А я бы сперва посмотрел, потрогал патрубки печки, что под капотом, в частности, патрубок, что идет после радиатора печки, т.е. исходящий, а не входящий. Далее, заслонки посмотрел. Ведь у нас тепло-холод регулируется смешением воздушных потоков, а не открытием/закрытием краника с горячим антифризом.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
LMstreet писал(а): а почему нужно убирать перед покатушками
Мотор можно вскипятить.
Не ставлю картонку!!! Обжегся (в прямом и переносном смысле).
Пример из жизни дал вместе с прицепом пыж2, так они в него 1000 кг груза кинули и поехали в деревню. У нас есть самая высокая точка в области Вешкайма, они на подъеме выскипятили мотор (картонку забыли вынуть), после кипячения долил еще 4 литра антифриза. (Закрыто было 1/3 радиатора).
Судите сами , прокладку менял и головы шлифовал!!!
Bahar писал(а):
Подозреваю, что сам радиатор внутрях забит, но сейчас заниматься его снятием (торпеда и т.д) гемор. Перегибов не наблюдаю. Помпу Бошовскую тоже ставил на бывшем авто - рулит. Здесь еще одну помпу ставить бессмысленно, попробую вебастовскую запитать отдельно от котла.
Если радиатор забит то насос не поможет, а в твоем случаи помогает, печка начинает греть! (С твоих слов).
Отсюда логически следует:
- заслонки в порядке
- доп насос прокачивает и тепло становиться, значит проблема в циркуляции ОЖ.
Не факт, что заслонки в порядке. Да, помпа начинает прогонять бОльший объем теплой жижи, т.е. радиатор начинает отдавать бОльший объем тепла. Получается, что часть радиатора забита грязью, что часть радиатора физически закрыта - результат будет схожий.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Bahar писал(а):
P.S. В прошлую зиму Вебасты не было - замерзал на скорости!!!
а температура двс не падает на скорости ?
С помпой двига проблем 2000% нет, летом менял ГРМ вместе с помпой.
я бы так смело не заявлял, потому как моя предыдущая "новая помпа" отходила 25т.км. всего, звук появился левый, оказалось она, но дело было не зимой...
Салют всем! В общем имею ту же проблему что и у ТС, только в более щадящем варианте. Зимой климат работает как положено, летом когда тенёк тоже... но стоит выйти солнышку, где то происходит глюк и кондей начинает хреначить на полную, причем вплоть до max hot! и только на максимуме начинает идти теплый воздух. Как то не в кайф когда либо мороз, либо сахара =( Тут ответа не нашел чем дело кончилось...
Датчик под приборной панелью чистил, разъём на нём чистил, трубка одета... такое ощущение что где то ещё датчик, но не между задними и вторым рядом, а в районе лоюовухи... ибо такой глюк происходит когда начинает ярко светить солнце. Задний контур трубки запаяны, может с этим связано??
Keshara писал(а): Салют всем! В общем имею ту же проблему что и у ТС, только в более щадящем варианте. Зимой климат работает как положено, летом когда тенёк тоже... но стоит выйти солнышку, где то происходит глюк и кондей начинает хреначить на полную, причем вплоть до max hot! и только на максимуме начинает идти теплый воздух. Как то не в кайф когда либо мороз, либо сахара =( Тут ответа не нашел чем дело кончилось...
Датчик под приборной панелью чистил, разъём на нём чистил, трубка одета... такое ощущение что где то ещё датчик, но не между задними и вторым рядом, а в районе лоюовухи... ибо такой глюк происходит когда начинает ярко светить солнце. Задний контур трубки запаяны, может с этим связано??
у меня тоже запаяны - корректно все работает. Тщательней датчик чистить или менять его. Такая же проблема была: либо холодил, либо жарил. И то, и другое на максимальных оборотах, как правило.Вот он - виновник: