отличие от бензина, догорает во впускном коллекторе, выжигая выпускные клапана:
www.youtube.com/watch?v=sazVApPEZnY
Однако, это не происходит одномоментно, поэтому можно сэкономить на 2, 3 или даже 4 новых двигателя. Smile
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
На видео мужик правильно говорит, но про ВАЗ-е моторы и старые. Как то делал в универе доклад про ДВС. И сгорание происходит не ВМТ, а уже чуть ниже и в любом случаи он догорает на выходе.
Потом наши моторы заведомо рассчитаны на октановое число 95-102, бензин не идеален )))
На газу надо карту довести до бензиновой карты это надо помучаться - вот этого ГБОшники не любят, много времени уходит, больше чем установить это оборудование.

И бензин как газ - так же догорает в выпускном. Надо понять при 4000 оборотах там все горит и очень жестоко )))
Еще раз - клапана от газа не горят!!! Это ответ людей которые в день по 10 головок капиталят.
Клапана горят:
- зазоры клапанов зажаты. Элементарная выработка, надо регулировать. Или гидрики заклинили (не в нашем моторе)
- неправильная смесь. Хоть бензин, хоть газ сгорят однозначно. Это самая главная болезнь.
- не держут сальники клапанов, как результат нагар масла между клапаном и седлом. Итог прогар и так же пофиг на каком виде топлива.

Потом много функци в современном Гбо - доприскивание бензина при высоких оборотах. (У меня после 3500) Так доприскивание при падении оборотов ниже 1100 на пару секунд и сново на газ. Все это делается для водителя незаметно.
Многим это лень делать или элементарно жаль бабла на обслуживание.

Почему прогар клапана вылазит как правило на ГБО. В подавляющем большинстве на газу ездят те у кого большой пробег и конечно у них авто чаще за год заезжает на СТО.
По себе скажу сосед часто говорит что ты опять под ним делаешь? Ответ масло меняю - опять 10000 км накатал!!! Smile

Потом прогар клапана всегда у МАРШРУТОК. Сам много там проработал и знаю этих водителей. Они всегда экономят, а именно зажимают подачу воздуха и зажимают топливо. (Обратите внимание - делают захват воздуха перед воздушным фильтром из канализационных труб 50-го диаметра). Как результат неправильная смесь - выгорает все что может выгорать.
Кто виноват?!?!?!?! - прокладка между рулем и сиденьем!!!!!
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
Да на наших двигателях (и вообще на многих тойотовских) при нормальном обслуживании газ вообще не помеха..есть примеры пробегов только на газу 550 тыс.км..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Китайский Great Wall Hover. Пробег 470 т.км. на газу с прицепом и с вариатором www.60-2.ru:
http://clublex.ru/p3007254
После данного пробега был успешно продан. Сколько ещё пробегал, история умалчивает. Smile
А по поводу 200т. км. на V8 4.7L и прогоревшего клапана скажу одно - скупой платит дважды. Smile
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
При чём тут скупой?!?!
Не каждый тратит такое количество д/с на содержание авто.
Не было даже подозрения на прогар и компрессия в порядке, и в один день кусок от клапана откололся или прогорел.
А дело в зажатых клапанах.
Ты спроси здесь кто регулировал клапана на своем авто (пару человек) Smile

На наше авто вообще не ставят вариатор, нет необходимости.

Тебя аще не поймешь, то ты про прогар на ГБО валишь, то гред вул как пример и 470 тыщ на ГБО и нет проблем.
Может пытаешься продать вариаторы здесь на форуме?!?! )))

А не зовут ли Вас Сергей Николаевич и у Вас Чероки. И ведь все сходиться с данными админа, если пройти по вашим ссылкам на сайт вариатора )))
А может совпадение )))
  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
RuslanTX писал(а):

Не каждый тратит такое количество д/с на содержание авто.
Так я и пишу - платит дважды. Smile
RuslanTX писал(а):
На наше авто вообще не ставят вариатор, нет необходимости.
По словам газовщиков, вообще ни на какие авто не нужно ставить вариатор - нет необходимости. Не они ведь мотор будут перебирать, а вы. Моё видео вас не убедило, а только вызвало бурные фантазии, что оно про ВАЗы (хотя там речь идёт о любом моторе с бензиновой степенью сжатия). И что штатный блок управления рассчитан на работу бензина с октановыми числами 92-102. Покажите мне хоть один документ, где фигурирует цифра 102. Smile
RuslanTX писал(а):

Ты спроси здесь кто регулировал клапана на своем авто (пару человек) Smile
Так вот, топикстартер регулировал:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=12649
RuslanTX писал(а):

Тебя аще не поймешь, то ты про прогар на ГБО валишь, то гред вул как пример и 470 тыщ на ГБО и нет проблем.
Может пытаешься продать вариаторы здесь на форуме?!?! )))
Именно так - Great Wall на газу с прицепом и вариатором - пробег более 470т.км. без проблем. Lexus LX470 на газу без вариатора - пробег 200т.км. и прогар клапанов.
RuslanTX писал(а):

А не зовут ли Вас Сергей Николаевич
Совершенно точно. Я всегда регистрируюсь под одним и тем же ником на всех форумах и пишу достоверные данные.
RuslanTX писал(а):

Может пытаешься продать вариаторы здесь на форуме?!?! )))
А кому их здесь продавать? LX470 на газу единицы. Сколько здесь на форуме машин на газу? 10? 20? Ну уж не больше тридцати. Рынок сбыта не то что мизерный, а просто микроскопический. Мне в большей степени интересна психология людей, эксплуатирующих ГБО на автомобилях премиум класса. Так что конкретно вас призываю ни в коем случае вариатор не ставить, кто бы вам это не предлагал! Very Happy
  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
RuslanTX писал(а):
На наше авто вообще не ставят вариатор, нет необходимости.
Не буду никого агитировать, но сам использую вариатор. И на камри использовал. И знакомым с гбо советую. Сам чувствую разницу с ним. И на всех машинах, где ставили, изменения были заметны. Главное, это увеличение тяги на малых оборотах и меньший расход газа.
Сам рассуждаю примерно так: хуже от него точно не будет, а стоит он не дорого.
А установщики гбо в голос кричат что это не надо и что все движки сами регулируют углы и тд.
Это не реклама, просто поделился личным опытомSmile
И не утверждаю, что без вариатора будат проблемы с двиглом, просто с ним заметно лучше и экономичнее работает.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
Lan_GeorG писал(а):
И на всех машинах, где ставили, изменения были заметны. Главное, это увеличение тяги на малых оборотах и меньший расход газа.
Сам рассуждаю примерно так: хуже от него точно не будет, а стоит он не дорого.
А можно поподробнее с этого момента..
Какие изменения в тяге/расходе? И как вариатор препятствует прогару? Сколько в денюжках обходится установка вариатора? (Если не трудно, был бы предельно признателен за развернутый ответ по всем вопросам)

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
Winner99 писал(а):
А можно поподробнее с этого момента..
Какие изменения в тяге/расходе? И как вариатор препятствует прогару? Сколько в денюжках обходится установка вариатора? (Если не трудно, был бы предельно признателен за развернутый ответ по всем вопросам)
Вариатор смещает зажигание на более раннее, я ставлю на 7 градусов опережение.
Так как газ горит дольше, то получается более долгое горение с опережением зажигания, чем без него, пока клапана не откроются, соответственно кпд увеличивается.
На сколько вариатор защищает от прогара клапанов не знаю, главное чтобы зазоры в клапанах были в норме, тогда проблем не должнобыть.
На камри форуме даже замеры температуры выхлопа делали на бензине, газу и газу с вариатором. Разница не большая, но была. Да и между бензином и газом разница была не критична.
По тяге заметно, что с низов она увеличивается. Если ездишь по одному моршрута часто и есть затяжные подъемы, то легко заметить, что с вариатором коробка дольше не переключается на пониженую, то есть тянет на таких оборотах, на которых даже на бензине не едет, переключается.
Так же хорошо заметно, если долго ездишь на газу и гбо уже настроено, то после установки вариатора чувствуешь разницу, именно тягу на низах.
Ну и экономия топлива тоже отсюда, кпд увеличивается, соответственно расход уменьшается. На камри 2.4 с вариатором расход уменьшился на 1-2 литра, как по городу, так и по трассе.
На лыксе сразу после покупки поставил гбо и вариатор.
Стоит он в пределах 1-2тр, устанавливал сам, там всего 5 проводков.
Как-то такSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов