Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.
=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Абразивный износ 1ц 2GR
Изношенный поршень 1ц 2GR
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!
Приветствую всех. Недавно купил 2 машины (в подписи), импортированы из Японии (по-нашему б/п). Вчера менял воздушные фильтры и сразу понял, нужно вступать в клуб
Понятно, что сейчас я знаю чем заняться, особенно имея 2 проблемы одновременно. Но "гениальная" идея возникла ночью - насколько эффективным будет перекинуть впускной коллектор + БДЗ от 2.5 на 3.0? Судя по схеме отдельно коллектор не встанет из-за разной формы, прокладок и возможно креплений с трубками. А вот прокладка между БДЗ и головой одинаковая и форма вроде 1 в 1.
Кто знает, пробовал это делать и насколько сам коллектор от 2.5 позволит снизить весь негативный эффект от проблем с корпусом фильтра, патрубками и т.д.? Последнее буду проклеивать, менять хомуты и чистить. Плюс еще не знаю стоит ли брать корпус от Марка Х (проблем с этим нет) или фильтр K&N например (плюс масло) - цены примерно одинаковые.
markii, Есть некоторая статистика у Крауноводов, что 4-ки более живучие, отсюда и предположение, что вероятно коллекторы разные и блоки заслонок...если коллекторы одинаковые, то очевидно ничего не меняет. Приемная труба от Марка кардинально не решит проблему.
redliner писал(а): 4-ки более живучие, отсюда и предположение, что
4гр более живучие изза другого фильтрующего элемента, это обсуждалось в теме на первых страницах, где есть бюль по 3гр где идет замена фильтра на 2-4гр каркасный тип с уплотнением . Заслонки и коллектор конструктивно одинаковые, то что он геометрически отличается не влияет на расположение колодцев.
По поводу качества фильтрации синтипоновых фильтров, товарищ полез на 1ГР во впуск, ситуация равно такая же, детская песочница, не хватает только совочка в комплекте от производителя... поэтому форма впуска на количество песка в нем не влияет, а влияет источник его пропускания...
Всем мира и добра! Из прочитанного я понял, что замена короба ещё не гарантия чистого впуска.. можете накидать хорошие фильтра для штатного короба гс300 2006.
Для удобства хочу обобщить, если уже попали на проблему или ещё нет:
1. И главное - исключение попадание пыли во впуск. (Тут нужны бумажные каркасные фильтра, которых я не знаю интересует пропитанный маслом или самому надо пропитывать? =)) Замена фильтра 5000км. Проверка/чистка впуска до клапанов регулярно.
2. Качественные масла. Замена 5-7 тыс км. Если уже попали, то поршни с кольцами от jz фирмы teikin номер 46397050, либо расточка старых под кольца jz (1.5мм 1.5мм и 3мм)
3. Следить за чистотой радиаторов, охлаждающей системы (короче внутри и снаружи) и своевременная замена ОЖ.
Вроде ниче не забыл?) Ну коробку вроде лучше а760е поставить, за пыльниками рулевой следить) у меня 7 лет гс3 просто
У меня GS300 2005г. Год назад приобрел, двигун был с масложером. Поменял сразу двигатель на контрактный. Езжу год, проблем ваще нет. Так вот я не перестаю утверждать:
1. Первое. Что проблема не в фильтре, хотя за ним нужно просто повышенное внимание. Миллионы машин ездят с такими же фильтрами и не имеют вышеназванных проблем. Пыль и песок как влетят в цилиндры так и вылетят в выхлоп. Главная проблема я считаю масло поступающее в впускной коллектор через 2 трубки. Вот масло смешанное с песком - это уже проблема. Именно эту жижу мы все время наблюдаем на многочисленных фото внутри впускного коллектора. Надо всякими доступными методами ограничить поступление масла в эти трубки. Не будет масла во впускном, не будет этой жижи. Еще маленький совет: не ездить с максимальным уровнем масла. Уровень должен быть всегда ниже среднего, почти на минимуме - это уменьшает выброс масла во впускной.
2.И второе. Что на старых машинах (с пробегом больше 150т.км.), на которых не может быть нормальных катализаторов, вырезайте их нафиг. Именно они могут быть причиной проблем с 5 и 6 цилиндром. Керамическая пыль от них запросто может оказаться в цилиндрах. Вырезаете, перепрошиваетесь на Евро2 и навсегда забывает что такое Check Engine. Да и двигатель начинает свободно дышать.
klops01 писал(а): Еще маленький совет: не ездить с максимальным уровнем масла. Уровень должен быть всегда ниже среднего, почти на минимуме - это уменьшает выброс масла во впускной.
Никак не уменьшает, нет кореляции... вынос масла через вкг зависит от количества и интенсивности прорыва газов через компрессионные кольца, газы уносят с собой масляный туман во впуск, а масляный туман в картере есть всегда, и должен быть и чем хуже состояние цпг, тем больше газов с маслом прокачает вкг, вот это прямая зависимость...
Убрать масло со впуска нельзя, не нарушив работу системы вкг. даже маслоотделитель всеравно пропускает не капли а пар масляный.
Есть умельцы которые просто глушат второй контур вкг, убирая тем самым масло со впуска, но тогда система не откачивает газы на хх и малых оборотах, когда маленькое разряжение перед дросселем. Это чревато ростом давления и запотеваниями уплотнений.