RuslanTX писал(а): В общем эта участь ждет всех ГБОшников )))
Я бы не стал быть таким категоричным...как тут отметили, при правильной настройке/регулировке и эксплуатации ГБО спокойно проедет много сотен тыщ км. (знаю пример наш лыкс 2000 года пробежал 600000 тыс, из кот.более 500000 на газу)
Если гонять на газу по 180 км в час и еще от прицепа авто никогда не освобождается (вечный полный груз) то двигатель сколько мог, сколько и протянул..но повторюсь, 150 тыщ.на газу это не предел ни для клапанов, ни в целом для двигателя..при условии соблюдения вышесказанного..
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
RuslanTX писал(а): В общем эта участь ждет всех ГБОшников )))
Я бы не стал быть таким категоричным...как тут отметили, при правильной настройке/регулировке и эксплуатации ГБО спокойно проедет много сотен тыщ км.
Правильно ты никак ГБО не настроишь , так как комп гбо (любой, даже самый свежий) не рулит зажиганием. Только докупать субкомп и настраивать под газ таблицу зажигания.
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Kir2328 писал(а): Правильно ты никак ГБО не настроишь
И охлаждение и смазывание донца пршня и колец может только бенз.Газ не может + температура горения газовоздушной смеси выше.Но прочухать разницу ресурса наверное понадобится МЛН Км.Так что всё это призрачно.
autoglass писал(а):
И охлаждение и смазывание донца пршня и колец может только бенз.Газ не может + температура горения газовоздушной смеси выше.Но прочухать разницу ресурса наверное понадобится МЛН Км.Так что всё это призрачно.
Можно доработать блок, и сделать смазку маслофорсунками поршней. Например на 1FZ такое штатно сделано.
Писалось уже несколько раз. 4-е поколение при сильной нагрузке начинает открывать бензиновые форсунки для понижения температуры клапанов. Да, экономика падает, начинается расход бензина, но мотор сохраняется.
RuslanTX писал(а): В общем эта участь ждет всех ГБОшников )))
Я бы не стал быть таким категоричным...как тут отметили, при правильной настройке/регулировке и эксплуатации ГБО спокойно проедет много сотен тыщ км.
Правильно ты никак ГБО не настроишь , так как комп гбо (любой, даже самый свежий) не рулит зажиганием. Только докупать субкомп и настраивать под газ таблицу зажигания.
Согласен. Читал про свойство газа. Газ горит медленнее бензина, потому и догорает он в выпускном коллекторе при открытии клапана, а это следствие сгорания всего, что там есть на пути. Ну и температура ессественно.
Вчера отдал спецам свои головки.
2 клапана под замену, а все остальное в отличном состоянии.
Они ремонтируют с 10-к головок в день и говорят, что не разу не видели прогара клапанов из за газа!!!
Так же он делает посадочные гнезда из спец материалов (сплав латуни вроде) для гоночных авто. (На станке вытачивает), щас заводы посадочные гнезда делают из металлокерамики, качество отвратительное очень часто прогорают посадочные гнезда, поэтому за доп доплату вытачивают.
Причины прогара как он сказал:
1) масло попадает
2) зажаты клапаны (это мой случай)
3) эксплуатация долго на высоких оборотах, на предельных мощностях.
Их вердикт такой, газ не может убить клапан!!!
Клапан уничтожает не отрегулированные зазоры. Если зазор увеличен, то он и на бензине сгорит.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Если зазор увеличен то тупо клапан стучать будет, но ничего не сгорит а вот если зажат, то есть зазор меньше, тогда клапан чуток приоткрыт, вот через зазоры клапан и горит. Так как в рабочем такте идет пропуск газов через клапан.
Надо!!!!!!
И это тот еще Геморой
Симптомы не узнаешь, т.к компрессия у меня была 12 очков. Немного мотор потряхивало, но я на свечи грешил
Надо раз 50000 регулировать.
Лучше пусть клапан будет цокать, чем зажат.
Спецы сказали даже с гидриками клапана горят. Гидрики тупо клинят и прогар обеспечен.
Вот мои клапан
А это на газель сделали латунные (вроде этот материал), там головка от тоеты лежит тоже к замене на цветные седла готовиться.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Сегодня позвонил в тоета центр! Хотел записаться на регулировку клапанов )))
13000 работа и 15000 регулировочные шайбы , а да еще 3 недели авто будет у них стоять. (Чего они там его хотят закрыть, секрет )
В общем приплыл, спецов найти не могу по клапанам. Сам не сталкивался
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
RuslanTX писал(а): Сегодня позвонил в тоета центр! Хотел записаться на регулировку клапанов )))
13000 работа и 15000 регулировочные шайбы , а да еще 3 недели авто будет у них стоять. (Чего они там его хотят закрыть, секрет )
В общем приплыл, спецов найти не могу по клапанам. Сам не сталкивался