3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
24-02-2021 
24-02-2021 
статистику отталкиваясь исключительно от того что видишь на своём авто, не сделать. На этом считаю конференцию исчерпаной...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-03-2021 
3-03-2021 
markii, Я выше показывал кривой короб воздушного фильтра, который пропускал пыль.
Вот еще один такой на драйве свежий, даже по фото все прекрасно видно, что надо лезть чистить впуск и проклеивать короб либо ставить от 350-го. На моем коробе пыли после фильтра нет вообще, как и на заслонке! Фильтра синтепоновые меняю с маслом раз в 5-7к
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
Это не прокленный короб где просос пыли по углам, ничего нового при таком сильном подсосе не увидел.

Viano, что пытаешься доказать? Что 3.5 не имеет проблемы? Имеет ровно такую же, но реже проявляемую в зависимости от количества абразива попавшего за период эксплуатации. В пауке так же налипает пыль даже если в коробе ее не видно. Еще раз говорю, на своем моторе статистику не сделать, помой хотя бы с десяток впусков и мнение поменяешь...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Мой, на 350-м, первый раз чистил за 100 тыс пробега

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
Не дроссель, а впускной коллектор за, весь. Чистота дросселя зависит от количества паров масла из системы вентиляции, сажу вижу это нормально.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
Если уж полезли на драйв искать то вот примеры

Гс350 5ц
drive2. ru/l/557444150018966354/

Ремонт 2гр 350го гс3
drive2. ru/l/557453770745709166/

Хайлендер 12 года 1ц без прямого впрыска к полемике от том что все смывается... так смывается куда? На улицу или в цилиндр?...
drive2. ru/b/551378144368526062/

Рх350, абразивный износ клапана и поршня 1ц
drive2 .ru/b/514782549105443447/

Сточеный вноль клапан
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Везде тот же самый абразивный износ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
markii, в общем меняем хорошие фильтра раз в три месяца, или 3-4 000 км. Меняем масло раз 6-7 000 хорошее, ликви и тп. Чистим радиатор раз в сезон, допустим весной. И молимся на удачу))) это я про свой 350. А про 300 там короче походу ничего не поможет. ))) как Камри 40 3.5 коробка рано или поздно без разницы стиль езды ПРИЕДЕТ.)))
  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
Без чистки паука раз в 15т все остальное половинные меры.

Andrey19860603 писал(а):
А про 300 там короче походу ничего не поможет. )
Ну у меня живой же пока 5 - 12.3

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2021 
У меня ещё родной мотор, живой, а нет, контрактный Rolling Eyes
  •  
18-07-2021 
18-07-2021 
А как мнение о том что ТНВД находится над 5 горшком и наш горе бензин со временем убивает 5 котел? В европе и япе такой проблемы нету и разумеется бензина там такого тоже нету. Как такой вариант?
  •  
18-07-2021 
18-07-2021 
Никак не влияет, это тогда Все убитые моторы с текущим тнвд, чего нет и рядом и выборочно для моделей 300 и 450 не может быть, есть бюль на первой странице

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
Друзья, всем привет. Я на грани отчаяния. Владею гс300 4 месяца. Компрессия ровная везде 12-12.5. Стоит маслопомойка и воздушный фильтр от Марк Х. Двигатель, судя по известной мне истории, контрактный, поставлен примерно в 2016-2017гг. Машина огонь, едет как напуганная, расход бензина песня. Все хорошо…
Ест масло. Литр на 1000-1500. Меня в принципе это не парит.
НО!
Цуко дымит. Прямо бесит меня.
Причём при разгоне или спокойной езде нет дыма, но стоит спустится с горы накатом, при первом нажатии на газ облако дыма как от камаза с мертвым мотором.
Знал на что шёл при покупке авто. Но как то удивлён тем, что компрессия ровная….
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
Frman38 писал(а):
Но как то удивлён тем, что компрессия ровная….
Компрессия просто масляная, цилиндры все или один просто тонут в масле, изза этого прибор показывает нефактические значения компрессии. Для того чтобы выявить неисправность, нужно делать холодный замер компрессии и тест утечек, он покажет где нет клмпрессии по факту.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-10-2021 
10-10-2021 
Продолжение плача.)))
Вчера ездил смотреть цилиндры эндоскопом и ещё раз компрессию померил.
Задиров критичных нет. В 5 цилиндре хона почти нет, но при этом царапин мелких меньше чем в других. Есть царапина в 4 цилиндре, не сильно большая. Короче, кроме как к отсутствию хона в пятом, придраться не к чему.
Замер компрессии вообще удивил. Поставил новый аккумулятор недели две назад и стартер крутил намного бодрее. Компрессия везде +-14. Компрессометр тот же. В 4 цилиндре компрессия 13.7. Видимо из-за небольшого задира. Компрессия набирается быстро 4-6-8 и тд. 12 набирается быстро, до 14 уже приходится покрутить дольше.
Свечи все в одинаковом нагаре.
Что делать то?) пробовать раскоксовку? Хоть убейте не верю я в неё…. Может тяжёлую артиллерию, демиксид?
  •  
22-06-2023 
22-06-2023 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Всем добрый день! Рассматривается к покупке gs350 AWD (2010) с движком 2GR-FSE с пробегом 260 тыс. Сделал эндоскоп и обнаружились мелкие задиры (см. фото). Масложор 1л на 7-8 тыс. За исключением этого, машина в очень хорошем состоянии за адекватную цену. Прошу совета, стоит ли рассматривать данный экземпляр к покупке и насколько это критичное состояние цилиндров.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов