Доброго времени суток господа.
Помогите решить проблему, а именно - печка греет только лишь на самой максимальной температуре и при этом температура такая, что мне кажется еще чуть чуть и пластик воздуховодов начнет плавиться. Сила с которой печка дует заметно меньше чем была прошлой зимой, максимальная скорость по ощущениям равна средней, а минимальная вообще сравнима с полным безветрием. Опускаю температуру на 1 фарингейт и через 20 секунд печка опять начинает дуть прохладным воздухом.
Во всех остальных темах ветки у всех проблемы несколько иные, но в каждой звучит вопрос, на который автор темы не отвечает или отвечает отрицательно - на максимальной температуре греет? Поэтому надеюсь знающие люди ответят мне быстро.
Машина - lx 06 года, салонный фильтр меняю каждые 3 месяца, всегда относительно чистые. Лобовуху не менял, антифриз менял в начале лета, основной радиатор менял прошлой осенью на новый.
REUTMEN писал(а): Проверь датчик температуры салона.
ага , надет ли шланг на датчик
разъем
шланг- гофра вроде тож спадывала у народа
да, гофра спадает, но в этом случае климатика слегка криво охлаждает или нагревает, а у ТС климатика работает только в крайних положениях, либо холод,либо жара. Я бы это отнес к неподключенному разъему.
А вообще, заколебался всем говорить о том, что сперва надо сделать диагностику или самодиагностику (в данном случае - это проще простого), а уже потом выносить мозг себе и соседям.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Господа, возможно непонятно мое последнее сообщение - но проблема то не ушла, а зима уже наступила.
Еще вводная - задняя печка греет исправно и пока морозов нет спокойно нагревает салон.
Помогите, а то ломастеры предлагают сдернуть торпеду и почистить печку, за весьма солидную сумму, но больше беспокоит что шаловливые ручки плохо соберут все обратно и обязательно покоцают на видном месте или что то будет дребезжать.
Toralis писал(а): проблема то не ушла, а зима уже наступила.
а как у тебя включен климат ? в авто и регулируешь температуру?
или направляешь к примеру стекло ноги и вторую скорость ?
попробуй утром выключи вентилятор , нагрей двс до рабочего и потом включить вентилятор - пойдет горячий ?
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Климат я щелкаю ручками, авто режим не использую.
По поводу завести, выключить, а потом включить - всяко-разно пытался, печка греет только на самой максимальной температуре, в остальных случаях печка дует нейтральной температурой (и не холод и не жар).
Подтвердил свои ощущения по поводу скоростей обдува, сверившись с ГХом тех годов, моя сила обдува на 5ке, примерно чуть сильней 3ке гхса, но слабей его же 4ки. 6 скорость обдува странно, но по ощущениям двух людей равны.
И иногда (редко) когда включаю печку на максимальный обдув, слышен звук на подобие капанья жидкости, где то в глубине торпедо за монитором с частотой 1 капля раз в 5 секунд.
M@ks писал(а): Следует начать с ревизии салонного фильтра, даже при отсутствии "смотрого окошка" следует убедиться в наличии/отсутствии салонного фильтра
Серега , в том то и дело что он пишет что салонник каждые три месяца меняет
Toralis писал(а): Машина - lx 06 года, салонный фильтр меняю каждые 3 месяца,
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!