3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Он для ESа покупался, но не успел я его туда поставить. Размер у него не большой, вроде 400 мл.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Через полгода глянул какая ситуация в коробе с приклеенными уплотнителем.

Вообщем края фильтра белые, воздух там теперь точно не сифонит.
  •  
  • +2
8-10-2014 
8-10-2014 
Это хорошо но смотреть надо за дросселем! Я вчера полез тоже посмотреть что после дросселя и заодно компрессию помониторить, уплотнитель я поставил недавно, а накатал после последней чистки впуска 12ткм, песок есть и его очень хорошо видно....

С 5ц все гораздо лучше, видимо сказываются частые чистки Smile

Свеча 5 вся сухая и чистая
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Компрессия 5ц с 2х замеров 12.7-13, остальные 14... так что можно еще легко 100тык навернуть Smile залил раскоксовку в 5й посмотрим может 14 тоже станет ))))

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
А я нифига не делаю.... )))) пробег 49 т.км.... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
внутри впуска и канала 5ц

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

чистка шуманитом + ЛМ + карб клинер

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

итог

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
9-10-2014 
9-10-2014 
Это масло или абразивная смесь? "Пальцевая проба" Smile что показала? Уплотнение то работает или нет?!

_________________

С Уважением...

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Это абразивная смесь- песок и масло. Уплотнение я выше, писал , ставил без очистки, поэтому сказать про эффективность на данном этапе не могу, указываю только на причину в которую некоторые мало верят... канал 5ц имеет самый большой наклон и стоит в ряду впуска самым первым, поэтому ему больше и достается, а наличие пыли в общем задроссельном канале говорит только об одно -подсос на участке после фильтра до заслонки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
9-10-2014 
9-10-2014 
А... Тогда понятно. Я то своему делал сначала полную промывку всей системы впуска link и потом уплотнитель ставил с хомутами. Но пробежал с тех пор пока чуть больше 1000 км, смотреть что там еще точно рано... Машинка не продается, буду сам спокойно ездить, без "головняков".
markii писал(а):
...указываю только на причину в которую некоторые мало верят... канал 5ц имеет самый большой наклон и стоит в ряду впуска самым первым, поэтому ему больше и достается...
А и пусть не верят, потом полезут когда в свой движок, повертят в руках впускной коллектор, поверят! Против гравитации не попрешь Smile поддерживаю!

_________________

С Уважением...

  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
Lexus GS450h (гибрид) 2010 - этому тоже свойственна проблема пятого цилиндра?
  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
Цитата:
Lexus GS450h (гибрид) 2010 - этому тоже свойственна проблема пятого цилиндра?
да, на первых страницах темы в бюллетене это написано

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-10-2014 
11-10-2014 
После очистки впуска и клапанов думаю полезно будет каждые 10000км применять такую присадку для очистки впуска и клапанов www.wynns.su/ca...-7/goods_EGR_3-42/index.html

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-10-2014 
15-10-2014 
Мне кажется что до того чтобы сдергивать двигатель нужно провести диагностику- сдергивание бошки даст ответ , есть ли задиры в цилиндре и состояние клапанов. Если во впуске куча песка то клапана пострадали первыми.

Головка должна сниматься без демонтажа двигателя и без разницы гибрид не гибрид - двигатель 2ГР, все что мешает ,снимается.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-10-2014 
16-10-2014 
Сняли коллекторы. Очень интересное мы увидели диво: 5 цилиндр - впуск девственен как капля росы, никакой смеси масла с пылью. А все остальные цилиндры - впуск измазан маслом вперемешку с пылищей.

_________________


  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
Подскажите пожалуйста расположение цилиндров на 3GR-FSE? Неделю назад купил GS-300 2006г.в. хочу проверить компрессию и испортить себе настроение.
  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
если смотреть со стороны капота, то 5 цилиндр находится в дальнем левом углу (около пассажира) и считаются слева направо по удалению от капота
56
34
12

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов