Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.
=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Абразивный износ 1ц 2GR
Изношенный поршень 1ц 2GR
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!
У кого нибудь есть наблюдения: какие моторы чаще страдают: пригнанные изза границы или дилерские?
Может и правда от бензина катализатор пылит?
И пробовал ли кто термостат похолодней ставить?
И еще в кучу: а если всю возд.трассу с коробом в пленку завернуть? Подсос будет исключен.
Добрый день уважаемые знатоки GS)) с этим 5м цилиндром фобия теперь. Машину купил недавно, пробег подтверждённый 200 000км. Компрессия во всех цилиндрах 13. Машина GS350 4WD 2010 года. Подскажите пожалуйста как не допустить появления задиров ?!?!?! Фильтра менять чаще? Какие модели фирмы фильтров ставить? Удалить каты и прошить под евро 2? Какие то ещё действия -меры необходимо применить для того, чтобы не допустить появления задиров. Спасибо большое.
Andrey19860603, рекомендации общие. Следить за машиной радиатор, воздух, pcv клапан (косвенно). Почистить раз в 100 т.км от нагара, иногда дать проср..ться.
По фильтрам мнения расходятся. Я на свой ис350 брал не особо известный, но японский. Там резинка по периметру. Так и родной был весь в мусоре, но по периметру такой же как и везде. Подсос не наблюдался. Дроссель посмотрю скоро.
На мой взгляд есть еще один момент, и он важен. Крышка радиатора, имеет клапан. Так вот, этот гад имеет тенденцию раз в 100 т.км отваливаться от крышки. Тогда в системе вместо повышенного давления получается атмосферное. Понижается точка кипения и бачок начинает парить. Постепенно выпаривает антифриз. Ну а когда радиатор пустой, в систему попадает воздух, и начинается перегрев.
Когда я свою крышку снял, клапан уже ушел в никуда. Пробег 140 т.км. был. В радаторе вместо 5 л всего 2.5. Вентилятор работал при плюс 15 раз в минуту. Вот теперь и боюсь, как бы не случилось непоправимое.
Andrey19860603 писал(а): Подскажите пожалуйста как не допустить появления задиров ?!?!?
Быстрый рецепт хотите?
Почитайте тему с начала, будет понимание причин и что делать, все изложено на первой странице со ссылками.
OlegKhe писал(а): Понижается точка кипения и бачок начинает парить
Причины смерти двигателя от перегрева не характерны в данном вопросе отталкиваясь от бюля тойоты и признаков. Обсуждать в этой теме их нет смысла тк неисправности связанные с потерей охладителя в системе стоят особняком и характерны для любого мотора.
обсуждение по перегреву в другой теме.
Andrey19860603 писал(а): Добрый день уважаемые знатоки GS)) с этим 5м цилиндром фобия теперь. Машину купил недавно, пробег подтверждённый 200 000км. Компрессия во всех цилиндрах 13. Машина GS350 4WD 2010 года. Подскажите пожалуйста как не допустить появления задиров ?!?!?! Фильтра менять чаще? Какие модели фирмы фильтров ставить? Удалить каты и прошить под евро 2? Какие то ещё действия -меры необходимо применить для того, чтобы не допустить появления задиров. Спасибо большое.
OlegKhe писал(а): Andrey19860603, рекомендации общие. Следить за машиной радиатор, воздух, pcv клапан (косвенно). Почистить раз в 100 т.км от нагара, иногда дать проср..ться.
По фильтрам мнения расходятся. Я на свой ис350 брал не особо известный, но японский. Там резинка по периметру. Так и родной был весь в мусоре, но по периметру такой же как и везде. Подсос не наблюдался. Дроссель посмотрю скоро.
На мой взгляд есть еще один момент, и он важен. Крышка радиатора, имеет клапан. Так вот, этот гад имеет тенденцию раз в 100 т.км отваливаться от крышки. Тогда в системе вместо повышенного давления получается атмосферное. Понижается точка кипения и бачок начинает парить. Постепенно выпаривает антифриз. Ну а когда радиатор пустой, в систему попадает воздух, и начинается перегрев.
Когда я свою крышку снял, клапан уже ушел в никуда. Пробег 140 т.км. был. В радаторе вместо 5 л всего 2.5. Вентилятор работал при плюс 15 раз в минуту. Вот теперь и боюсь, как бы не случилось непоправимое.
Насчет пробки полностью согласен. Ее обязательно менять раз в 50к и обязательно на оригинал
2grfse ставят по сегодняшний день. Это доказанный временем надежный мотор. В отличии от 3grfse. На мой взгляд, это один из лучших моторов, который ставила тоета на седаны