3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
Попробую залить 98 покататься.
Про датчик на цилиндре подскажите пожалуйста.
  •  
1-01-2015 
1-01-2015 
нет там никакого датчика...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-01-2015 
1-01-2015 
В клапанной крышке рядом с 5ым ц отверстие там какойто клапан стоит с фишкой.
Я про него спрашиваю.
И еще вопрос, когда на холодную завожу, немного запах идет как подгоревшего масла или что то типо того.
Что это может быть?
Всех с новым годом.
Всего самого наилучшего друзья.
И спасибо за помощ.
link
  •  
1-01-2015 
1-01-2015 
это не клапан а ТНВД - насос

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
Artem310887 писал(а):
сюда не мешало бы еще один болт.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Впускной коллектор пыль не сосёт если нормальная прокладка и затяжка болтов, соответственно добавлять ни какие болты не надо - всё нормально и герметично прилегает.
А вот короб воздухана и есть причина подсоса пыли. Разбирал с глубокой очисткой всю систему впуска, пыль начинается с парубка воздухозаборника, далее все намного печальнее. Как выше писал Markii чем дальше тем страшнее - впускной коллектор весь загажен пыльно-масляной кашей которая ползёт в цилиндры.
Дроссельный узел впуска который под впускным коллектором сильно загажен на заслонках сплошной нагар - не видно даже винты крепления заслонок.
Клапана, когда посветил фонариком в колодец - пипец клапанов я не увидел сплошной нагар в виде грибов. Жалко не было под рукой фотика.
Машина 2006 года пробег 130 тык, по виду салона вроде не сильно смотан, учитывая, что прежние хозяева были две сестры и молодой парень - наездник.
Чистку начал с клапанов. Применял химию растворитель 646-(2 литра), карб. клинер-(3 баллона), шуманит для духовок-(1 литр) + хирургический инструмент в виде скребков и ёршиков. На всё про всё ушло почти два дня, благо гараж есть тёплый и время не ограничено. Позже выложу фото сколько г...а с клапанов отвалилоь.
Как писал Markii данную процедуру согласился бы повторить за очень большие деньги. Но чем не побалуешь своего железного друга, и на душе спокойней.
Завёл двигатель после сей процедуры с 5 раза - дым с глушаков повалил как от старого подозжённого матраца. Обороты 1500. Прогрел до рабочей температуры и в режиме спорт на 3-ей передаче в течении 20 минут по трассе дал двигателю возможность выплюнуть остатки шлама. После получаса езды обороты упали до 650 в режиме D и 700 в режиме P ниже не опускаются.
Машинка стала лучше откликаться на педаль газа, и приёмистость стала намного лучше.
Полёт нормальный. Далее хочу сделать раскоксовку "Лавром". После отпишусь про жор масла который у меня был (1л. на 4000 км.) компрессия везде ровная 13,5 -13,8 включая злополучный 5-ый цилиндр - который на удивление оказался самым чистым. и расход бенза по городу - был в районе 18,0 л.
Всем удачи и не бойтесь делать добро Very Happy .
  •  
  • +4
5-01-2015 
5-01-2015 
А вот и фото кокса отвалившегося с очень большим трудом с впускных клапанов 4-х цилиндров. Первые два цилиндра жижу не процеживал, потом решил фильтровать всё что смывается через тряпочку. И вот что получилось.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Сегодня сделал раскоксовку, промыл всю систему два раза, откачал из поддона шприцем не слившееся масло - получилось примерно восемь-десять шприцев 20мл. которые идут в упаковке с "Лавром" поменял масло. Выкрутил свечу и заглянул через свечной колодец в камеру сгорания заранее выставил поршень в в.м.т. Блестит хочу я Вам сказать как у кота .... Very Happy Движка просто запел после сих манипуляций. Поглядим на расходы масла и бенза, но об этом судить можно будет через месяц другой.
  •  
  • +4
5-01-2015 
5-01-2015 
Не мешало бы рядом с этой кучей положить например пачку сигарет, чтобы понимать масштаб)
  •  
  • +1
5-01-2015 
5-01-2015 
snow1975 писал(а):
Не мешало бы рядом с этой кучей положить например пачку сигарет, чтобы понимать масштаб)
Две пачки сигарет в длину если положить.
  •  
  • 0
12-01-2015 
12-01-2015 
Всем здрасьте!У меня вот такой вопрос,я новичок, но уже прочитал много нехорошего про 5-ый цилиндр.Про чистку нагара и раскоксовку я понял, но где то натыкался на то,что 5-й еще имеет свойство перегреваться. И вот читаю такую тему на одном сайте:мол 5ый цилиндр перегревается потому, что в прокладке головке не хватает отверстия возле 5го цилиндра через которое должна проходить охл.жидкость,т.е. получается плохая циркуляция антифриза.Развейте миф а?
  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
Следи за грязью в радиаторе и уровнем ОЖ.... и все будет ок + воздушный фильтр двигателя менять раз в 10 т.км. ну и как говорит народ, этот самый фильтр лучше проклеить по периметру уплотнителем.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
12-01-2015 
12-01-2015 
Понял, спасибо)
  •  
14-01-2015 
Sergelec писал(а):
По поводу маслопомойки
Как он выглядет этот масло улавитель, и в какое место его можно поставить
  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
ПРО100Сергей писал(а):

Как он выглядет этот масло улавитель, и в какое место его можно поставить
А зачем он вообще? Вроде в клапанной крышке итак должен стоять отделитель масла. Если на впуске масла всё равно много, значит ЦПГ изношена и помойка не спасёт...

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
Всем доброго времени суток. Еще такой вопрос знающим по теме пыли в масле.
Полность прочитал данную тему так как в данный момент сам бегаю с проблемой 5-го. Уже не первый мастер к которому я заезжаю, по поводу ремонта мотора, с полной уверенностью говорят, что проблема с пытью возникает из за износа катализаторов. С их слов "катализатор начинает забиваться и сыпаться и так как катализаторы распологаются очень близко к 5 и 6 цилиндрам, во за счет давления из за забитого катализатора,пыль от него затягивается в мотор какраз в 5 и 6 цилиндр". Т.е лечится это все удалением или заменой катализаторов. Ваше мнение имеет ли место быть данная версия?

_________________


  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
Цитата:
И что делать?)) Маслянная компрессия... ну х.з. А почему во всех цилиндрах норм компрессия, кроме второго? Без вскрытия никак не диагностировать проблему? Жду советов..
да ниче не делай, сделай раскоксовку 2 цилинра и чистку коллектора с клапанами

Цитата:
Есть ли какие -либо способы ремонта или же может прочистки или капитальный ремонт???
нет никаких способов лечения кроме капремонта -тема рядом. с учетом стоимости бакса не рентабельно, контракт тоже уже подрос но не сильно

Цитата:
С их слов "катализатор начинает забиваться и сыпаться и так как катализаторы распологаются очень близко к 5 и 6 цилиндрам, во за счет давления из за забитого катализатора,пыль от него затягивается в мотор какраз в 5 и 6 цилиндр". Т.е лечится это все удалением или заменой катализаторов. Ваше мнение имеет ли место быть данная версия?
нет никакого осыпания катов, это была болезнь у субару.
песок уже известно уже откуда, есть бюллетень тойота, поэтому мастера пусть не сочиняют сказки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
23-02-2015 
23-02-2015 
  •  
1-03-2015 
ок спасибо за подсказку. и еще вопрос так если так сложно найти короб возлдушка на разборах от других марок лексус то наверно надо просто поискать аналог японцев и взять короб от японца как вы думаите ? всеже лучше чем по 20 000 за новый платить.

_________________


  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
Попробуй поискать аналог от японцев, может удача улыбнется тебе. Я искал в Литве на разборках от GS350, но дешевле чем 170-200$ мне никто не говорил. Поэтому забил на поиск и просто проклеил короб, дело это не сложное.
  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
Цитата:
наверно надо просто поискать аналог японцев и взять короб от японца как вы думаите ? в
от японца аналог будет столько же стоить и не факт что по креплениям на корпус он подойдет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
от крауна или маркХ не подходит, я пробовал, у меня был маркХ и после свапа на джейзет осталось много деталей).
Гофра у лексуса немного другая, я купил новую, недорого она стоит. Хомуты тоже купи новые.

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
13-03-2015 
так на марк х другой двигун стоит вроде.
аналог гораздо дешевле.. нашел три варианта за 100 000 -115 000 рублей
а короб да примерно так и стоит

_________________


  •  
13-03-2015 
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
markii, если не сложно, можно по подробнее о "маслопомойке" ?
Что это, для чего, комплектующие, установка ? Rolling Eyes
Спасибо!

Хочется избежать вообще закоксовывания клапанов и цилиндров.
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
www.ebay.com/it...h=item4d16716176&vxp=mtr шланги менять на российские маслостойкие,

тема club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0

Цитата:
Хочется избежать вообще закоксовывания клапанов и цилиндров.
не получится совсем избежать, тк масло которое сосет через направляющие клапанов никуда не денется... просто его становится гораздо меньше во впуске

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
Спасибо!
А известно о принципе работы маслоприемника?
Это аля фильтр подключенный к сапуну, который удерживает пары масла?
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
это не фильтр а сепаратор
гугл поможет понять принцип

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-05-2015 
1-05-2015 
Всем привет. У меня GS450H 2008 г. 75тыс пробег. Перечитав форум вдоль и поперек занялся упреждением болячек 5цилиндра.
Разобрал воздуховод, вычистил MAF и дроссельную заслонку, проклеил короб воздухана Е-образным уплотнителем. Заменил воздушный фильтр.
Сегодня решил выкрутить свечку 5го и 1го цилиндров (для сравнения).
Двигатель иногда в холод чуть подергивается (подтраивает), да и то первую минуту. На горячей не замечено.
Друзья подскажите, что говорит состояние свечек. Предыдущий владелец лил toyota 5w40, я перешел на 5w30.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Масло не ест. Перед заменой смотрел уровень (за 7 тыс км был такой же)

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Свечкам 75000, с чем связан такой налет на свече 5го цилиндра. И что предпринимать если что? (1500 км назад при смене масла ее смотрели, был темный налет до середины, насчет масла на ней не помню, но сегодня выкручивая свечки, обнаружил что на 5м цилиндре на свече, мастер забыл ризинку,чтобы свечку вытаскивать)

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Как думаете, чем вызваны борозды в воздуховоде? при разборке и чистке пыли там было мало.

ОЖ меняли 10000 км назад. Залито лонг лайф.

Компрессию не мерил. На машине с декабря проехал 9 тыс, сначала ездил, как бубушка, изза зимы. Потом начал чутка давать ей на трассе. Но по скольку в Беларуси строго наказывают за скорость, то подваливаю ей кратковременными, активными разгонами до 180км. вот такие дела. Спасибо Very Happy

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
  • +1
2-05-2015 
2-05-2015 
Свеча 5 в коксе и пригоревшей золе от масла -к заме все свечи можно приговорить по сроку...

Чистить впуск до дросселя всеравно что гладить живот рукой при аппендиците - вся пылемаслянная жижа во впускном тракте после дросселя!!! Все срочно разбирать и промывать проливать керосином дочиста! Тема по очистке здесь же и по ссылкам.

Масло лить только 0-30 лексус тойота, не!!! покупать в экзисте автодоке емексе!

Обязательно делать замер компрессии и по возможности раскоксовку 5ц

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
2-05-2015 
2-05-2015 
Markii, спасибо за ответ. А очистку тракта сам могу сделать, динамо ключи там нужны? И есть ли пошаговая инструкция?
Раскоксовкой можно, что либо испортить и кто нибудь знает спецов а минске кто это делает?

Эту процедуру нужно проводить до замены свечей и масла? или все равно?

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
ещё один "больной" на чистке и проклейке, после замены сердца

свежий фильтр через пару тык...
прососы по углам

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

просто глина во впуске... налипла пыль на масло осевшее во впуске из сапуна от убитого мотора
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
На первой фото внутренняя сторона фильтра, как я понимаю?

То и середина уже темная для двух тысяч.
  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
внутренняя, середина просто серый отсвет от вспышки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-05-2015 
Я себе на герметик верхнюю крышку к фильтру приклеил, чтоб не было подсоса воздуха, я полосой на фильтр намазал герметика и когда он не совсем присох, одел верхнюю крышку, герметик возьмёт своё место, и будет плотно, покамесь пыли в патрубке после 5 тысяч нет.
  •  
  • +1
20-05-2015 
20-05-2015 
как потом менять фильтр?

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Ребята есть номера или точное название химии для чистки всего впуска, мафа, раскоксовки было бы полезно обобщить для соклубников, а то ребята которые торгуют химией неубедительные ребята спасибо модераторам
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
k0sya40k писал(а):
как потом менять фильтр?
Потом фильтр просто вынимается со всем этим герметиком, без остатка. Я использую силиконовый герметик, проблем нет.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
20-05-2015 
накладуеш полоску герметика на фильтр и ждёш когда на половину подсохнет, как бы сверху коркой берётся а внутри ещё мягкий, ставиш на место и притягиваеш крышкой воздухана, защёлками, герметик пока мягкий заполняет все места где до этого крышка не прилегала к фильтру, а так как верхняя часть герметика подсохла слегка то он и не приклеивается к крышке, но можно и попробовать приклеить его на свежий герметик, я думаю особых проблем не будет его оторвать от крышки, от пластика должен легко отрываться.
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
герметик...делает все тоже самое что и D и E уплотнитель, с той лишь разницей, что уплотнитель заклеил и забыл.без гемора.
не нужно ничего отдирать, ждать когда подсохнет и чистить после.
  •  
  • +2
22-05-2015 
22-05-2015 
Привет ребят.

Вчера зажглась на пару секунд лампа низкого уровня масла. Тут же проверив масло обнаружил что его видно только на самом кончике щупа. Долил полтора литра до уровня посередине рисок щупа. Мало менял сам 8000 км назад и уверен в общем что налил нормально. Получается разход масла порядка литра на 5к.

Иногда, раз в неделю, колбасит двигатель после остановки на светофоре. Секунд 5-6 плаваю обороты, потом восстанавливается. В прошлом году почистил дроссельную заслонку так вроде перестала гулять при остановках. Сейчас начала опять.

Прифигел и стал читать.

Машина GS300 2005-2006 года с пробегом 126 тысяч. Никаких скручиваний и так далее. Все обслуживание у официалов (до меня) и владельцы известны с первого дня. Машина никогда не ездила в минусовой температуре или по пыльным дорогам. Такая вот теплица.

Как все это лечить? Я понимаю чистить от грязи впуск и проклеивать фильтр. Это не вопрос.

Скажем как снять пластиковый впускной коллектор и аллюминивый манифолд с заслонками и как их почистить в общем понятно.

А что делать если смотря в тунель вниз видишь такой срачь на клапане. Как на картинке. Можно это оттуда как то убрать, отковырять или смыть?

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Масло я понимаю возможно жрет из за износа колец. Что с этим делать?

Спасибо.
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
На 6-ой станице этой темы описан весь процесс очистки с картинками.)

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Всем привет. Я тут продолжаю наблюдать за свои gs450h 76000 км. 2000 км назад заменил воздушный фильтр и проклеил корпус. Также, ради эксперимента поменял местами свечки в 3 и 5 цилиндрах.
Решил вот скинуть микро фото-отчет.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Вывод могу сделать, что проклейка короба сделала свое дело)
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Сильно ли засран клапан? масло с резьбы свечки стекло, в прошлый раз 2000 км назад. Не было, чем вытереть.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предыдущий фильтр
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.



Еще хотел спросить, о чем говорит красная пыль на стенках свечного колодца? спасибо

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
  • +2
25-05-2015 
25-05-2015 
Даже после проклейки корпуса воздушного фильтра наблюдается маслянистая грязь во впускном коллекторе, пропускает оригинальный Тойотовский фильтр, убедился сам. После капиталки на GS 450H 2009г., и проклейки крышки короба спустя 5000 км, полез посмотреть, что творится во впускном коллекторе, снял верхнюю пластмассовую часть впускного коллектора, а там маслянистая грязежижа, сразу после дроссельной заслонки, слава богу накопилось не много всего 5000 км проехал. Уплотнитель D образный очень плотно прилегает к фильтру сосать пыль по кромкам не может все чистенько. Заехал к знакомому в Лексус центре, он мне сказал, что фильтра установленные на GS300, GS 450H 2005-2011гг полное Г. Они так же пропускают пыль, но не в таких объемах конечно же. Особенно когда нажимаешь газ в пол идет большой приток воздуха. Еще добавил что GS 4 перешли на бумажный фильтр, у них во впуске идеал. Остается один выход если любишь быструю езду менять воздушный фильтр каждые 3000км, раз в 10000 тысяч мыть верхнюю часть впуска, в нижнюю не успевает еще стечь, не накапливается такое количество.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
rpo82 - А на каком пробеге капиталили, и какие симптомы предшествовали? Распишите пож. спасибо

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Еще в начале писали, помоему markii, что подходит на наши модели короба от GS 350, это не совсем так. Сам попробовал, взял на разборке у знакомого. На GS 450H короб сам можно установить но при этом нужно расточить отверстие в коробе под ДМРВ, так они разные, но я это сделал вставил ДМРВ, знакомые припаяли пластиковые крепления под ДМРВ на корпус от GS 350. Все собрал. Запускаю двигатель, на холостых работает, нормально, но сразу комп уменьшает расход топлива на ХХ, подает меньше воздуха во впуск. Но двигатель работает на ХХ! Далее включаю передаче едет только на батарее, проехал километра 2.5. Далее двигатель не запускается, чтобы подзарядить батарею, и начинают вываливаться ошибки. ЧЕК! Вывод в компе зашито видимо определенное количество, воздуха подаваемое во впуск, так как разные ДМРВ. У GS 350 ДМРВ меньше. Второй вариант это оставить ДМРВ от 350-го, но тогда нужна другая клемма проводка под этот датчик. Я заехал к толковому электрику, рассказал про проблему, он мне сказал, что если даже поменять клемму, то нет прошивок под комп типа может лечь вся гибридная часть, будет дисбаланс в работе. Короб с фильтром на GS 350 меньше короба с фильтром GS 450H.
Поэтому выход один часто менять ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОКЛЕЙКОЙ УПЛОТНИТЕЛЕМ КРЫШКИ, И ОБЯЗАТЕЛЬНО МЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ЛУЧШЕ РАЗ В 5000-7000 КМ, особенно если живете на юге мало осадков пыль и т.д.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Полагаю, если фильтр сам по себе г..но, то сосать будет через него с момента установки. Частая смена фильтра ничего не решит. Нужен другой короб, и другой фильтр.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
rpo82 Так а какие симптомы были перед капиталкой и на каком пробеге?

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
105000км, с утра 5 минутное жесткое дергание, до прогрева, потом начинает моргать чек именно моргать. Далее начинаешь ехать вроде проходит, едет вроде нормально, так где-то неделю было, потом чек уже не гаснет, снимая клемму АКБ устранял чек, но он появляется на следующий день. Поехал компрессию померял в 5ц - 8, в остальных 11. Разобрали в районе компрессионного кольца верхнего канава выгрызанная, туда можно было отвертку просунуть.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Хотел бы я знать от какого авто короб с такими же креплениями и ДМРВ, и фильтр под него будет бумажный.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
rpo82 писал(а):
Хотел бы я знать от какого авто короб с такими же креплениями и ДМРВ, и фильтр под него будет бумажный.
link Тут подробно.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов