20-06-2015 
20-06-2015 
bumer_sergei писал(а):
вот и я апчОм)))
Экономия на топливе более 300 тыщ рублей. Думаю этот факт остановит разговор о ГБО.
  •  
  • +1
20-06-2015 
20-06-2015 
Kir2328 писал(а):
Winner99 писал(а):

А что надо чтоб и зажиганием рулил? надо субкомп устанавливать или проще есть методы?
Субкомп правильнее долговечнее но и дороже, вариатор дешевле но менее долговечно.
Цена этого компа и какие гарантии, что через 150 тыщ сново клапан не сгорит ?????
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
Радиатор в шубе )))
Прогар клапана :(
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
RuslanTX писал(а):

Цена этого компа и какие гарантии, что через 150 тыщ сново клапан не сгорит ?????
Субкомпы разные цены от 15 до 70 тыщ колеблются. Чтоб не сгорело ничего, ищите правильного настройщика этого субкомпа. Вообще 2 юз имеет на тапке в пол всего 12-14 гр. опережения зажигания. Это даже для 92 бензина очень мало, должно быть по моим прикидам 20-27 гр. То есть карта зажигания рассчитана на то что даже залив 80 бензин движка не сгорит. За счет такого позднего угла, на 92 бензине температура выхлопа предельная, из за этого кстати часто лопаются выпускные коллектора. Ну а газ вообще имеет еще больший октан, и угол опережения должен быть еще больше.
  •  
  • +2
21-06-2015 
21-06-2015 
RuslanTX писал(а):
Кто и где видел мотор б/у в наличии, быстро и недорого?????????
не помню где, месяца 3 назад попадался контрактный 2UZ за 65 тыров, помоему на дроме, я очень удивился цене,
недавно 5,7 за 270 купили ребята, сказали дешево(я им нашёл), до этого они ток за 400-450 находили
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
Вскрытие вот что показало, на 2-х цилиндрах выпускные сгорели.
Другие на проверку и притирку.
Завтра на ремонт отдам и закажу клапана, надеюсь к концу недели собрать.
Прогар клапана :(Прогар клапана :(Прогар клапана :(
В общем эта участь ждет всех ГБОшников ))), но экономия стоит того Amd Silent
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
Теперь самое хреновое!!!
В конце левого ГБЦ есть сливное отверстие для масла. Вот туда уронил шайбу от болта головы 7-го цилиндра (толстая большая шайба). Магнитом не достать ушел в вниз, похоже в поддон.
Кто вскрывал поддон, чем это грозит, если там отстойник с перегородкой????????
Разбирать или забить?????
100% уверенности нет что он туда упал (везде искал магнитом, но не нашел) блин как эта ситуация бесит Sad
Фото отверстия.
Прогар клапана :(
Прогар клапана :(
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
Ну, задним умом мы все сильны. Тряпками надо было затыкать. У нас во дворе в детстве, если что теряли, то бросали в ту сторону похожее, смотрели куда упадет и оттуда начинали поиск. Иногда помогало. Привязываешь к такой же шайбе крепкую нить и пускаешь вслед первой. По длине нити поймешь, где ловить первую.

А какие проблемы со снятием поддона? Прокладку новую ставить однозначно, заодно проведешь ревизию маслонасоса.
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
И что. получается, что независимо какое гбо ты поставишь (4го поколения любого производителя) как хорошо не настроишь его (гбо), то тебя все разно ждет прогар клапанов??? и то что люди ездять от 200 тык км на газу все сказки?

_________________


  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
Они прицеп массой 2 тонны не вешают. Поэтому и ходит.
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
RuslanTX писал(а):
Они прицеп массой 2 тонны не вешают. Поэтому и ходит.
Руслан, просто думал себе тоже поставить гбо а тут такой нежданчик))) Вродь в иннете если всякие капельницы, ставят довприски бензина на выс оборотах для охлаждения клапанов...это все бесполезно?

_________________


  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
Мотор под бензин, и усе этим сказано.
Октан на газе выше.
Есть моторы под газ (фолькскваген пассат), им пофиг они ездят долго и счастливо.

И нежданчик с клапанами очень быстро пришел, сам в шоке. Месяц назад компрессию проверял по 12,5 очков было. Видимо лето, жара, нагрузки все это поставило авто на колени.
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
RuslanTX писал(а):
Мотор под бензин, и усе этим сказано.
Октан на газе выше.
Есть моторы под газ (фолькскваген пассат), им пофиг они ездят долго и счастливо.

И нежданчик с клапанами очень быстро пришел, сам в шоке. Месяц назад компрессию проверял по 12,5 очков было. Видимо лето, жара, нагрузки все это поставило авто на колени.
Руслан скажите, а сколько Вы на газу откатали тыс. км? и какое у Вас стоит гбо? спс!)

_________________


  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Почти 150, ловато.
Да пофиг какое ГБО, главное отрегулировать и эксплуатация.
Сам примерно знаю где и когда мог произойти прогар, точнее добить клапан. Ехал на скорости 180 км/ч в аэропорт, чтоб успеть 120 км проехать быстро. Все что авто на тот момент мог сделать - он сделал, потом начало мотор потряхивать. А дальше компрессию померил и усе понятно.

Если ездишь много, то ГБО оправдано на 100000%, если до 10000 км то может и не стоит ставить.
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
RuslanTX писал(а):
Почти 150, ловато.
Да пофиг какое ГБО, главное отрегулировать и эксплуатация.
Сам примерно знаю где и когда мог произойти прогар, точнее добить клапан. Ехал на скорости 180 км/ч в аэропорт, чтоб успеть 120 км проехать быстро. Все что авто на тот момент мог сделать - он сделал, потом начало мотор потряхивать. А дальше компрессию померил и усе понятно.

Если ездишь много, то ГБО оправдано на 100000%, если до 10000 км то может и не стоит ставить.
Еще раз, умные мы потом. Сам такой. Я бы на 180 перешел бы на бензин. Вообще, до 120 газ, если гонки, то бензин.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов