27-10-2016 
27-10-2016 
Ice_N писал(а):
vitalural писал(а):
Гбошники ставят тройники из материала типа текстолита, которые не обжать толком, а они стоят высоко, остывая движок всасывает воздух через их соединения.
Не пытайтесь прожать их хомутами! Они ломаются собаки.
Это точно! Позавчера промывал печку. Одного из тройников, только дотронулся, а из под него начала сочиться ОЖ! Тройник пластиковый на 16 и отвод на 20. Так вот, оба конца на 16 были сломаны. Заменил на металлический.

чистой водой выдавил эту жижу. В результате печка стала греть заметно лучше... Но если на ХХ включить вентилятор на максимум, то в ноги дует воздух... ну не холодный, но и не горячий. Это настораживает. Раньше ледяной воздух дул в таком режиме. И это всего то около -10 С за бортом.
В общем, промывка радиатора печки и замена термостата довольно хорошо повлияли на работу печки. Но, все еще будем посмотреть, когда придут морозы. Если не будет хватать тепла (почти треть тепла ведь на редуктор ГБО идет), то действительно поставлю просто дополнительную помпу и все. С помпой, уверен, жары будет более чем достаточно. Smile
Что то у тебя с циркуляцией не то, чем мне япы не нравятся, то это климат, в ноги кипяток шурует.
Вот в ауди по ощущениям ниоткуда не дует и температура стабильная.
Возможно преждний хозя твоего лёхи верил во всякие "устранители течи" и херакнул в систему эту дрянь. Врядли "ручеёк" тут справится, походу радиатор печки надо менять.
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
vitalural писал(а):
походу радиатор печки надо менять.
Аха. Есть такие подозрения. Но подождем холодов. Посмотрим, как покажет себя...
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Да нет тут ничего нового! Сам с этим боролся. Гбо забирает на себя часть потока, поэтому остатков не хватает из радиатора печки вымыть весь объем жидкости на хх. Родная помпа работает на пределе в штатном варианте. Поставишь доп помпу и всегда будет стабильно, гарантировано)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
27-10-2016 
27-10-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Поставишь доп помпу и всегда будет стабильно, гарантировано)
Вопрос. А как подключал помпу? Просто на зажигание или со стартера как то?
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Помоему на релле от дхо самодельного, там на одном из реле плюс появляетри при включении зажигания. Она не много потребляет, проблем не будет.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
Помпа от бош - это офигенная вещь. На трассе в минус 30 будешь вентилятор выключать. Ноги плавятся ))), в салоне жара!!!
Летом снимаешь насос, не нужен Smile
Если ГБО стоит, то редуктор скажет спасибо, расход в морозы как летом будет.
Прогрев салона очень быстрый.

Насос купи минимальной производительности и присмотри маненького размеры (они разные бывают), с маненьким легче монтаж.

Лично сам подключал к клапану ГБО.
Но вариантов куча )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +1
5-11-2016 
5-11-2016 
RuslanTX писал(а):
На трассе в минус 30 будешь вентилятор выключать.
На трассе обороты под 2-3 тыс. Поэтому даже родной помпы хватает. И с родной помпой и установленным ГБО вентилятор полностью выключают, даже в -40 С. Smile
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
Keshara писал(а):
Салют всем! В общем имею ту же проблему что и у ТС, только в более щадящем варианте. Зимой климат работает как положено, летом когда тенёк тоже... но стоит выйти солнышку, где то происходит глюк и кондей начинает хреначить на полную, причем вплоть до max hot! и только на максимуме начинает идти теплый воздух. Как то не в кайф когда либо мороз, либо сахара =( Тут ответа не нашел чем дело кончилось...
Датчик под приборной панелью чистил, разъём на нём чистил, трубка одета... такое ощущение что где то ещё датчик, но не между задними и вторым рядом, а в районе лоюовухи... ибо такой глюк происходит когда начинает ярко светить солнце. Задний контур трубки запаяны, может с этим связано??
Блин... Так и не решил проблему! Весна пришла и та же хрень! Не пойму почему зимой всё корректно работает, а сейчас опять чуть пожарче станет и кондей начинает на полную морозить, либо замерзай либо сжарься =( И ещё глюк такой, что заслонки сами переключаются при изменении температуры, хотя климат не в режиме авто стоит... WTF?? Amd Sad

_________________

ДОБРО!

  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Самодиагностику климата делал? В том числе в тот момент, когда морозит постоянно?
Лампочка авто тухнет, если изменить скорость вращения вентилятора, но режимы авдува все равно меняются автоматом. Но если вручную выбрать нужный режим обдува, то меняться он уже не должен.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Самодиагностику климата делал? В том числе в тот момент, когда морозит постоянно?
Лампочка авто тухнет, если изменить скорость вращения вентилятора, но режимы авдува все равно меняются автоматом. Но если вручную выбрать нужный режим обдува, то меняться он уже не должен.
Так и не нашел как её делать! У меня америкос с монитором.
Если вручную, то так и есть... выходит это по умолчанию такой финт. Благодарю, буду знать!)

_________________

ДОБРО!

  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
Keshara писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Самодиагностику климата делал? В том числе в тот момент, когда морозит постоянно?
Лампочка авто тухнет, если изменить скорость вращения вентилятора, но режимы авдува все равно меняются автоматом. Но если вручную выбрать нужный режим обдува, то меняться он уже не должен.
Так и не нашел как её делать! У меня америкос с монитором.
Если вручную, то так и есть... выходит это по умолчанию такой финт. Благодарю, буду знать!)
А эта процедура не работает?

club-lexus.ru/faq/index.php?article=562
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Приветствую. Помогите пож с проблемой климата. Ситуация следующая:
После диагностики перемычкой через разъем OBD 2 печка передняя стала плохо греть. Темпер на всю и скорость на полную дует слабо чуть теплым воздухом. Задняя печка дует отлично. Убрал фильтр салона результата ноль. При открытом отсеке для фильтра включаешь печку от туда дует отлично. Радиатор печки на ощуп чуть теплый даже если машина прогрета на полную. Да и еще когда делал диагностику после этого климат глючил. Включил печку на 1 она не заводилась и так практически все скорости. Потом заглушил двигатель покурил после завел и стала ситуация описана выше. Диагностику климата делал но в гараже. Показывает 21 ошибку, видно света не хватает.
  •  
  • -1
5-10-2017 
5-10-2017 
Попробуй в ручном режиме сделать макс тепло и макс обороты,потом перезаведи машину и климат сам должен вернуть те настройки которые были заданы ранее

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Результата нет. Уже и на горку вставал думал может завоздушило. Патоубки которые идут на печку оба горячие а радиатор печки холодный. Вообще не понятки
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
А как ты радиатор щупаешь? Через отверстие для фильтра? По моему там первым идёт испаритель, а он всегда холодный.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов