3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
Ну да, почти в два раза дешевле, и к тому же еще и идет 2 дня против 9)
  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
довелось сфотать живой пример причины - видны сильнейшие просасывания пыли по правой кромке фильтра, (пятна случайной грязи не в счет), "клиент" ест масло 1л на 1000км причем без разницы какой вязкости , даже 10-60......

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
"Клиент" попал... А какой пробег и может быть известны условия - город, трасса, гонки по пустыне...? Полезно всем будет для статистики и понимания процессов.
  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
пробег как обычно 150, 100% городской

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
"кто-то"лоббирует тему,что во всём фильтр виноват...Тогда почему в некоторык GR-ы ставят проставки в блоки цилиндров которые разпредиляют поток охлаждающей жидкости и в часности область пятого,которая является тупиковой,вследствии локального перегрева и происходят задиры и прочие беды.Посмотрите на блок,головку,прокладку...Пятый цилиндр тупиковый.
  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
arsen_liupen 5й цилиндр как раз не тупиковый, из головки над ним ведётся забор в радиатор печки! поэтому эту теорию отмели ещё на стадии её зарождения... 6й как раз "тупиковый" и он не страдает перегревом. но никто не скидывает со счетов перегрев от забитого радиатора, это уже последствия халатности, а не конструктив...

Второе - наличие пыли и абразивный износ цилиндра и клапанов никак не связан с перегревом, и то что износ абразивный со ступенькой в верхней части цилиндра, я писал ещё год назад в твоей теме про ремонт твоего мотора, но я тогда писал что страдать должны все цилиндры -сделал ошибочный вывод не учтя конструктив, что пылемасляная смесь ползет по короткому пути в коллекторе -5ц.......

третье - рубашка стоит и в 4ГР моторе, с ним нет проблем ибо там фильтр от 350го, а твой гибрид 350й имеет такой же фильтр как и у 300го который как на данном фото, где признаки подсоса очевидны... и именно рубашка призвана распределить поток жидкости для более равномерного охлаждения цилиндров в ряду

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
13-07-2014 
13-07-2014 
Откуда печка питается???с головки?так с головкой проблем нет!!!ВОПРОС!!!где отверствия в прокладке ГБЦ ВОКРУГ ПЯТОЙ ГИЛЬЗЫ?что происходит с ОЖ в области пятого???куда она в перегретом состоянии попадает?-НИКУДА!Это тупик.Сидеть за компом-это одно,а повертеть движок в руках-практика.
PS а с гибридом эта беда приходит быстрее-потому,что движок постоянно останавливается.Думай...На счет абразива?-Какова скорость потока???тогда почему задиры Всегда со сторонывыхлопа?-чос...ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ!
  •  
13-07-2014 
13-07-2014 
arsen_liupen много надуманного в выводах

Цитата:
куда она в перегретом состоянии попадает?-НИКУДА! Это тупик
6й цилиндр тогда тоже тупик!....Smile
так двигатели не проектируют! НЕТ НИКАКОГО ТУПИКА

каждый ряд цилиндров у 2GR и 3GR омывается по кольцу - по внешней стороне ряда цилиндров, разворачивается вокруг 5 и 6 цилиндра и возвращается по внутренней стороне либо в помпу - на малый круг, либо в радиатор! а тупик в голове мотористов которые придумывают такую глупость и потом впаривают её людям за неимением нормальных мыслей объясняющих истинную причину...

а насчет перегрева - 3 (ТРЁХ!) цилиндров в ряд, это всего 3, а не 6 в ряд, как у рядныйх шестёрок и V12, где нагрев последнего по вашей логике должен быть в 2 раза сильнее....

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Цитата:
На счет абразива?-Какова скорость потока???
причем скорость потока? ... изнашивает не поток! абразив не изнашивает мгновенно, это процесс за весь срок работы двигателя при постоянном попадании пыли в коллектор и далее страдают клапана и цилиндр.

Цитата:
тогда почему задиры Всегда со сторонывыхлопа?-чос.
потому что поршень имеет наклон в сторону выхлопа, куда и тянет весь абразив с масла, подгоняемый продувкой цилиндра.

Цитата:
а с гибридом эта беда приходит быстрее-потому,что движок постоянно останавливается.Думай...
а с 300м беда потому что он не останавливается? Smile
это вообще фигня с запуском... в европе уже давно машины оборудуются системой старт - стоп, которые так же глохнут на каждом светофоре, у них что тоже износ одного цилиндра? Smile

ещё раз посмотри бюллетень club-lexus.ru/f...amp;start=30&per_page=15 который касается как 3.0 так и 3.5 литрового мотора только у ГС300 и 450! с одинаковой конструкцией фильтр, и точно такой же 2GR на 350 и 4GR 2.5 с другим фильтром и одинаковой системой охлаждения - у них что нет "тупика" ? Smile

arsen_liupen, ты много наездил уже после ремонта? вскрой впуск снова и полазь там, нащупаешь в масле которое растеклось по коллектору пыль... фильтр выше на фото видел? тебя ломает резинку на корпус приклеить, чем тешить себя тем что сделал ремонт и решил проблему косоруких яп которые не умеют проектировать моторы с тупиком в системе ОЖ?...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14-07-2014 
14-07-2014 
Сегодня буду менять свечи, посмотрим компрессию и состояние фильтра, пробег 109тыс
Нихрена не могу тонкую изоляцию для проклейки найти Laughing
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Цитата:
посмотрим компрессию и состояние фильтра, пробег 109тыс
лезть надо глубже , мыть впуск весть, че на фильтр смотреть...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
Помыл дроссель хайгиром
Фильтр без следов по краям
Старые свечки
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
У меня есть подозрение, что на 50 тыс и далее, их не меняли. Т.Е. свечи прошли 110тыс
  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
ну по идее иридиум и платина могут ходить 100 тык, так что все вполне возможно. Но в данном случае маловероятно, я думаю их пробег тысяч 60-70, так как при 110 тыщах от центрального электрода уже бы почти ничего не осталось. На истину не претендую, так , мысли вслух
  •  
  • -3
15-07-2014 
15-07-2014 
kolamba писал(а):
ну по идее иридиум и платина могут ходить 100 тык, так что все вполне возможно. Но в данном случае маловероятно, я думаю их пробег тысяч 60-70, так как при 110 тыщах от центрального электрода уже бы почти ничего не осталось. На истину не претендую, так , мысли вслух
ОД в России меняет свечи (По графику) на 100 т.км. так, что все ок. Единственное условие если в регионе плохой бензин, надо поменять раньше.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
dmz писал(а):
Помыл дроссель хайгиром
Фильтр без следов по краям
Старые свечки
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
У меня есть подозрение, что на 50 тыс и далее, их не меняли. Т.Е. свечи прошли 110тыс
А крайняя левая свеча с какого цилиндра?
  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
Ну что, проехал пол бака, заправился в бп 95ульт. С утра стало строить, доехал до сервиса, уже бьет. Ошибок По компу нет Убедил мотористов померить компресмию, что-то подсказывает, что свеча из любимого цилиндра. Проодолжение следует
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Мудохались часа 2-3.
В итоге, в 3-м цилиндре на свечке, со внутренней стороны резьбы свечи, пригорел кусок проволки 5мм в длину и 0.5мм в ширину, что за металл - непонятно, на кусок кольца не похоже, скорее всего брак при производстве. (привет denso)
В итоге пробивало через изоляцию. Металл убрали, но изоляция немного прогорела, закрутили обратно.
Удары пропали, иногда немного вибирует двиг, думаю надо свечку махнуть.
Провели замеры компрессии, с левой стороны двигателя, в цилиндрах 1-3-5, компрессия 8-7-8, соответственно. Правую не стали, гемора много Laughing
Думаю жахнуть раскоксовку.
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
dmz писал(а):
Мудохались часа 2-3.
В итоге, в 3-м цилиндре на свечке, со внутренней стороны резьбы свечи, пригорел кусок проволки 5мм в длину и 0.5мм в ширину, что за металл - непонятно, на кусок кольца не похоже, скорее всего брак при производстве. (привет denso)
В итоге пробивало через изоляцию. Металл убрали, но изоляция немного прогорела, закрутили обратно.
Удары пропали, иногда немного вибирует двиг, думаю надо свечку махнуть.
Провели замеры компрессии, с левой стороны двигателя, в цилиндрах 1-3-5, компрессия 8-7-8, соответственно. Правую не стали, гемора много Laughing
Думаю жахнуть раскоксовку.
Полюбому.... но чувствую, этим дело не обойдется....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Цитата:
компрессия 8-7-8,
это не то что мало, а капец как мало... либо так замеряли, что уже двигатель остыл, либо ... и одноразовая раскксовка здесь не справится походу...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
замеры компрессии проводили уже на остывшем моторе?
уж больно маловато получилось...
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Пока свечи ковыряли - подостыл, согласен что мало, уже ознакомился с параметрами у остальных.
Возможно манометр на измерителе убитый.
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
dmz писал(а):
Пока свечи ковыряли - подостыл, согласен что мало, уже ознакомился с параметрами у остальных.
Возможно манометр на измерителе убитый.
Тогда зря потратил деньги

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Box писал(а):
Тогда зря потратил деньги
Во первых, я наконец нашел нормальный сервис, где не дурят. Я там обе машины делаю.
Во вторых, эта петрушка случилась после замены свечей, поэтому все работы прошли мимо кассы. Twisted Evil
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
dmz писал(а):
Box писал(а):
Тогда зря потратил деньги
Во первых, я наконец нашел нормальный сервис, где не дурят. Я там обе машины делаю.
Во вторых, эта петрушка случилась после замены свечей, поэтому все работы прошли мимо кассы. Twisted Evil
Мы же не знали всех "нюансов", но компрессию, надо перемерять... т.к. 7-8-7 это пипец мотору....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
17-07-2014 
17-07-2014 
Возьму Лавр, прочистим несколько раз и сделаю нормальные замеры.
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Всем привет! сижу вот читаю про пятый цилиндр, и прибываю так скажем в тихом шоке от всего написанного тут...Не так давно купил 300-й 2005г пробег 92000 вроде как 100% но кто знает..) Масло кушает,но не много примерно 1 литр на 2000 км..друзья говорят что это нормально,при моей манере езды(спокойно,плавно,не гоняю) уже заглядывал в фильтр,и увидел на фильтре что корпус прилегает не полностью,проклеил...хочу поменять свечи,и замерить компрессию,и сменить масло. Ребят,не подскажите нормальный сервис..заранее СПАСИБО! Если можно ответ в личку)
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
1 литр на 2000км это НЕ НОРМАЛЬНО! Это может на BMW всё ок...а тут нет. 100% убитый двиг...

Т.е. от замены до замены масла канистру влить надо? Мдяя...
  •  
  • +5
9-09-2014 
9-09-2014 
А подскажи пожалуйста какая норма должна быть?!
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Норма 1литр на 10тыс, но и это уже плохой знак.. У нас на форуме на GSIII люди без доливок вообще масло меняют раз в 8-10тыс, в том числе и у меня... ни на миллиметр уровень не ушёл. Но у меня двигатель безпроблемный V8, а на 300-ых сам знаешь какие проблемы, весь форум кипит.
  •  
  • +2
9-09-2014 
9-09-2014 
Цитата:
Масло кушает,но не много примерно 1 литр на 2000 км
Laughing
а много это заливать литрушку на каждой заправке?
Цитата:

Не так давно купил 300-й 2005г пробег 92000 вроде как 100% но кто знает..)
пробег скручен 1000%....
реальный овер 200000 для этого года с такими симптомами по масложору....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
10-09-2014 
10-09-2014 
Сегодня ездил делать диагностику,померили компрессию во всех по 12 и даже в пятом...а вот в первым 14....я так понимаю масло в цилиндр гонит...народ чем это лечится??
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Недавно стал обладателем GSa. Проблема как и у всех, масло с пылью в коллекторе. Добрался до клапанов, почистил, перепробовал много средств, растворитель 646, уайт спирит, сольвент, керосин, шуманит, пена для очистки клапанов от ликви моли. Самым удачным оказался растворитель, он быстрее всех становился черным. При мойке чередовал пену, растворитель и шуманит.
Для откачки жидкости использовал вакуумный насос для обслуживания холодильных установок. Для создания бурления жидкости подавал через продувочный пистолет небольшое давление с компрессова.
В планах поставить маслоуловитель и уплотнить корпус фильтра.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
markii писал(а):
это говорит насколько не плотно сам фильтр зажимался... прокасячили япы...
насчет маслопомойки - песка не будет, а масло так же будет на клапанах и заслонках коксоваться... это собирается за 5000-6000км в зависимости от режимов эксплуатации

перемерзание штатого сапуна у ГС3 нет, он расположен в горячей зоне и если ставить помойку то не нужно её выносить далеко,а оставлять в том же месте. конечно если авто зимой хранится на улице вероятность замерзания конденсата в шлангах есть, но у 3ГР есть второй шланг в преддроссельное, который всегда подстрахует. ну а вообще важно нормальную помойку купить хоть и китайскую, чтобы штуцера были с большим проходным ну и на крайний случай снимать её на зиму если авто на улице живёт
Подскажи а лучше покажи куда установить маслосборник, что то у меня фантазии не хватает куда его сунуть, место нашел только у радиатора.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
У главного тормозного цилиндра. Делать длинные шланги нельзя зимой все перемерзнет и система вентиляции задроссельного забора газов откажет... равно как и ставить китайские шланги, они при нагреве разряжением сжимаются и так же система престанет работать нормально, слелаете только хуже...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Мой похоже не влезет туда, только если горизонтально поставить.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Если он расчитан работать горизонтально. Надо преред покупкой определять место установки и размеры допов. Литровый маслоотделитель совсем не к чему...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Он для ESа покупался, но не успел я его туда поставить. Размер у него не большой, вроде 400 мл.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Через полгода глянул какая ситуация в коробе с приклеенными уплотнителем.

Вообщем края фильтра белые, воздух там теперь точно не сифонит.
  •  
  • +2
8-10-2014 
8-10-2014 
Это хорошо но смотреть надо за дросселем! Я вчера полез тоже посмотреть что после дросселя и заодно компрессию помониторить, уплотнитель я поставил недавно, а накатал после последней чистки впуска 12ткм, песок есть и его очень хорошо видно....

С 5ц все гораздо лучше, видимо сказываются частые чистки Smile

Свеча 5 вся сухая и чистая
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Компрессия 5ц с 2х замеров 12.7-13, остальные 14... так что можно еще легко 100тык навернуть Smile залил раскоксовку в 5й посмотрим может 14 тоже станет ))))

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
А я нифига не делаю.... )))) пробег 49 т.км.... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
внутри впуска и канала 5ц

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

чистка шуманитом + ЛМ + карб клинер

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

итог

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
9-10-2014 
9-10-2014 
Это масло или абразивная смесь? "Пальцевая проба" Smile что показала? Уплотнение то работает или нет?!
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Это абразивная смесь- песок и масло. Уплотнение я выше, писал , ставил без очистки, поэтому сказать про эффективность на данном этапе не могу, указываю только на причину в которую некоторые мало верят... канал 5ц имеет самый большой наклон и стоит в ряду впуска самым первым, поэтому ему больше и достается, а наличие пыли в общем задроссельном канале говорит только об одно -подсос на участке после фильтра до заслонки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
9-10-2014 
9-10-2014 
А... Тогда понятно. Я то своему делал сначала полную промывку всей системы впуска link и потом уплотнитель ставил с хомутами. Но пробежал с тех пор пока чуть больше 1000 км, смотреть что там еще точно рано... Машинка не продается, буду сам спокойно ездить, без "головняков".
markii писал(а):
...указываю только на причину в которую некоторые мало верят... канал 5ц имеет самый большой наклон и стоит в ряду впуска самым первым, поэтому ему больше и достается...
А и пусть не верят, потом полезут когда в свой движок, повертят в руках впускной коллектор, поверят! Против гравитации не попрешь Smile поддерживаю!
  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
Lexus GS450h (гибрид) 2010 - этому тоже свойственна проблема пятого цилиндра?
  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
Цитата:
Lexus GS450h (гибрид) 2010 - этому тоже свойственна проблема пятого цилиндра?
да, на первых страницах темы в бюллетене это написано

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-10-2014 
11-10-2014 
После очистки впуска и клапанов думаю полезно будет каждые 10000км применять такую присадку для очистки впуска и клапанов www.wynns.su/ca...-7/goods_EGR_3-42/index.html

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-10-2014 
15-10-2014 
Мне кажется что до того чтобы сдергивать двигатель нужно провести диагностику- сдергивание бошки даст ответ , есть ли задиры в цилиндре и состояние клапанов. Если во впуске куча песка то клапана пострадали первыми.

Головка должна сниматься без демонтажа двигателя и без разницы гибрид не гибрид - двигатель 2ГР, все что мешает ,снимается.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-10-2014 
16-10-2014 
Сняли коллекторы. Очень интересное мы увидели диво: 5 цилиндр - впуск девственен как капля росы, никакой смеси масла с пылью. А все остальные цилиндры - впуск измазан маслом вперемешку с пылищей.

_________________


  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
Подскажите пожалуйста расположение цилиндров на 3GR-FSE? Неделю назад купил GS-300 2006г.в. хочу проверить компрессию и испортить себе настроение.
  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
если смотреть со стороны капота, то 5 цилиндр находится в дальнем левом углу (около пассажира) и считаются слева направо по удалению от капота
56
34
12

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов