3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Товарищи, я правильно понимаю, что для избежания проблем 5-го цилиндра на 450h надо лить качественное масло И почаще менять воздушный фильтр?
  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Alatau писал(а):
Товарищи, я правильно понимаю, что для избежания проблем 5-го цилиндра на 450h надо лить качественное масло И почаще менять воздушный фильтр?
Ты правильно понимаешь, а в обще это прописные истины и не только для GS450 а для всех авто...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Цитата:
И почаще менять воздушный фильтр?
Возможно предотвратит, но точно обратно не вернет состояние мотора..

поможет - по феншую поставить короб от 350го , по гаражному клеить уплотнитель как страницами ранее показано.
масло само собой , вопрос только в том что снова пошла волна не понятного масла даже в упаковках ОЕМ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Цитата:
Люди подскажите. Где вообще на наших машинах находится клапан вентиляции картерных газов ??? Масло ест, хочу этот клапан почистить, а где он, не знаю (((
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
может я что-то пропустил, есть владельци GS300 у которых нет и не было данной проблемы?

_________________

по беспределу с правого ряда налево

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
888михаил888 писал(а):
есть владельци GS300 у которых нет и не было данной проблемы?
У меня нет такой проблемы,пробег 130т.км
У двух моих друзей гс 300,у одного пробег,около 200,у другого 250т.км,вообще первый раз слышат о такой проблеме))

_________________

Полставки для увеличения дорожного просвета
E-mail: 3635396@mail.ru

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
как говорится нет здоровых людей, а есть недообследованные...
я думаю что знакомые особенно тот кто первый раз слышит, не замеряли компрессию...

у меня тоже нет масложора, но в 5ц на 1атм меньше чем везде, но ещё далеко до критическо низкой компрессии когда начинается масложор, так что когда эти люди столкнуться с масложором, просто будут неприятно удивлены и недоумевать что не приняли мер раньше....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
15-11-2014 
15-11-2014 
т.е. все обречены?

_________________

по беспределу с правого ряда налево

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
888михаил888 писал(а):
т.е. все обречены?
Конечно!
Все,когда-нибудь умрём))

_________________

Полставки для увеличения дорожного просвета
E-mail: 3635396@mail.ru

  •  
  • +1
16-11-2014 
16-11-2014 
Цитата:
т.е. все обречены?
как минимум капитальным ремонтом после 300тык....
если не предпринимать меры против засасывания абразива во впуск то раньше...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Вчера был в сервисе на 75к (GS450h 2010). Помимо регламентных работ, по моему просьбе поменяли воздушный фильтр и салонный тоже - т.к. год назад машину привезли из Италии и я только краем уха слышал, что менялись воздушные фильтры. По отзыву официалов, машина в идеальном порядке. Фото воздушного фильтра внизу - что скажете?

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
почти по всему периметру видна пыль по внутренней стороне кромки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Доставать новый фильтр из короба, проклеивать Е-уплотнитель по периметру и ставить обратно?
  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Фильтр в хорошем состоянии

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
markii писал(а):
уплотнитель я поставил недавно, а накатал после последней чистки впуска 12ткм, песок есть и его очень хорошо видно....
Уточните, пожалуйста, а где именно нашли песок? Что-то не совсем понял, ведь сделали уплотнитель.

На GS450H сделали замер компрессии. Получилось по всем цилиндрам 11-11,5. Если судить по характеристикам к авто, где указана степень сжатия 11,8, то вроде все ок, но если судить по замерам остальных в этой теме, у меня какие-то заниженные результаты. Но равномерно по всем цилиндрам. Странно.

Есть на разборе рядом короб от 430ого. Как думаете, можно ли его вкорячить? У него выход несколько иначе расположен. По ссылке его фотка:
pp.vk.me/c6232...3217590/cf77/Fs7kO9nu7-8.jpg
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Компрессия и степень сжатия разные физические величины поэтому цифры не однотипные.

11 это не много мин предел 10, вполне раскоксовка может помочь тк падение равномерное с ваших слов и замеров.

Про короб я писал что чистил до проклейки и также до проклейки появился снова песок во впуске. На фильтре следы видно на фото страницами ранее у соклубника.

От 430 короб не подходит только от ис или 350

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
3-12-2014 
3-12-2014 
markii писал(а):
После очистки впуска и клапанов думаю полезно будет каждые 10000км применять такую присадку для очистки впуска и клапанов www.wynns.su/ca...-7/goods_EGR_3-42/index.html
А без очистки есть смысл ее применять? Хуже не сделаю?
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
сделаешь, будешь смывать весь песок в цилиндры...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Видимо народ еще не осзнает,мы,владельцы GS3 обречены на чистку впусного коллектора и реанимации 5 горшка!! Если кто то намерен заняться процедурами,описанными выше.......ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!!!! Ток надо взять прокладку под впускной коллектор(та которая стоит с завода, деревянная,ибо высохла),и пару прокладок под заслонки. При очистке клапанов хорошо помогает 646 растворитель,но надо быть аккуратней,ибо при поподании на лакокрасочное покрытие остаются следы и очиститель карбюратора. У меня ушло два литра 646 и 4 карбклинера. Чистил от души!!! Не жалеючи химии!! Раскоксовка Лавровская, ущло 2 банки для двигла более 3 литров(660 мл) После раскоксовки проехал 2600 км.1800 в условия трассы. Уровень вроде как стоит на месте,но масло чернющее,При 5 тасячах поменяю! Масло эльф 5-40. Короб проклеен. После этой процедуры,если эффекта не будет,остается одно....замена двигла!!!!
  •  
  • +1
8-12-2014 
8-12-2014 
Markii рассказывай как там успехи уже ведь немало накатал с того момента как проклеил фильтр помогло ли ? люди ждут а вообше молодец таким делом занялся..Вот думаю тоже проклеить на всякий случай хоть у нас такие случаи не распространены с 5ц... просто от любви к своему коню )
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
После реанимации 5 горшка проехал.....3500 км........итог.......в 5 цилиндре компрессия 0....в поршне дыра за 200 верст 2 литра масла в трубу!!!!! Вывод.....или успели подлечить...или замена двигла!!!!!! Капиталка по уму выходит в пределах 3 долларов!!! Всем удачи!!!! P/S/ MARKII.........МУЖЧИНА........ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ ПИСЬМА БЕЗ СНОБИЗМА И ВЫПЕНДРЕЖА!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Добрый день, счастливым обладателям славного GS.
Неделю назад приобрел себе долгожданного GS300 2006 г.в.
Автомобиль приобретал с пробегом в 175 000 км, дилерский.
Первым делом при покупке погнал на сервис мерить компрессию, подождав пока двигатель остынет (минут 30) произвели замер, порядок замера был такой:
6 5
4 3
2 1
не знаю какова правильная нумерация цилиндров, но согласно такого расположения получилось следующее:
4-ый цилиндр 11 атм.
все остальные по 14 атм.
при передаче автомобиля, продавец сообщил о наличии расхода масла, в пределах 2л. на 10000км.
масло заливал, 5w40 матюль.
по проезду мною 1500 км. в очень щадящем режиме, долить до середины уровня пришлось 1л. через 400 км. и еще 1л. через еще 1000 км. многовато мне кажется.
На свечах зажигания был нагар, желто-золотистого цвета, пробег свечей примерно 60000 км.


Подскажите пожалуйста причину, и возможный путь к устранению?!?! Тот ли это самый 5-ый цилиндр, или не все так критично!?!?
Какая нормальная компрессия должна быть?

_________________


  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
DeChance можешь делать можешь нет, тут дело такое, тойота рекомендует менять короб (а-ля проклейка ), а не я Smile пыль не смотрел, смысла нет, сейчас одна влага без пыли на улице...

Цитата:
по проезду мною 1500 км. в очень щадящем режиме, долить до середины уровня пришлось 1л. через 400 км. и еще 1л. через еще 1000 км. многовато мне кажется.
продавец про расход просто слукавил Smile
если компрессия нормально замеряна исправным прибором, то причина точно не в 5м цилиндре, при таком расходе масла, все кольца плавают в масле, поэтому и компрессия нормальная -делать раскоксовку ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-12-2014 
10-12-2014 
Спасибо, попробую. Отпишусь потом.

_________________


  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
markii писал(а):
11 это не много мин предел 10, вполне раскоксовка может помочь тк падение равномерное с ваших слов и замеров.
На толексе мне ответили, что 11-11.5 на горячую - это нормально. На холодную должно быть порядка 13. По уровню масла пока ничего не могу сказать, т.к. только приобрел авто и проехал совсем мало, продавец говорил про постоянный уровень. Наверное, спустя пару тыс можно будет понять обстановку.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
[quote="markii"]DeChance можешь делать можешь нет, тут дело такое, тойота рекомендует менять короб (а-ля проклейка ), а не я Smile пыль не смотрел, смысла нет, сейчас одна влага без пыли на улице...

Markii наверно поэтому в Эстонии не распространены проблемы с 5 ц потомучто круглый год влажность воздуха 60%
да и дожди почти всегда))
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
markii писал(а):
В Толексе уже кто то делал,вроде не дорого 3 или 3.5р
Послали в Толексе на три буквы, и сказали, что вообще не рекомендуют проводить эту процедуру
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Видимо посылают избранных)))
Сегодня делал данную процедуру в толексе на Сущёвке.
Тоже спрашивали кто рекомендовал сию бестолковую процедуру, но сошлись что любой каприз за ваши деньги.
Денег получилось около 6000
Монтаж-демонтаж всего впуска -3 с чем то.
Чистка - 2 с чем то.
Цена примерная, точно не помню.

По поводу грязи, то ожидал увидеть больше страха.


Причем самый чистый оказался как ни странно 5 цилиндр, самый грязный 3 и 6.
Позже фотку выложу.
  •  
  • +1
10-12-2014 
10-12-2014 
а 5й просто короткий и интенсивнее продувается, скорее поэтому там и меньше. у меня в последних больше сажи было чем песка.
бестолковая процедура, тогда и чистка дросселя бестолковая и мица зря жижу выпускает для чистки клапанов и впуска... грязь была, значит процедура уже не бестолковая, потёр бы на ощупь между пальцами, чистейший абразив как паста притирочная...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-12-2014 
11-12-2014 
"Бестолковая" в интерпретации толекса)

Именно поэтому они наверно и посылают на три буквы, как написал товарищ выше.

Мне то не нужно объяснять)
Cool
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Ну конечно это ихний хлеб. был бы интерес у них найти проблему 5ц уже бы давно сказали а так чем больше проблем у их будуших клиентов тем больше доход у сервиса ни че удевительного что кого то послали. Так как еслиб не этот дефект чувствую эти моторы по 500 тыс ходили вообше без проблем вот поэтому будем ждать от Markii результатов при проверке) и если будет положительным то звезду лексовода вручать надо)
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Может кто-нибудь рассказать про фильтра Jakoparts J1322090, выглядят на картинке с резиновым уплотнителем, как Bosch F026400162, только стоит всего 363,13р против боша 1214,24р?... Я не скупердяй, но есть ли там вообще за что переплачивать тысячу?
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Если этот уплотнитель у боша снимается руками, то какой вообще от него толк, он же будет продуваться по стыкам? Можно взять тот дешёвый и приклеить резинку герметиком, или лучше не выкраивать гроши?) Вообще мысль о замене короба очень хороша, так как каркасные фильтра от 350-ого выглядят куда более надёжно, и уплотнитель там суровый!

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
lourenso писал(а):
Видимо посылают избранных)))
Сегодня делал данную процедуру в толексе на Сущёвке.
Тоже спрашивали кто рекомендовал сию бестолковую процедуру, но сошлись что любой каприз за ваши деньги.
Денег получилось около 6000
Монтаж-демонтаж всего впуска -3 с чем то.
Чистка - 2 с чем то.
Цена примерная, точно не помню.

По поводу грязи, то ожидал увидеть больше страха.


Причем самый чистый оказался как ни странно 5 цилиндр, самый грязный 3 и 6.
Позже фотку выложу.
Неправильно выразился, не то, что "послали", просто начали: зачем, не рекомендуем и т. д. Не хочу отдавать машину людям, которые "не понимают" смысл процедуры или просто не хотят ее делать, отношение к проделываемой работе будет соответствующее
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Niklasss писал(а):

Неправильно выразился, не то, что "послали", просто начали: зачем, не рекомендуем и т. д. Не хочу отдавать машину людям, которые "не понимают" смысл процедуры или просто не хотят ее делать, отношение к проделываемой работе будет соответствующее
Но на улице самому ковыряться как-то геморройно, тем более когда такая мерзкая погода или минус. Какой в итоге сервис нашёл, который сделает качественно?

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Большие потери масла через течи - достаточно редкая ситуация, поэтому списывать на них причины расхода масла более 200 граммов на тысячу километров пробега несколько наивно, если за автомобилем как за Щорсом не стелется масляный след. Соответственно, если масло не уходит наружу, значит оно уходит внутрь. Нужно идти в сервис, без него здесь не обойтись!
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Vestis писал(а):
Niklasss писал(а):

Неправильно выразился, не то, что "послали", просто начали: зачем, не рекомендуем и т. д. Не хочу отдавать машину людям, которые "не понимают" смысл процедуры или просто не хотят ее делать, отношение к проделываемой работе будет соответствующее
Но на улице самому ковыряться как-то геморройно, тем более когда такая мерзкая погода или минус. Какой в итоге сервис нашёл, который сделает качественно?
Да, самому сейчас не вариант... Посоветовали в Лексус на Мосфильмовской, сам тоже туда еще хотел обратиться, но не звонил пока
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
У меня 350-ый и корпус стоит такой 17700-31721. Нормальный или надо тюнинговать/менять?
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Viano писал(а):
У меня 350-ый и корпус стоит такой 17700-31721. Нормальный или надо тюнинговать/менять?
Ну а фильтр как выглядит? С жёстким пластиковым корпусом?

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
вот такой по оригиналу ставлю
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

номер 17801-31110
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Это правильный фильтр!

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
29-12-2014 
29-12-2014 
При низкой компрессии кто нить пробовал лить жидкость Форсан? или это лажа?

_________________


  •  
29-12-2014 
29-12-2014 
zloster писал(а):
При низкой компрессии кто нить пробовал лить жидкость Форсан? или это лажа?
При низкой компрессии, полагаю, кольцам и клапанам уже звездец! Чудо-жидкость не спасет.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
29-12-2014 
29-12-2014 
Мой фильтр
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Пытался короб проклеить Е-образным уплотнителем - не получилось, отклеивается. Думаю новый фильтр забубенить силиконовым герметиком.
Пытался найти короб от 350-ого по приемлемым ценам, не вышло. На разборках отсутствует, а новый 20000р+

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Значит обезжирить надо или уплотнитель старый купил с сухим клеем... клеится нормально не отдерешь потом чтобы не порвать...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-12-2014 
30-12-2014 
от 250-ого иса не подойдет разве?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
markii писал(а):
Значит обезжирить надо или уплотнитель старый купил с сухим клеем... клеится нормально не отдерешь потом чтобы не порвать...
А зачем мне его снимать, кроме как для замены? Порву, да и хрен с ним, новый вклею! Но все же хочу правильный короб найти.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
Vestis писал(а):
zloster писал(а):
При низкой компрессии кто нить пробовал лить жидкость Форсан? или это лажа?
При низкой компрессии, полагаю, кольцам и клапанам уже звездец! Чудо-жидкость не спасет.
а если проблема в зачатках, а не запущена. 10-11 атм. ?

_________________


  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
10 это уже не зачаток... просто ещё ездить можно если не так сильно масло уходит...

Цитата:
А зачем мне его снимать, кроме как для замены? Порву, да и хрен с ним, новый вклею! Но все же хочу правильный короб найти.
очищать от силикона потом не легче... просто говорю, уплотнитель был старый- клей высох, проще при покупке проверить, к ногтю приклеить.

Цитата:
от 250-ого иса не подойдет разве?
подойдет но цена нового одинаковая

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
На 5ом цилиндре стоит клапан какойто, подскажите, какую роль он выполняет?
Меряли компрессию, в 5ом 0, везде 14, потом скинули фишку с этого клапана, в 5ом стала 13.
Постоянно выскакивает ошибка по пропускам зажигания в 5ом ц, свечи новые, катушки с другого цилиндра ставил, результата нет.
Не может быть из за 92 бенза?
Спасибо.
  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
вообще для fse моторов бензин ТОЛЬКО 98ой

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов