3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
  • 0
19-03-2020 
19-03-2020 
Так, а номерок каркасника для 300-го дадите?
Как он встает в корпус и т.д и т.п Пока что на колхоз похоже
  •  
  • 0
20-03-2020 
markii писал(а):
С кин много мороки и дорого обслуживать, а те же 5ткм
А какая морока? Amd Surprised
  •  
  • 0
20-03-2020 
Viano писал(а):
Так, а номерок каркасника для 300-го дадите?
Как он встает в корпус и т.д и т.п Пока что на колхоз похоже
Почему же колхоз. Вот фильтр каркасный бош F026400162
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
  • 0
27-06-2020 
27-06-2020 
Приветствую всех. Недавно купил 2 машины (в подписи), импортированы из Японии (по-нашему б/п). Вчера менял воздушные фильтры и сразу понял, нужно вступать в клубSmile

Понятно, что сейчас я знаю чем заняться, особенно имея 2 проблемы одновременно. Но "гениальная" идея возникла ночью - насколько эффективным будет перекинуть впускной коллектор + БДЗ от 2.5 на 3.0? Судя по схеме отдельно коллектор не встанет из-за разной формы, прокладок и возможно креплений с трубками. А вот прокладка между БДЗ и головой одинаковая и форма вроде 1 в 1.

Кто знает, пробовал это делать и насколько сам коллектор от 2.5 позволит снизить весь негативный эффект от проблем с корпусом фильтра, патрубками и т.д.? Последнее буду проклеивать, менять хомуты и чистить. Плюс еще не знаю стоит ли брать корпус от Марка Х (проблем с этим нет) или фильтр K&N например (плюс масло) - цены примерно одинаковые.

Спасибо за комментарии.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Crown '06 GSR-180 4GR-FSE / Crown '05 GSR-182 3GR-FSE

  •  
  • 0
27-06-2020 
27-06-2020 
redliner, Извиняюсь, верхняя картинка от Марка Х 2.5.

Вот от Крана с 4GR-FSE

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Crown '06 GSR-180 4GR-FSE / Crown '05 GSR-182 3GR-FSE

  •  
  • 0
27-06-2020 
27-06-2020 
А что это меняет?длину приемной трубы от маркх? Коллекторы конструктивно одинаковые

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-06-2020 
28-06-2020 
markii, Есть некоторая статистика у Крауноводов, что 4-ки более живучие, отсюда и предположение, что вероятно коллекторы разные и блоки заслонок...если коллекторы одинаковые, то очевидно ничего не меняет. Приемная труба от Марка кардинально не решит проблему.

_________________

Crown '06 GSR-180 4GR-FSE / Crown '05 GSR-182 3GR-FSE

  •  
  • 0
28-06-2020 
28-06-2020 
redliner писал(а):
4-ки более живучие, отсюда и предположение, что
4гр более живучие изза другого фильтрующего элемента, это обсуждалось в теме на первых страницах, где есть бюль по 3гр где идет замена фильтра на 2-4гр каркасный тип с уплотнением . Заслонки и коллектор конструктивно одинаковые, то что он геометрически отличается не влияет на расположение колодцев.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-06-2020 
28-06-2020 
По поводу качества фильтрации синтипоновых фильтров, товарищ полез на 1ГР во впуск, ситуация равно такая же, детская песочница, не хватает только совочка в комплекте от производителя... поэтому форма впуска на количество песка в нем не влияет, а влияет источник его пропускания...

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
28-06-2020 
28-06-2020 
markii, у меня на обоих Краунах одинаковый короб и гофры, поэтому согласен, смысла нет перекидывать

_________________

Crown '06 GSR-180 4GR-FSE / Crown '05 GSR-182 3GR-FSE

  •  
  • 0
28-06-2020 
28-06-2020 
markii, тогда все упрощается, разбираем, чистим, уплотняем оба и смотрим в какой песочнице интереснее)

_________________

Crown '06 GSR-180 4GR-FSE / Crown '05 GSR-182 3GR-FSE

  •  
  • 0
24-08-2020 
24-08-2020 
Всем мира и добра! Из прочитанного я понял, что замена короба ещё не гарантия чистого впуска.. можете накидать хорошие фильтра для штатного короба гс300 2006.
Для удобства хочу обобщить, если уже попали на проблему или ещё нет:
1. И главное - исключение попадание пыли во впуск. (Тут нужны бумажные каркасные фильтра, которых я не знаю интересует пропитанный маслом или самому надо пропитывать? =)) Замена фильтра 5000км. Проверка/чистка впуска до клапанов регулярно.
2. Качественные масла. Замена 5-7 тыс км. Если уже попали, то поршни с кольцами от jz фирмы teikin номер 46397050, либо расточка старых под кольца jz (1.5мм 1.5мм и 3мм)
3. Следить за чистотой радиаторов, охлаждающей системы (короче внутри и снаружи) и своевременная замена ОЖ.
Вроде ниче не забыл?) Ну коробку вроде лучше а760е поставить, за пыльниками рулевой следить) у меня 7 лет гс3 просто
  •  
  • 0
27-08-2020 
27-08-2020 
У меня GS300 2005г. Год назад приобрел, двигун был с масложером. Поменял сразу двигатель на контрактный. Езжу год, проблем ваще нет. Так вот я не перестаю утверждать:
1. Первое. Что проблема не в фильтре, хотя за ним нужно просто повышенное внимание. Миллионы машин ездят с такими же фильтрами и не имеют вышеназванных проблем. Пыль и песок как влетят в цилиндры так и вылетят в выхлоп. Главная проблема я считаю масло поступающее в впускной коллектор через 2 трубки. Вот масло смешанное с песком - это уже проблема. Именно эту жижу мы все время наблюдаем на многочисленных фото внутри впускного коллектора. Надо всякими доступными методами ограничить поступление масла в эти трубки. Не будет масла во впускном, не будет этой жижи. Еще маленький совет: не ездить с максимальным уровнем масла. Уровень должен быть всегда ниже среднего, почти на минимуме - это уменьшает выброс масла во впускной.
2.И второе. Что на старых машинах (с пробегом больше 150т.км.), на которых не может быть нормальных катализаторов, вырезайте их нафиг. Именно они могут быть причиной проблем с 5 и 6 цилиндром. Керамическая пыль от них запросто может оказаться в цилиндрах. Вырезаете, перепрошиваетесь на Евро2 и навсегда забывает что такое Check Engine. Да и двигатель начинает свободно дышать.

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
  • 0
27-08-2020 
27-08-2020 
klops01 писал(а):
Что проблема не в фильтре
klops01 писал(а):
Вот масло смешанное с песком - это уже проблема.
Два взаимосключающих определения....

Выше выложена статья, откуда пыль в цилиндрах.

klops01 писал(а):
Именно они могут быть причиной проблем с 5 и 6 цилиндром. Керамическая пыль от них запросто может оказаться в цилиндрах.
А у 2гр камри, рх, хайлендер только в 1ц да? Очень избирательная керамическая пыль.

2гр переднеприводный
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Клапана 5ц впускные 4ГР, абразивный износ, это для тех кто думает что у 4гр нет пылевой чумы...

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
27-08-2020 
27-08-2020 
klops01 писал(а):
Еще маленький совет: не ездить с максимальным уровнем масла. Уровень должен быть всегда ниже среднего, почти на минимуме - это уменьшает выброс масла во впускной.
Никак не уменьшает, нет кореляции... вынос масла через вкг зависит от количества и интенсивности прорыва газов через компрессионные кольца, газы уносят с собой масляный туман во впуск, а масляный туман в картере есть всегда, и должен быть и чем хуже состояние цпг, тем больше газов с маслом прокачает вкг, вот это прямая зависимость...

Убрать масло со впуска нельзя, не нарушив работу системы вкг. даже маслоотделитель всеравно пропускает не капли а пар масляный.

Есть умельцы которые просто глушат второй контур вкг, убирая тем самым масло со впуска, но тогда система не откачивает газы на хх и малых оборотах, когда маленькое разряжение перед дросселем. Это чревато ростом давления и запотеваниями уплотнений.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов