3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
8-10-2020 
8-10-2020 
Если там будет болтаться крошка то любой мотор с ввти пострадает. Но картина такая что 5ц страдает и с целыми катами...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-10-2020 
9-10-2020 
markii,
markii писал(а):
Тогда пользуйся каркасником и меняй раз в 5ткм )) как здесь рекомендуют.
можно номер в стандартный короб гс300?
  •  
9-10-2020 
9-10-2020 
AlimIV писал(а):
Dima1593, какой пробег был?
113 тысяч - пробег на котором поменяли мотор, плохо стало 111-112.

_________________

Lexus Lx570, GX460, Gs350awd, Gs460, Gs350awd F sport

  •  
20-10-2020 
20-10-2020 
У кого нибудь есть наблюдения: какие моторы чаще страдают: пригнанные изза границы или дилерские?
Может и правда от бензина катализатор пылит?
И пробовал ли кто термостат похолодней ставить?
И еще в кучу: а если всю возд.трассу с коробом в пленку завернуть? Подсос будет исключен.
  •  
20-10-2020 
20-10-2020 
OlegKhe писал(а):
какие моторы чаще страдают: пригнанные изза границы или дилерские?
С японии зачастую контракт такие же приходят...
OlegKhe писал(а):
Может и правда от бензина катализатор пылит?
Катализатор в первую очередь плавится от перегрева, а пылит от того что срок службы исчерпан.

OlegKhe писал(а):
если всю возд.трассу с коробом в пленку завернуть? Подсос будет исключен.
Если пропускает пыль сам фильтр, то только в беспылевой камере ездить а не по дорогам...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-10-2020 
21-10-2020 
OlegKhe писал(а):

И еще в кучу: а если всю возд.трассу с коробом в пленку завернуть? Подсос будет исключен.
Да чо уж, всю машину в целофановый мешок, точно пыли не будет )))

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
6-02-2021 
6-02-2021 
Кто нибудь ставил ремонтные поршня тейкин на 3gr fse. Если да, то поделитесь опытом)
  •  
7-02-2021 
7-02-2021 
Тема по ремонту здесь
link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-02-2021 
12-02-2021 
Добрый день уважаемые знатоки GS)) с этим 5м цилиндром фобия теперь. Машину купил недавно, пробег подтверждённый 200 000км. Компрессия во всех цилиндрах 13. Машина GS350 4WD 2010 года. Подскажите пожалуйста как не допустить появления задиров ?!?!?! Фильтра менять чаще? Какие модели фирмы фильтров ставить? Удалить каты и прошить под евро 2? Какие то ещё действия -меры необходимо применить для того, чтобы не допустить появления задиров. Спасибо большое.
  •  
12-02-2021 
12-02-2021 
Andrey19860603, рекомендации общие. Следить за машиной радиатор, воздух, pcv клапан (косвенно). Почистить раз в 100 т.км от нагара, иногда дать проср..ться.
По фильтрам мнения расходятся. Я на свой ис350 брал не особо известный, но японский. Там резинка по периметру. Так и родной был весь в мусоре, но по периметру такой же как и везде. Подсос не наблюдался. Дроссель посмотрю скоро.

На мой взгляд есть еще один момент, и он важен. Крышка радиатора, имеет клапан. Так вот, этот гад имеет тенденцию раз в 100 т.км отваливаться от крышки. Тогда в системе вместо повышенного давления получается атмосферное. Понижается точка кипения и бачок начинает парить. Постепенно выпаривает антифриз. Ну а когда радиатор пустой, в систему попадает воздух, и начинается перегрев.
Когда я свою крышку снял, клапан уже ушел в никуда. Пробег 140 т.км. был. В радаторе вместо 5 л всего 2.5. Вентилятор работал при плюс 15 раз в минуту. Вот теперь и боюсь, как бы не случилось непоправимое.
  •  
13-02-2021 
13-02-2021 
Andrey19860603 писал(а):
Подскажите пожалуйста как не допустить появления задиров ?!?!?
Быстрый рецепт хотите?
Почитайте тему с начала, будет понимание причин и что делать, все изложено на первой странице со ссылками.

OlegKhe писал(а):
Понижается точка кипения и бачок начинает парить
Причины смерти двигателя от перегрева не характерны в данном вопросе отталкиваясь от бюля тойоты и признаков. Обсуждать в этой теме их нет смысла тк неисправности связанные с потерей охладителя в системе стоят особняком и характерны для любого мотора.
обсуждение по перегреву в другой теме.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-02-2021 
13-02-2021 
Andrey19860603 писал(а):
Добрый день уважаемые знатоки GS)) с этим 5м цилиндром фобия теперь. Машину купил недавно, пробег подтверждённый 200 000км. Компрессия во всех цилиндрах 13. Машина GS350 4WD 2010 года. Подскажите пожалуйста как не допустить появления задиров ?!?!?! Фильтра менять чаще? Какие модели фирмы фильтров ставить? Удалить каты и прошить под евро 2? Какие то ещё действия -меры необходимо применить для того, чтобы не допустить появления задиров. Спасибо большое.
3.5 это надежный мотор в отличии от 3.0
  •  
13-02-2021 
13-02-2021 
OlegKhe писал(а):
Andrey19860603, рекомендации общие. Следить за машиной радиатор, воздух, pcv клапан (косвенно). Почистить раз в 100 т.км от нагара, иногда дать проср..ться.
По фильтрам мнения расходятся. Я на свой ис350 брал не особо известный, но японский. Там резинка по периметру. Так и родной был весь в мусоре, но по периметру такой же как и везде. Подсос не наблюдался. Дроссель посмотрю скоро.

На мой взгляд есть еще один момент, и он важен. Крышка радиатора, имеет клапан. Так вот, этот гад имеет тенденцию раз в 100 т.км отваливаться от крышки. Тогда в системе вместо повышенного давления получается атмосферное. Понижается точка кипения и бачок начинает парить. Постепенно выпаривает антифриз. Ну а когда радиатор пустой, в систему попадает воздух, и начинается перегрев.
Когда я свою крышку снял, клапан уже ушел в никуда. Пробег 140 т.км. был. В радаторе вместо 5 л всего 2.5. Вентилятор работал при плюс 15 раз в минуту. Вот теперь и боюсь, как бы не случилось непоправимое.
Насчет пробки полностью согласен. Ее обязательно менять раз в 50к и обязательно на оригинал
  •  
13-02-2021 
13-02-2021 
Viano писал(а):
3.5 это надежный мотор в отличии от 3.0
Не более... те же 250ткм если болт забить на читстку впуска Very Happy

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-02-2021 
14-02-2021 
2grfse ставят по сегодняшний день. Это доказанный временем надежный мотор. В отличии от 3grfse. На мой взгляд, это один из лучших моторов, который ставила тоета на седаны
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов