Ice_N писал(а):Что то у тебя с циркуляцией не то, чем мне япы не нравятся, то это климат, в ноги кипяток шурует.vitalural писал(а): Гбошники ставят тройники из материала типа текстолита, которые не обжать толком, а они стоят высоко, остывая движок всасывает воздух через их соединения.Это точно! Позавчера промывал печку. Одного из тройников, только дотронулся, а из под него начала сочиться ОЖ! Тройник пластиковый на 16 и отвод на 20. Так вот, оба конца на 16 были сломаны. Заменил на металлический.
Не пытайтесь прожать их хомутами! Они ломаются собаки.
чистой водой выдавил эту жижу. В результате печка стала греть заметно лучше... Но если на ХХ включить вентилятор на максимум, то в ноги дует воздух... ну не холодный, но и не горячий. Это настораживает. Раньше ледяной воздух дул в таком режиме. И это всего то около -10 С за бортом.
В общем, промывка радиатора печки и замена термостата довольно хорошо повлияли на работу печки. Но, все еще будем посмотреть, когда придут морозы. Если не будет хватать тепла (почти треть тепла ведь на редуктор ГБО идет), то действительно поставлю просто дополнительную помпу и все. С помпой, уверен, жары будет более чем достаточно.
Вот в ауди по ощущениям ниоткуда не дует и температура стабильная.
Возможно преждний хозя твоего лёхи верил во всякие "устранители течи" и херакнул в систему эту дрянь. Врядли "ручеёк" тут справится, походу радиатор печки надо менять.