18-06-2016 
18-06-2016 
Lan_GeorG писал(а):
А что самодиагностика говорит? Надо на солнце встать, или когда проблема возникает, и сделать. ПриветSmile
Надо попробовать. Как её делать то не очень помню? Где то видел в куче тем..)

_________________

ДОБРО!

  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
Jeep1981 писал(а):
у меня тоже запаяны - корректно все работает. Тщательней датчик чистить или менять его. Такая же проблема была: либо холодил, либо жарил. И то, и другое на максимальных оборотах, как правило.Вот он - виновник:
Да видел я его и чистил я его и разъём зачищал... Какое то время всё корректно, потом опять. А он в принципе может умереть этот датчик? С виду там нечему умирать то вроде??

_________________

ДОБРО!

  •  
19-06-2016 
19-06-2016 
Keshara писал(а):
Надо попробовать. Как её делать то не очень помню? Где то видел в куче тем..)
Тоже не помнюSmile надо поискать. Или течстримом попробовать.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
Темке АП! Вопрос не решён. Осень на носу, а у меня ледяной воздух хреначит вплоть до 85 и только на max hot мы начинаем греть!=(

_________________

ДОБРО!

  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Народ, у вас отличаетсяскорость потока воздуха в режимах hot и cold. У меня в hot очень слабо дует. В cold значительно сильнее. Не уж то соты радиатора печки так могли забиться? Sad
  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
Ice_N писал(а):
Народ, у вас отличаетсяскорость потока воздуха в режимах hot и cold. У меня в hot очень слабо дует. В cold значительно сильнее. Не уж то соты радиатора печки так могли забиться? Sad
У меня забор воздуха на соld с салона а hot c улицы, в соld дует сильнее.
  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
Так логично. Кстати, дует возможно так же, просто шума на много больше, когда с салона воздух берется. А соты радиатора печки вряд ли могли забиться, ведь воздух сначала проходит через радиатор кондера и вся грязь оседает на нем.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
У меня ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее дует на Hot. Sad И греет при этом не очень. По низу прохладный воздух идет.
Смотрел радиатор кондиционера, который за салонным фильтром стоит. Тот конечно в пыли, но явно не засран и пропускает воздух нормально.
Воти непонятно, то ли соты радиатора печки как то забились все же, или... или я не знаю... заслонки как то криво встают?
  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
У тебя гбо последовательно подключено или параллельно печке? Доп помпу ставил? У меня была такая тема, что с низу холодным дуло на холостых. Дело в том, что штатная помпа не могла нормально продавить жидкость в печку. Поставил доп помпу бош и теперь жара даже в лютый мороз на холостых.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
Да, это хорошую мысль ты подал... Надо проверить.
Но это все равно ведь не объясняет, почему печка на hot дует так слабо, хотя обороты печки одинаковы с cold.
  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
Возможно так у всех, я даже не проверялSmile мне и так теплоSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
22-10-2016 
22-10-2016 
Гбошники ставят тройники из материала типа текстолита, которые не обжать толком, а они стоят высоко, остывая движок всасывает воздух через их соединения.
Не пытайтесь прожать их хомутами! Они ломаются собаки.
Ставим вместо них стальные тройнички от Газа(Волги) на 16 мм, протягиваем и решаем проблему.
От времени(года через два) текстолитовые или хрен их знает какие тройнички рассыпаются сами, даже от прикосновения. Проверьте, если такие стоят у вас на авто-срочно менять, если не хотите где нибудь в лесу приплыть с такой фигнёй!
  •  
22-10-2016 
22-10-2016 
Ну так об этом ещё в том году говорил. Металлические тройники рулят )))
Ещё ГБОшники ставят дешёвые шланги и они через 50000 км трескаются.
Успел заметить на более дорогие шланги, они же терпят высокое давление, вдруг если клапан заклинит. Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
vitalural писал(а):
Гбошники ставят тройники из материала типа текстолита, которые не обжать толком, а они стоят высоко, остывая движок всасывает воздух через их соединения.
Не пытайтесь прожать их хомутами! Они ломаются собаки.
Это точно! Позавчера промывал печку. Одного из тройников, только дотронулся, а из под него начала сочиться ОЖ! Тройник пластиковый на 16 и отвод на 20. Так вот, оба конца на 16 были сломаны. Заменил на металлический.

Саму печку промыл соответствующей жижей от Hi-Gear. Вернее сперва пропустил ведра три-четыре водопроводной воды через печку. Вышла муть. Затем, уже закачал ХайГир: развел эту промывку в ведре с 5 л воды. И помпой (насос Ручеек) начал гонять эту жижу. Напор был довольно сильный. Ручеек все же качает дико. Amd Green Сперва погонял около минуты, потом оставил минут на 15 отстояться. Затем еще 7 минут гонял Ручейком. В конце чистой водой выдавил эту жижу. В результате печка стала греть заметно лучше... Но если на ХХ включить вентилятор на максимум, то в ноги дует воздух... ну не холодный, но и не горячий. Это настораживает. Раньше ледяной воздух дул в таком режиме. И это всего то около -10 С за бортом. Когда внетилятор в третьем и даже 4-м положении, то все нормально. Жарит сильно и в ноги и на верх. В общем будем посмотреть, когда наступят настоящие морозы под -40 и ниже.

Также заменил термостат. Предыдущий хозян гавнюк! Amd ranting Вырезал сегмент в резиновом уплотнении термостата таким образом, что он постоянно пропускал жидкость через себя. В первые вижу такой бессмысленный "тюнинг". После замены, стрелка термометра стала подниматься в рабочее положение уже минут через пять, после старта двигателя. Раньше на это требовалось минут 20 наверное.

В общем, промывка радиатора печки и замена термостата довольно хорошо повлияли на работу печки. Но, все еще будем посмотреть, когда придут морозы. Если не будет хватать тепла (почти треть тепла ведь на редуктор ГБО идет), то действительно поставлю просто дополнительную помпу и все. С помпой, уверен, жары будет более чем достаточно. Smile
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
RuslanTX писал(а):
Ещё ГБОшники ставят дешёвые шланги и они через 50000 км трескаются.
У знакомого такая проблема была. Шланги дико трескались в морозы. Опасно. В гараж приходит, а там вонь от газа стоит. Amd mad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов