25-06-2015 
25-06-2015 
Только с шайбами проблема будет Sad
Такой гемор тоета устроила этими шайбами, нет бы гидрики установить.
Все собери замерь, потом заново разбери, закажи шайбы подожди пару недель и сново собери Sad, что за хрень блин Evil or Very Mad

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Зачем заказывать, ведро на разборе беру, и подбираю по толщине. Не подходит, шлифую какую надо и ставлю шлифованой стороной к стакану. Работы на пару часов, если все шайбы есть. А гидрики у тойоты были, в 80-90, очень ненадежно, отказались они от них.
  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Ведро Amd crazy это там у Вас только крузака разбирают Amd rofl у нас официалы за последние 5 лет клапана не регулировали ))) и шайб нет в наличии.
На паджеро2 гидрики ходят, все нормуль и прогара клапана не было Amd Thumbs up
За пару часов только разберешь (откроешь крышки), потом заново собрать еще пару часов и так весь день точно пролетит. Не меньше!!!
А чем шайбы шлифуешь?

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
Шайбы применяются не только на 2uz а еще вот на этих авто.То есть найти на разборе раз плюнуть.
4RUNNER CAMRY CELSIOR CORONA CROWN CROWN/CROWN MAJESTA CROWN/MAJESTA LAND CRUISER LAND CRUISER 100 LEXUS GS30/35/43/460 LEXUS GS300/400/430 LEXUS GS300/430 LEXUS GS460/430/350 LEXUS GX470 LEXUS LS400 LEXUS LS430 LEXUS LX470 LEXUS SC300/400 LEXUS SC430 MAJESTA NADIA SEQUOIA SOARER TUNDRA VISTA/VISTA ARDEO

Кстати внимательно глянул, шайба стоит под стаканом. То есть шлифуй и клади под стакан любой стороной.

Шлифую на станке шлифовальном, даже не интересовался какой станок, просто отдаю человеку на производстве, и говорю ему какая толщина шайбы нужна в финале. И все.
  •  
27-06-2015 
27-06-2015 
Вчера притерли все 32 клапана. Решил притереть все, сделать полный ремонт ГБЦ.
До и после притирки.
Прогар клапана :(Прогар клапана :(

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
27-06-2015 
27-06-2015 
Сначала наварили, потом зашлифовали? Выдержит кромка хлопание, что за материал наваривали? Хотя наверное технология отработанная.
  •  
27-06-2015 
27-06-2015 
Это паста для притиркиSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
27-06-2015 
27-06-2015 
Паста, паста, паста )))

Гбц действительно тянуть 34 кН???
Что то маловато наверное?!?!?!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
27-06-2015 
27-06-2015 
Ну тогда лана! А то я смотрю, какая-хня. Написал максимально дипломатично. Amd Ashamed
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
RuslanTX писал(а):
Гбц действительно тянуть 34 кН???
Что то маловато наверное?!?!?!
Обычно указывают момент затяжки в ньютонметрах и после этого еще необходимо сделать доворот болта на полоборота или оборот. Не могу в техдоке посмотреть сейчас. После доворота усилие получается хорошее.
Прогар клапана :(
Судя по мануалу, сначала затягиваешь с моментом 40НМ, потом делаешь 2 доворота по 90 градусов.
Откуда цифра 34?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Здеся 32 SmileПрогар клапана :(

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Собрал сегодня двигл, завелся с первого раза ))) (можно было за 4 дня справиться, работа не дала быстро закончить).
Все работает ровненько Smile
Но клапана отрегулировал (сточил) шайбы по максимум. Сделал зазор выпускных 0,35, впускные 0,20 - итог мотор стал работал шумно. Sad (клапана постукивают ровненько, как дизель )))
Погоняю так видно будет.
Клапана изначально были зажаты выпускные 0,00-0,03, те что прогорели зажаты на 0,10, т.е, были открытыми! При этом компрессия была 12 атм, так что компрессия не показатель для зажатых клапанов.
Все шайбы с завода шли толщиной 2.30-2,34 мм. В зависимости от выпускного клапана в среднем стачивали на 0,25-0,30 мм, на каждый клапан свой размер. Впускные на 0,05-0,10 мм. (Микрометр в помощь). Заняло кучу времени!!!!!!!!! 10 часов - если делать четко ))) эта регулировка самый геморой.
Все остальное не сложно.

Бухгалтерия такая:
2 клапана по 800 руб
Набор прокладок двигателя 14000 руб.
Микрометр 1500 руб
Сточили шайбы за 2000 руб.
Ну заодно и ГРМ заменил со всеми подшипниками и помпой, на вентиляторе паук.
Еще ревизию генератора и стартера, в общем все что можно было открутить все открутил )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
поздравляю, радиаторы промыл поди заодно?! Amd Thumbs up
...я вот грм менял месяц-полтора назад, нет чтобы сразу их промыть, так нееет, на той неделе упражнялся
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
vitalural писал(а):
поздравляю, радиаторы промыл поди заодно?!
Спасибо )))
С огромнейшим пристрастием, при чём все 3-и радиатора. Блестят как у кота яйца )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
а шайбы где брал и какие???...ну так, на всякий случай интересуюсь)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов